на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

В PS5-версии Baldur's Gate 3 замечены большие проблемы с производительностью

Самая рейтинговая игра 2023 года теперь доступна на PS5. После долгих ожиданий Baldur's Gate 3 наконец-то стала доступна на консоли в раннем доступе и получила все обновления и исправления ошибок, выпущенные для ПК-версии после запуска.

Консольная версия Baldur's Gate 3 предлагает стандартные два режима работы: качество и производительность. В первом случае частота кадров ограничена 30 FPS, но само разрешение выше, а во втором — стоит блокировка на 60 FPS, однако и сама графика хуже.

Как сообщает GamingTech, Baldur's Gate 3 очень часто не может достичь стабильных 60 fps. В режиме производительности частота кадров часто падает до 40 с небольшим, а в худшем случае доходит и до 30 fps.

С другой стороны, даже в режиме "Качество" может наблюдаться падение частоты кадров ниже 30 fps, но в целом этот режим гораздо стабильнее и обеспечивает наилучшие впечатления от игры на консолях.

В видеоролике также отмечается, что режим производительности сопровождается и другими проблемами, но пользователи PS5 могут использовать VRR (переменную частоту обновления) в качестве потенциального решения проблемы низкой производительности.

Точные причины низкой производительности на PS5 в ходе тестирования не уточнялись, но, скорее всего, Baldur's Gate 3 не слишком любит старый процессор в консоли PlayStation.

В таких играх, как Final Fantasy 16 и Immortals of Aveum, для достижения целевого значения 60FPS пришлось существенно пожертвовать разрешением, опустив его до 720p.

Комментарии: 55
Ваш комментарий

На PlayStation хорошо работают только эксклюзивы PlayStation. Простите

52

Представляю как она будет работать на Xbox Series S

15

Глаз консольщика-сектанта больше 24 кадров в 720р не видит.Так что пофиг

12

Там ещё и можно поиграть в 30фпс все же игра не динамичная. В старфилд выпускать только 30 фпс с такой графикой на хбоксе вот это позор майкрософта

9

Это ещё не релиз (6-го числа ), да и FSR 3.0 на подходе

А так что-что, а Ларианы каждый патч будут кидать d20 на производительность )

7
да и FSR 3.0 на подходе

Рот пошире дружище, сейчас тебе АМД навалит.

-3
Спойлер

Чего тут наваливать ? Всё давно известно.

0

То навалит что не будет его в BG3, но ты надейся.

0

А мне в этой игре FSR и не нужен,моя RX 6700 XT в QHD на максимальных настройках графики выдаёт более 60 ФПС.

0

Она и на пека с 3080 умудряется дропать ФПС, особенно в городе третьего акта.

Им нужно решать проблемы с рендерингом окружения - когда играю с максимальным отделением камеры, то всё нормально идёт в 75 кадров, но если переключиться на консольное управление с геймпада и максимально приблизить камеру как в играх от третьего лица, сразу начинаются проблемы с производительностью, фреймрейт скачет от 55 до 75, в зависимости в какую сторону смотришь. А такой режим камеры доступен и на пс5, скорее всего от этого падает частота кадров и там.

Возможно из-за того, что чем камера ближе, тем больше полигонов и большего качества текстур приходится рендерить игре, так что разработчикам нужно это как-то оптимизировать.

6

Как по мне игра и на пк тоже все еще хреновенько оптимизирована.

3

а хз, ноут на 1660Ti в 1080р на просто высоких настройках отлично тянет! По крайней в локациях первого акта

2

Как человек, обладавший всеми прошлыми поколениями консоли от Сони, не вижу никакого смысла переходить на PS5. Может быть на Pro. Но до нее еще дожить надо. Несколько лет назад хорошо так обновил ПК.. так и зачем мне тогда переходить на это? Даже если не брать во внимание санкции.

Консоль уже на старте предлагала компромис между производительностью и качеством.А это уже был звоночек. Сюда еще наклыдвается вопрос по плохой оптимизации игр. И в итоге уже через несколько лет с релиза консоль имеет проблемы с новыми релизами. Кому оно надо?

3
в итоге уже через несколько лет с релиза консоль имеет проблемы с новыми релизами

ещё один нищеброд!))поди,на пуке всё летает,да(особенно учитывая "несколько лет назад обновил комп",ога)?ахахахаха)

-9
ещё один нищеброд!

Так это же консоли для нищебродов.

А на пс5 еще и ноугамез, если исключить мультиплатформу, потому что каждый уважающий себя геймер знает, что в мультиплатформу нужно играть на хорошем ПК.

