на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Свежие подробности разработки Baldur's Gate 3

Свен Винке, руководитель Larian Studios, дал интервью немецкому изданию GameStar, в котором поделились свежими подробностями разработки ролевой игры Baldur's Gate 3.

  • Разработчики не ожидали, что Baldur's Gate 3 привлечет так много людей.
  • Последнюю неделю перед релизом они работали на износ.
  • В данный момент разработчики чинят выпущенный контент и работают над новым.
  • Возможно, в будущем в игре появится автоматическое бросание костей.
  • В будущем при броске игра будет проверять характеристики не только лидера, но и остальных.
  • В будущем в игре появится возможность скрыть шлемы персонажей во время диалогов.
  • Разработчики хотят реализовать все 12 классов из актуальной редакции Dungeons & Dragons.
  • В игре не будет полноценной системы морали в духе Baldur's Gate 2.
  • Разработчики не планируют делать все классы, которые можно встретить в мире Baldur's Gate 3, играбельными (к примеру гоблина или говорящего гриба Миконида).
  • Сохранения для версии раннего доступа не перенесутся в релизную версию.
  • У Baldur's Gate 3 будет только одна озвучка — английская.
  • Возможно, после релиза игры разработчики выпустят инструменты для создания модов.
  • Разработчики не покажут дорожную карту раннего доступа, так как она может измениться.
Комментарии: 60
Ваш комментарий
В игре не будет полноценной системы морали в духе Baldur's Gate 2.
Спойлер
49

Да, тоже вот это огорчило.

5

и фанбои будут дальше блеять что это не дивинити

-10

А может не стоит требовать строгого разделения поступков на "хорошие" и "плохие" и обязательного выбора трейта вроде "Хаотичный добрый"? Лучше уж если что хорошо, а что плохо будет определять сам игрок.

21
Комментарий удален

Ну а чему удивляется то? Это же не BG уже... от BG тут одно название. Это DoS

-21

Сохранения для версии раннего доступа не перенесутся в релизную версию.
так и намекают что не надо сейчас им деньги платить

7

Ты вообще понимаешь что такое сохранение? И как тебе его перенесут, если половина игры будет переделана?

0

именно. Мало смысла начинать новую игру после выхода каждой новой главы

0

.....ну да сыровата пока что игра.... так что пока что можно в Дивинити покатать...)

4

Разработчики не планируют делать все классы, которые можно встретить в мире Baldur's Gate 3, играбельными (к примеру гоблина или говорящего гриба Миконида)

Расы ж, да?

4

По превьюхе подумал о новой Elder Scrolls

3

Походит на броню темного братства

0

"В будущем при броске игра будет проверять характеристики не только лидера, но и остальных."

Вот этот вот пункт меня радует. А иначе какой смысл в разноплановой в профессиональном плане партии, если допустим в диалоговых взаимодействиях ты почему-то не можешь их навыками воспользоваться. Мне в этом плане понравилась реализация подобной фишки в Pathfinder Kingmaker и Wasteland 2-3. Согласитесь ведь странно, когда ты воином вынужден проходить проверки на мудрость или интеллект в то время как твой маг с 18+ инты стоит и чилит в полуметре от вас.))

3

Возможно, в будущем в игре появится автоматическое бросание костей. - Что это значит? А сейчас что кубик (дайс, кости) бросает игрок? Лол в адаптации днд системы компьютер всегда же бросает их. Также слышал информацию от некоторых людей что на релизе максимальный уровень персонажа будет ограничено десятью. Если это на самом деле правда, то это провал.

1

От игрока требуется только нажать на капу в диалоговом окне, остальное на волю рандома.

0

Только в том и дело что сейчас так и есть. А что изменится от того что сказали выше разрабы?

0

А вот х... хто его знает? Это одним им (разрабам) известно.

0

То, что не надо будет нажимать на куб, очевидно

1

Я так думаю, что в настройках они позволят поставить галочку не показывать этот бросок, который почему-то бесит тут многих.

ВЫ в АДнД хоть раз играли, именно настолку? Там 80% времени занимает бросание кубиков.

0
Сохранения для версии раннего доступа не перенесутся в релизную версию.

А смысл тогда вообще играть в игру до релиза?

0

протестить классы/расы и уже на релизе не сидеть по несколько часов, не зная за что

5

Так там все поменяется и придется все заново узнавать,что поменяли , а что нет. Хз такое себе. Нужно было просто демо версию делать , нормального качества.А полную, потом готовую продавать когда допилят, а не огрызок который не совместим с будущей игрой

1
Разработчики хотят реализовать все 12 классов из актуальной редакции Dungeons & Dragons.

Что ж это может значить только одно, Бардам быть. )

Хотя впрочем намеки на это были еще до релиза.

