на главную
об игре
Battle Teams 2 21.03.2023

Секреты успеха шутера Battle Teams 2 - Ответы на вопросы

На наши вопросы отвечает Чжэн Мин, СЕО и сооснователь компании Wizard Games.

Battle Teams 2 - один из самых необычных современных шутеров от первого лица. От конкурентов его отличает в первую очередь невероятное разнообразие игровых режимов, среди которых без преувеличения каждый найдет что-то подходящее для себя. Этим летом Москву посетил Чжэн Мин, СЕО компании Wizard Games, разработавшей Battle Teams 2, и мы решили воспользоваться этой возможностью, чтобы взять у него небольшое интервью.

Само собой, Battle Teams 2 не существует в вакууме, поэтому вполне ожидаемо, что будет происходить, скажем так, взаимное опыление идеями с другими популярными шутерами. Какие из них вдохновили вас больше всего?

Вдохновляясь прославленными играми вроде Wolfenstein и DOOM, шутеры от первого лица всегда раздвигали креативные рамки индустрии в том, что касалось геймплея и уровня качества. Battle Teams 2 также намерена проложить свой собственный путь внутри жанра. В игре доступно множество узнаваемых соревновательных режимов, забавных геймплейных возможностей и революционных PvE-сражений.

Сложно ли сбалансировать игру, чтобы игроки со стандартным оружием могли соревноваться с пользователями премиальных аккаунтов?

В нашей игре у стандартного и премиального оружия одни и те же показатели, а различаются они только внешне. Благодаря этому сохраняется необходимый баланс и никто не может добиться победы при помощи денег. Нет никакой разницы, платит пользователь или нет, у нас все играют на равных, а платящие игроки лишь получают возможность внешне кастомизировать игру.

Какой была самая большая сложность, с которой вам пришлось столкнуться во время разработки, и как вы ее преодолели?

Главное затруднение заключалось в том, что у нашей команды был ограниченный опыт создания шутеров от первого лица именно для PC, в отличие от крупных заграничных компаний, уже накопивших в этом большую экспертизу. Но мы использовали имевшийся опыт разработки для веба и мобильных платформ и благодаря постоянным экспериментам и развитию значительно усилили команду. После пяти лет упорного труда нам удалось успешно запустить Battle Teams 2, что стало важным достижением для китайского рынка PC-шутеров. И все — благодаря упорству.

Чем вдохновлялась команда, создавая локации и лор игры?

Фундамент сюжета — бесконечная погоня человечества за технологическим прогрессом, а также конфликты, которые неминуемо возникают на стыках различных идеологий. Это без преувеличения вечные темы в научной фантастике. В PvE-нарративе мы переплетаем базовые человеческие эмоции — чувство долга перед семьей, связь между родителями и детьми, любовь, чувство предназначения — и таким образом создаем многогранных персонажей и глубокий мир. Все эти элементы отражают нашу собственную тягу к прогрессу, любви и красоте.

Что больше нравится пользователям Battle Teams 2 — PvP или PvE — и почему?

Наши игроки наслаждаются и PvP-, и PvE-режимами, а их предпочтения во многом обусловлены объемом свободного времени. Те, у кого его много, могут погрузиться в PvE, собирая награды и постепенно продвигаясь вперед. И наоборот, более занятые игроки наслаждаются быстрыми PvP-матчами. Значительная часть наших пользователей активно участвует и в тех, и в других режимах, создавая живую и динамичную игровую экосистему.

Одна из главных проблем для условно бесплатных игр и онлайн-игр в целом — это читеры. Что вы можете рассказать о своей стратегии борьбы с этой напастью?

В Китае нам удалось добиться в этой области заметных успехов. Подавить активность большей части читеров нам помогло в том числе стратегическое партнерство с создателями специализированной программы ACE, а также китайское законодательство. Мы занимаем очень жесткую позицию по этому вопросу, поэтому наша компания не только борется с читами в игре, но и подает на их разработчиков в суд. Благодаря всему этому нелегальными программами пользуется лишь 1% китайских игроков в Battle Teams 2. Мы будем прикладывать все усилия, чтобы снизить этот показатель еще сильнее.

Есть ли планы по созданию киберспортивного движения в Battle Teams 2?

Мы успешно запустили киберспортивное движение в Китае, дав 70% китайских игроков возможность участвовать в турнирах различного уровня сложности. Кроме того, мы активно расширяем свое киберспортивное влияние в глобальном масштабе, создавая среду, где пользователи из разных стран могут сойтись в честном состязании, используя нашу игру как арену.

Чего в ближайшем будущем ждать игрокам в СНГ: нового контента, карт, оружия?

Андрей Жугарь, продюсер Battle Teams 2 (Astrum Entertainment): Мы планируем выпускать регулярные обновления, с которыми в Battle Teams 2 будет появляться много всего нового, включая разнообразные ивенты и модели оружия. Уже в ближайшее время выйдут новые игровые режимы, появятся две новые карты и будут переработаны уже существующие. Кроме того, скоро мы расскажем о нововведениях, которые коснутся PvE-режима.

Какой совет вы бы дали людям, которые собираются начать играть в Battle Teams 2?

Расчехлите любимую мышь и клавиатуру, усядьтесь поудобнее, выпейте свежей водички и съешьте чего-нибудь вкусного. Вас ждет увлекательное игровое приключение, от которого так просто не оторваться.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

в чём успех? Впервые вижу и слышу об этом.

2

Успех в продаже рекламы популярным стримерам

0

хотелось бы знать что там по онлайну

1

Такой успешный, что я впервые о нём слышу.

1

Вся эта превозвышающая себя реклама, разрекламированное разнообразие игровых режимов и напирающие на глаза новшества - лишь маркетинговый трюк, дабы приманить больше простаков на выброс денег за премиум аккаунты, оружие и прочий платный контент.

В любом шутере всегда есть воротило, чтобы обойти систему, а единственное преимущество платящих - доступ к более сильному оружию.

следовало обратить больше внимания на реальные проблемы, типа сбоев, багов и многочисленных бэкдоров для читов, а не раздаваться о вымышленных достижениях разработчиков. Самая большая сложность у них - обмануть игроков, чтобы выкачать из них максимум денег.

0