5

Сейчас неважно ПК у вас или консоль, везде всё плохо работает. Даже в таких казуальных пошаговых вращающихся кубиках на фоне статичной карты. Конечно можно обновлять железо каждые два года на самое топовое и избежать большинство проблем, но надо ли столько платить когда годная игра выходит раз в десять лет.

2

С 16 года сидел на Прошке 4, в том году продал по хорошей цене и перекрестился, собрал комп на rx6700xt и i5 12400, подключил также к телеку, геймпад... И не нарадуюсь.

1

о том и речь,но им это понять не позволяет ограниченность на одной платформе)

-1

Ахаххахахах кто бы сомневался. Гоев прогрели на кусок мусорного пластика. Теперь что не игра, то проблема.

2

2 игры за всё время плохо оптимизировали - что не игра, то проблема..рукалицо от таких высказываний) На PC в 2023 каждый второй порт сырой кусок альфы))

-12

этот кусок пластика и стоит 500 баксов, цена одной условной 4060 Ti. хватит уже из него лепить невесть что.

0

так а лал - в чём он не прав?или на пуке всё идеально?

-1

А я и не говорил, что он в чём-то не прав)

0

Снова проклятая XSS не дала оптимизировать игру...

2

К смешно и стыдно наблюдать, как одни люди с 1 платформой, радуются и стебут других. Потом, при случае наоборот. Ещё же и высокомерно спорят, кто из них нищеброды. 😂

Вы практически все нищеброды в таком случае раз считаете - одни стоимость дорогой видюхи, другие стоимость игр на консоль. НЕ нищеброды те, кто и пк норм имеют, и консоль, а то и не одну. Вот они сидят и смеются над тем, как несколько каст нищебродав спорит, кто из них нищеброднее 😂

1

Тут не нужно 60 фпс, это ж не шутан какой-нибудь. Мне вполне комфортно с 30-40, учитывая, что у меня еще 10-15 окон ладвы открыто параллельно.

0

надо было фпс залочить чтоб не падал. в рпг все равно фпс не главное.

-1

Конечно, когда обманули ожидания игроков и на стиме уже более 12 тыс негативных отзывов (и я рад что растут они), обещали одно, а выпустили недоделанный кастрат по сути остальные особо одаренные даже не понимают в чем суть проблемы, теперь эти лживые мудаки, которые просто распилили бюджет, рассказывают сказки для лохов, что же касается большей части того, что некоторые игроки называют "вырезанным контентом", то, по словам Лариана, он вовсе не был вырезан - по крайней мере, не из-за нехватки времени. <...>Это не совсем вырезанный контент, а контент, который мы не хотели выпускать, потому что считали, что он не работает.<...>

То есть мы потратили и распилили бюджет по их мнению на неработающий контент и потому его убрали замечательно карл, а вы спросили мнение игроков, нет, теперь повсюду сюжетные дыры в этом тонущем корабле они их латают. Я считаю не стоило отдавать лариану права на создание игры Baldur's Gate 3.

Однако, у меня большой вопрос к разрабам: на кой хрен было выпускать игру, вырезая при этом ПОЛОВИНУ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМАННОЙ ИГРЫ. Где Аверно? Где квесты Рафаила? Где нормальная сюжетка Минтары? Где нормальная сюжетка и нормальная концовка Карлах? Где последствия пользованием иллитидов? Почему третий акт из нелинейной игры превращается в прямые рельсы без развилок и съездов? Где полноценный Верхний город, который демонстрировался незадолго до выхода игры?

Можно было бы обновить ранний доступ, перенести игру на месяцок, блин, да даже оставить надежды на добавление остального контента в длси. Что же сказали разрабы? "Длс и нового контента не планируется". Нового не надо, можно было бы изначально задуманный добавить. По итогу получилось как с выходом киберпанка, вот только по поводу него сразу было сказано, что через некоторое время все починят и большую часть вырезанного контента добавят. Тут же по моим ощущениям кто-то меня очень обидно опрокинул.

Игра хорошая первые два акта. Третий акт и финал игры - просто огромная ложка дегтя в бочке меда. Никакого эпилога, никакого завершения, пустые переполненные лишними НПС неоптимизированные локации. Отсутствие внятных диалогов со спутниками, начиная с третьего акта (у некоторых вообще ничего нет, болванчики-наемники, я о вас говорю Минск, Минтара, Хальсин). Не говоря уж о незавершенных цепочках заданий. А еще это Мери Сью недоразумение по имени "Император". И боец и на дуде игрец и вообще герой, а ну и "ЕГО ОТПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ПОТОМУ". Как? Как после столь хорошего раннего доступа, где были другие реплики и другой образ у "спутника во снах", родилось это нечто.

