на главную
об игре

Информация об игре

По всей видимости, невероятный успех фильма The Dark Knight, который за жалких полмесяца собрал в кинотеатрах более 400 миллионов долларов, вдохновил девелоперские студии. В какой-то степени даже подтолкнул к созданию игр во вселенной The Dark Knight. Ведь на данный момент идет разработка сразу двух игр, повествующих о нелегкой судьбе Бэтмена.
Сегодня на просторах Сети появилась обложка следующего номера издания Game Informer, на которой изображен Бэтмен и его заклятый враг – Джокер. Название игры под стать этому противостоянию - Batman: Arkham Asylum. Жанр - экшен от третьего лица. За разработку отвечает британская студия Rocksteady, в прошлом создавшая шутер Urban Chaos: Riot Response (PlayStation 2, Xbox). В роли издателя выступает Eidos.
Впрочем, томиться в ожидании свежего номера Game Informer не пришлось. Спустя несколько часов Eidos официально анонсировала игру. Пестрый пресс-релиз гласит, что в Batman: Arkham Asylum нам дадут изучить самые «темные» уголки психбольницы Аркхэм, где влачат свое существование все пойманные враги Бэтмена. Что еще интересного? Появление Джокера гарантировано. Unreal Engine 3 выбран в качестве движка. За историю отвечает Пол Дини (Paul Dini), который принимал участие в создании анимационных фильмов для многочисленных комиксов конторы DC Comics. Игра разрабатывается для трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. И, наконец, выход Batman: Arkham Asylum должен состояться уже в следующем году. Теперь все!

Комментарии:  176
Ваш комментарий

Вот откопал какое оружие будет в игре.
1)Метательные звёздочки в форме летучей мыши.
2)Гарпун с верёвкой,для лазаньяпо стенам.(аля Lost Planet)
3)Миниатюрные взрывные устройства.
З.ы Есчё у него будет Ренгеновское зрение.
Про огнестрельное оружие подробностей нет(а жаль)
+Будут стелс миссии(режим хищника). В которых бэтмэн(к примеру) незаметно подвесит врага к потолку, для того чтоб остальные пришли на его крик и бэтмэн сможет убить их всех вместе.

Немного о Больнице и её жителях

Аркхем. Место, где по темным, внушающим ужас коридорам прокатываются раскаты нечеловеческого, душераздирающего хохота. Угрозы, проклятия и злобное хихиканье сопровождают охранников и врачей во время обхода. Отчаяние – неизбывный спутник каждого, кому не повезло оказаться в этих жутких стенах. Здесь обитают самые страшные и отвратительные злодеи, чье искореженное сознание толкает на совершение невероятных преступлений. От их действий изнемогал и содрогался огромный Готэм-сити, пока Бэтмен не пришел на выручку лежащему в вечной полумгле городу. Но даже в стенах этой психиатрической лечебницы зреют планы мести легендарному герою. В стремлении уничтожить заклятого врага объединились извращенные, чудовищно искаженные умы преступных гениев. Ловушка расставлена, жертва подходит к дверям, но попадет ли летучая мышь в тщательно подготовленные силки?

хорошие видосы интересно

Дилогия Кристофера Нолана («Бэтмен: Начало» и недавний «Темный рыцарь») в определенном смысле возвращает веру в приличные фильмы о Бэтмане. К сиквелу Нолан окончательно разошелся: выкинул слово «Бэтмен» из названия, усадил зрителя в кинозале на два с половиной часа, разыграл на экране драму. К тому же так и не объяснил, откуда у Джокера эти шрамы. Результат — стоячая овация критиков, запредельный рейтинг на сайте imdb.com и окончательное спасение от позора, который, казалось, было невозможно смыть после фарса «Бэтмен и Робин».

Игровая индустрия в какой-то мере подхватила этот задор. Грядущая игра о Бэтмене по-прежнему боится расстаться с его именем в названии, но, с другой стороны, это уже не «Бэтмен. На страже города» (Batman: Vengeance в оригинале). Это Batman: Arkham Asylum.