Но вот что действительно интересно увидеть так это Друидов, самый универсальный класс из всех, и конечно то как он будет реализован, возможность превращаться в динозавра в Днд всегда выглядела эпично, но конечно все это ограниченно условностями для друидов, они обязаны встретить это существо чтобы иметь возможность в него превратиться, да события Балдурс 3 (как бы иронично и очевидно это не звучало) происходят вблизи Врат Балдура, но регион Чалта (один из немногих регионов с большими и маленькими ящерами) некуда не исчез и находиться не так далеко на юг от Балдура, так что такая возможность была бы интересна хотя бы для определенного происхождения персонажа, скажем у странников, или друидов определенного круга. Но все же посмотрим что из этого выйдет, в целом магические классы кажутся довольно плоскими на данной стадий разработки.

0

Пытаюсь понять, это тонкий троллинг или это твоя первая игра в днд? С теорией настолки вижу ты знаком, а играл ли хоть в одну игру по днд? Ни в 1 не было реализовано то, о чем ты просишь. И говоря о плоскости маго классов Тут- запусти одну из старых игр по днд и сравни. А потом прочти описание в днд 5.е навыков, классов и заклинаний. Из того что Уже перенесено- они перенесли буквально 1 в 1. Начиная от описания, заканчивая воздействием. Если они и остальное так же дословно перенесут- это будет самая близкая реализация правил настолки в игре

1

Скорей просто уже забыл каким он был во времена Невервинтер 2 (которая и была 1), честно говоря более запутанной и враждебной к незнакомому с Днд игроку игры некогда не встречал, но мне тогда было от силы 10-12 лет.

Не знаю, просто то как они реализованы в Балдурс 3 нельзя назвать интересным, но может просто то как это реализуют в реальной настольной компаний делает их куда интересней чем Рогу, который если не выберет иллюзиониста получает только улучшенный стелс.

Кроме того те игры были основаны на вроде 2-3 издание, сейчас много чего упростили для простых игроков.

Не поймите неправильно, я люблю классы магов в днд, но честно говоря я почти не вижу разницы между жрецом и волшебником Сейчас (или какие там классы у Гейла и Шадоухарт), конечно если не считать набора заклинаний, может мне просто стоит заменить Гейла на Уила и опробовать Чк.

0

Как бы хотелось, чтобы у игры была русская озвучка

0

Я даже в фантазиях такое не представляю настолько запредельно, но зато 2000 рублей за демку с 1 актом

0

Не за демку 2000, а за ранний доступ. Все кто купил ранний доступ все равно получат полную версию игры когда она полностью выйдет

0

А с сохранками так зачем?!

-1

потому что планируют многое переработать и будут конфликты со старыми сохранками.

11

зачем тебе багованый опыт в готовый релиз? тем более в готовом варианте может что то измениться из первого акта, допустим гей вампир станет трансексуалом гоблином на выходе, игра сломается) да и обычно сейфы збт, обт обнуляют

3

Не весь контент представлен.

0
У Baldur's Gate 3 будет только одна озвучка — английская.

Печально. Без русской озвучки атмосфера совсем не та.

В игре не будет полноценной системы морали в духе Baldur's Gate 2.

Система морали бессмысленна. Строгое разделение поступков на чёрное и белое само по себе бред, непонятно почему до сих пор существующий в некоторых играх. Я рад, что эту фичу вырезали. Ибо система морали портит отыгрыш роли. Брать пример нужно с Ведьмака, где нет плохих и хороших поступков, а есть лишь решения и их последствия...

-3

Как ни странно, в этот раз соглашусь с тобой, сказал правильно (кроме замечания об отсутствии озвучки)

0

в общем, ничего нового в BG не внесли, но что-то отняли
но прошло уже много лет и родились уже много малышей которые в глаза не видели BG
и они и от жалкого подобия BG будут в восторге.
Конечно же это и близко не BG. Это что угодно - DOS, Dragon Age, Mass Effect, но даже отдаленно не BG. На 90% это D:OS. Со своей многоэтажностью, вредными поверхностями, интерфейсом и тд. дизайн уровней - 100% DOS.
А бой в конце первой локации это вообще скрипт, если не сделаешь как нужно скрипту(не поймешь что кто-то что-то крикнул - это тебе кричали)) то проиграешь. То есть, бой бессмысленнен, это совершенно бессмысленная трата времени. Хуже - это просто обман. Разработчики вообще любят шутить, только не умеют. Такой ерунды нет в BG. Это не BG.
Это очень эффективный раскрученный успешный коммерческий проект.
что я еще могу сказать. У меня установлена игра BG3, но я играю в Pillars Of Eternity 1 на Пути проклятых, испытание железом. Вот все что вы хотели знать о BG3.
Но я делаю скидку, что это ранняя версия(успели, до выхода Киберпанка и возможно поднасолили ему).

-3

Принципиально не покупаю игры без русской озвучки

-9

Мои соболезнования. Это ж сколько отличных игр проходит мимо такого принципиального геймера.

5

Надо перейти на новый уровень. Принципиально не играть в игры разработанные не в России, и не покупать комплектующие в комп сделанные не в России.

4

нет озвучки нет покупки

-2

Если бы все русские геймеры, покупали, а не скачивали игры без озвучки, может издатели обратили бы внимание на русский рынок и начали локализировать больше игр.

0