А финал... это что-то, это буквально так, словно тебя похлопали по плечу и сказали "ты молодец", а потом титры под грустную музыку, спасибо... После всего. После всех пройденных заданий, принятых решений, после всего. Они АБСОЛЮТНО ни на что не влияют. Всю игру не использовал личинку? Молодец, но это не обязательно, кальмар все-равно тебя захочет. Конец будет один. И казалось бы, почему так сыро? А все просто, датамайнеры обнаруживают тонны обещанного контента и "17000 концовки" в файлах игры, которые занимают место, но никак в игре не используются. И не стыдно? Зачем выпускать незавершенную игру? Почему нельзя было подождать еще год и доделать? Да буквально на скриншотах к игре в магазине Стим отсутствующие сцены.

Первый акт года - однозначно. А игрой года станет тогда, когда выйдет полностью. Спасибо за тонны лапши на ушах, поел вкусно.

Мессир Свен и Ко, вывалили какой-то забагованный огрызок вместо обещанной игры. Хотя, если прокатило с DoS2, то почему бы и не попробовать еще разок?-хомяки не только схавают, но еще и восторженно будут пищать ¯\_(ツ)_/¯ Пользователь с реддита собрал в единый пост весь вырезанный ПЕРЕД САМЫМ РЕЛИЗОМ контент из BG3. Наливайте себе чашечку чего-нибудь и наслаждайтесь чтением (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ):

1. Верхний город-за 2 недели до релиза, Свен обещал его наличие в игре и подтвердил возможность его исследовать

2. Клерик мог выбрать себе в качестве божества Шар, получив уникальные ветки диалогов с Шэдоухарт

3. Карлах имела полноценную концовку и кучу связанного с ней контента в Третьем акте

4. У Минтары была более глубокая личная история включавшая даже ее беременность O_0

5. Хальсин должен был получить намного больше контента в поздней игре, в том числе связанного с Кругом друидов

6. Рафаэль должен был стать альтернативной веткой сюжета, он мог полностью удалить личинку у ГГ и его сопартийцев в обмен на их души. За "монеты души" можно было выкупить у Рафаэля свою душу, а также приобрести мощные уникальные артефакты, которые продавал только он

7. Аверн-целая область для игры. Предполагалось, что Аверн будет полностью доступен для исследования и по размерам будет примерно как Подземье из первого акта. Он был не только источником монет души, но и особенно сложных боев, а также уникального контента для Карлах

8. Тав, как и Темный Соблазн тоже являлся отродьем Баала

9. Из второго акта полностью вырезана битва в которой Орин с культистами Баала атакует Ясли. Игрок мог примкнуть к любой из сторон или драться против всех.

10. Орин должна была подселить личинку красному дракону китрака, что приводило к битве с "коррапченным" драконом в качестве мини босса

11. Во втором и третьем актах история с Этель получала продолжение в виде взаимодействия с ее сестрами (морской и ночной каргой), а также неким таинственным "М", который был их лидером

12. Эпилог. Ларианы перед релизом рассказывали, что игра учитывает все решения игрока (до 17k!), а по завершению вы получите эпилог со всеми своими выборами, который может растянуться на 15 минут

13. Казадор должен был играть огромную роль в Верхнем городе и быть значительной политической силой, с которым можно было заключить союз против Абсолют

14. Минск должен быть завербован в пати в первом акте, но это вырезали

15. Диалоги и события. Даже из первого акта были вырезаны тысячи строк диалогов и множество катстен. Все это было удалено непосредственно перед релизом финальной версии

16. Баал, Миркул и Бейн могли быть выбраны клериками в качестве своих покровителй, что давало уникальные реплики диалогов

17. Дейзи — не секрет, что Дейзи была вырезана из игры после последнего релиза EA и заменена на Стража. Изначально Дейзи представляла личинку в вашей голове, а не Императора, и пыталась соблазнить вашего персонажа остаться с ней на лугу у реки навсегда. Счастливая жизнь с воображаемым любовником мечты, в то время как твое тело подверглось цераморфозу и было потеряно для тебя навсегда. Дейзи была настолько важной частью сюжета, что обе музыкальные темы игры «Down by The River» и «The Power» полностью основаны на Дейзи. Контент, извлеченный из данных, также показывает, что изначально был финал, в котором игроки завязывали роман с Дейзи и отдавались паразиту, навсегда оставляя свое индивидуальное сознание «внизу у реки» с Дейзи

18. Компаньоны и личинка иллитида — изначально компаньоны должны были принимать или отказываться от подарков иллитидов независимо от выбора игрока. Конечно, вы могли бы влиять на них через диалог, чтобы решить, кто брал, а кто не брал предлагаемые подарки, но в конечном итоге это будет основываться на выборе отдельных персонажей. Это все еще можно увидеть в игре как ошибку, когда компаньоны просыпаются после долгого отдыха и утверждают, что получили подарок от своего Стража, но не получают реальной силы