Озаглавив свою игру таким образом, англичане Rocksteady Studios дали ясно понять, что они разрывают связи с последними фильмами, возвращаясь к классической вселенной Бэтмена. Сумасшедший дом Аркхем (Arkham Asylum) — не самое подходящее место для привлечения покупателей. Его вообще не принято показывать публике — он наводит на ненужные мысли. В «Бэтмене навсегда» был запланировал эпизод, где Двулицый (в исполнении Томми Ли Джонса) сбегает из лечебницы, но она не вошла в финальную версию. А между тем, наряду с особняком Уэйнов, это помещение можно считать ключевой бэтлокацией. К тому же Arkham Asylum поднимает вопрос, который кинофильмы как-то не решаются ставить: не является ли миллионер, по ночам рядящийся в костюм летучей мыши, сумасшедшим?

Даже если отбросить всю эту метафизику, то лечебница Аркхем — место крайне интересное, здесь томятся практически все враги Бэтмена. Одних после поимки признали невменяемыми (Джокер, Двулицый, Ядовитый Плющ, Пугало), других невозможно содержать где-то еще без специального оборудования (Мистер Фриз), а третьи сидят просто так, за компанию (Пингвин). Неудивительно, что такой разносторонний творческий коллектив однажды взял власть в больнице в свои руки. По многочисленным просьбам Бэтмен отправляется навести порядок в этом дивном месте.Мы несколько насторожились, узнав, что действие игры пройдет в лечебнице. Бэтмен умеет летать, у него есть самолет, мотоцикл и бэтмобиль. Не будет ли ему тесно в застенках дурдома? Но Eidos во время демонстрации неожиданно дарят надежду: «В игре будет бэтмобиль. Больше пока ничего сказать не могу». Остается верить, что его присутствие не ограничится извозом Бэтмена к дверям больницы.

Все помещение лечебницы, а также близлежащие территории (Arkham Asylum находится на острове) будут в нашем полном распоряжении. Поначалу казалось, что англичане готовят породистый стелс-экшен: замкнутое пространство, задаваемые сторонним наблюдателем миссии, квесты от местных «жителей», различные способы достижения цели, развитие умений. Роль удаленных руководителей возьмут на себя комиссар Гордон и его дочка — они будут давать мудрые советы по рации, направляя Бэтмена (загипнотизируют ли они его для начала, пока неизвестно). Рукопашный бой, умение обращаться с метательными звездочками и другие трюки можно будет подвергнуть прокачке.Когда мы на несколько минут прикоснулись к геймплею, стало ясно, куда метят Rocksteady Studios. Batman: Arkham Asylum — это многовариантный, детализованный мордобой в лучших традициях аркад о супергероях. Вместо нагнетания атмосферы, какого-то исследования игрового мира — групповая раздача оплеух. Драки, надо отдать должное, выглядят очень достойно. Совсем как в последних фильмах, Бэтмен полагается на очень жизненные приемы: дерется в основном кулаками, использует различные захваты, а сокрушительный пинок ногой применяет только для добивания противника. Разработчики щедро разбавляют поединки постановочными ракурсами, демонстрируют завершающие удары в рапиде.

Rocksteady Studios гордо заявляют, что их Бэтмен — простой человек, не наделенный суперспособностями, и в доказательство показывают, как Брюс Уэйн юлой крутится в толпе врагов, словно Нео из второй «Матрицы», щедро раздавая затрещины направо и налево. Действительно, какие уж тут суперспособности!

Все это несколько не соответствует духу взрослой игры, которой Batman: Arkham Asylum явно себя считает. Миссии вроде спасения висящих над пропастью полицейских также говорят не в пользу серьезной истории (на презентации Бэтмен от души врезал спасенному охраннику по лицу — нечаянно, конечно, но драмы заметно поубавилось). В общем, если вы ждете от Arkham Asylum трагедии, в сторону которой толкает историю Нолан со своими фильмами, то лучше сразу расслабиться. Зато у игры есть несколько своих совершенно восхитительных особенностей.Неожиданно Rocksteady Studios дают игроку почувствовать себя, простите за пошлость, настоящим Бэтменом. Прежде всего имеются в виду его знаменитые гаджеты: метательные звездочки в форме летучей мыши, гарпун с веревкой для лазания по стенам, портативные взрывные устройства. Все предметы действительно участвуют в геймплее, а не пылятся под плащом до скриптовой сцены.

Еще Бэтмену помогает «рентгеновское зрение». Включив его, он видит сквозь предметы скелеты врагов с подсвеченным оружием, но главное — в этом режиме жирным маркером обозначаются важные для геймплея области. Например, рубильник или выступ, за который удобно зацепиться кошкой. Глупость, казалось бы, восхищаться такими чисто эстетскими приемами, но в Arkham Asylum они работают.

Для решения некоторых сценарных задач нужно вести себя скрытно, но разработчики на корню пресекают всякие слухи о стелс-экшене: Бэтмен не должен прятаться в тени и ходить на цыпочках. Поэтому Rocksteady Studios придумали Predator Mode — режим хищника. По сути это, так сказать, агрессивный стелс. Принцип его действия нам продемонстрировали на примере уровня в колонном зале. На первом этаже бродят несколько бандитов, Бэтмен наблюдает за ними сверху…

Тут нужно сделать оговорку. Мощная фигура героя, облаченная к тому же в плащ, нисколько не загораживает игроку обзор. Более того, камера справляется с различными ракурсами и ловко подстраивается под выкрутасы Бэтмена. И когда кажется, что места для виртуального оператора совсем не осталось (например, герой приютился на крохотном выступе под потолком), она вдруг перемещается за Бэтменовы уши!…Так вот, полностью контролируя перемещение врагов, Бэтмен выжидает, пока один из них отобьется от «стада». И вот дальше есть два варианта развития событий. Первый — герой по колоннам забирается туда, где он окажется прямо над противником, спускается на тросе, хватает врага и привязывает его за ногу! В таком подвешенном состоянии несчастный привлекает внимание своих подельников — они сбегаются на крики и пытаются понять, что же случилось. Дальше Бэтмен может срезать висящего, метнув сюрикен, чтобы потом разобраться с остальными.

Но есть и второй вариант — без лишних церемоний вломиться в толпу врагов и избить всех. Тут очень пригодится умение планировать на сложенном в крылья плаще. Игрок полностью контролирует этот процесс, сам выбирает, когда раскрыть «парашют» и куда лететь. Так, например, получается эффектно ударить врага ногой еще до приземления.

Высший пилотаж — выловить всех противников, оставшись незамеченным. Игра здорово передает панику врагов, не понимающих, кто же на них нападает.

Ну и кроме всего прочего, картину дополняют мелочи вроде вырывания вентиляционных решеток (вместо того чтобы просто выбить решетку ногой, Бэтмен, как бы подчеркивая свою мужественность, выдирает ее голыми руками — привет God of War) и романтично развивающегося плаща.

Так что у Rocksteady Studios, похоже, получается главное — они создают узнаваемый, цельный, яркий образ Бэтмена. И делают это не только визуально, но и геймплейно.

+1(Где инфу брал?)
Если из игры не выкинут стелс элемент,то разрабы могут расчитывать на хорошую прибль.

КaiN
Спасибо за инфу.

"Для решения некоторых сценарных задач нужно вести себя скрытно, но разработчики на корню пресекают всякие слухи о стелс-экшене: Бэтмен не должен прятаться в тени и ходить на цыпочках."
Слава богу. Всё-таик Бэтмен не искуссный шпион Сэм Фишер, а герой-детектив.

На мой взгляд, разработчики уловили суть данного персонажа, что не может радовать. И если всё это действительно выйдет так, как написано, то вполне возможно, что будет зашибенная игра. Главное чтобы сюжет не был уж слишком каким-то наивным или бредовым.

Сканы из одного испанского игрового журнала. Кто знает испанский, читайте, наслаждайтесь. Кто не знает - любуемся картинками.)


Также изображение ещё одного героя - Харли Квин. Видимо она там также появится. По крайней мере, я на это очень надеюсь.

Впечатления журналиста сайта destructoid.com об игре, побывавшего в гостях у одного из создателей - Натана Уитмана:
(на английском)
http://www.destructoid.com/preview-batman-arkham-asylum-123865.phtml

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Batman: Arkham Asylum