19. Романтические отношения с Джахейрой. Были вырезаны в последний момент

20. Личинки и последствия. Изначально предполагалось, что слишком интенсивное использование сил иллитидов и слишком много вложений в силы личинки должны были привести к серьезным последствиям. Это кажется очевидным в игре, но, в конечном счете, в релизной версии ничего не происходит, поскольку концовка сводится примерно к 4 вариантам выбора, сделанным в последнем этапе игры. Вы можете использовать все личинки или ни одной и получить ту же концовку

21. Диалоги с компаньонами в третьем акте. Если вы заметили, что компаньонам в конце пути нечего сказать, то это потому, что в финальном акте у компаньонов были вырезаны тысячи строк диалога, и все по разным причинам. Это также, похоже, является источником большинства сопутствующих ошибок, которые появляются только в финальном акте, поскольку они все еще пытаются вызвать события, которых просто больше не существует

22. Мол и Рафаэль. Разве не странно, что Мол просто убегает от Рафаэля и говорит, что это было «легко»? Оказывается, это потому, что Ларианы вырезали то, чем должен был быть последний этап этого квеста. Вместо этого они позволяют Мол сбежать самостоятельно

23. Королева Воронов (еще одно божество). Во втором акте была вырезана целая сюжетная линия посвященная ей

24. План Фугу (местный мир мертвых)

25. Эпилог Иссохшего. Он должен был рассказывать игрокам эпилог, в какой степени неизвестно, но вместо этого у него осталось одно событие после титров, где он раскрывает себя как Джергала и насмехается над Мертвым Трио

26. Полноценный крафт. Сборка с ранним доступом содержала верстак для крафта, и кажется, что изначально мы должны были иметь полный доступ к собственному снаряжению для крафта/зачарования. Тем более что в РД, Ларианы обещали нам настоящий крафт после релиза. Вот почему такие предметы, как слитки, драгоценные камни, древесина и другие материалы, появляются в игре и не используются, кроме мусора для продажи торговцам

27. Хелия, еще один наш потенциальный сопартиец, полурослик-оборотень

28. Ремни. В инвентаре есть слоты для них, но во всей игре нет ни одного пояса. Также было и с плащами в раннем доступе, но плащи добавили на релизе

29. Еще куча всего по мелочи, но я не стал заострять на этом внимание.

-1
стиме уже более 12 тыс негативных отзывов

Только ты забыл упомянуть о том, что эти 12 тыс - это всего-лишь 4%, в то время как остальные 96% отзывов - это положительные и крайне положительные оценки. Классно циферками манипулируешь.
Это однозначно провал и обманутые ожидания, да. (нет)

0

Да 3 акт заметно сырой, как будто делали наспех, очень заметно отличается от 1 и 2 акта. Смотришь на вырезанный контент и сердце кровью обливается... И да насчёт слитков, камней и прочих ремесленных предметов...до конца первого акта я думал когда уже крафт появится, откладывал все слитки, камни в дорожный сундук...а в итоге такой фейл)

0

там еще много чего вырезали я написал список ознакомься.

0

Ну так че вы хотели от устаревшего железа то.

-6

Странно но на моем зеоне она нормально работает 🤔

0

С каких пор оно считается уже устаревшим?)

0

На запуске в пс5 стоял крепкий пкшный средняк, кек. Одна только карточка с проивзодительностью всей пс5, была в цену пс5.

0

Проц - некий AMD 4800S, который по факту - серьёзный такой обрезок от Ryzen 7 3700, сильно уступающий в произвоидтельности даже Ryzen 5 3600.
Карта - обрезок от RX 5700, по факту где-то на уровне RX 5600XT.

Далековато до крепкого пкшного середнякая, к тому же Амуде=\

0

а кто то еще ныл на загрузки в старфилде, он в богоподобном бг3, больше 20секунд надо ждать, видимо ни у кого под рукой документации к кракену и оодлу в студии не оказалось, печаль печаль

-13

Загрузки в СФ реально на каждом шагу (хотя зачем я это говорю, ты же играешь). Но самое бесячее это выход в космос: садишься в корабль - загрузка, вылетаешь в космос - загрузка с катсценой; в космосе вообще смешно - никуда, по сути, не летишь, но приземление/стыковка/варп - все через катсцену с загрузкой. Маленький плюс - загрузки быстрые.

0

БГподобные с минусами в каждом глазу развлекаются. Смешно до слез.

-13

Триумфа не случилось. Бывает. Сочувствую. Купи пустую бутылку от молока, по цене бутылки с молоком, молоко будем заливать потом, порциями.

-15