Battlefield 2042 19.11.2021

Продюсер Battlefield 4 возвращается в DICE

©

Еще один позитивный шаг для франшизы Battlefield от EA и DICE: Дэвид Сирланд объявил, что он возвращается во франшизу, чтобы возглавить производство. После запуска Battlefield 2042 в прошлом году у DICE был не самый удачный год. Запуск игры был печально известен из-за проблем с серверами, багов и разочарования сообщества Battlefield, которое было недовольно отсутствующими функциями, скудными картами и изменениями в геймплее, которые, по мнению многих, слишком далеко ушли от традиционного опыта.

Изменив планы после запуска, DICE принялась за работу над исправлением игры, и в последующие месяцы ей удалось действительно изменить Battlefield 2042. Недавно вышедший 3 сезон для Battlefield 2042 внес несколько разумных изменений и даже сделал игру доступной в Game Pass, открыв ее для еще большего числа игроков.

В недавнем твите бывший продюсер Battlefield 4 Дэвид Сирланд объявил о своем возвращении в DICE, после того как последние пару лет работал в Sharkmob, помогая разрабатывать игру в жанре battle royale под названием Vampire: The Masquerade - Bloodhunt. Ранее работавший над последними тремя играми серии Battlefield, Сирланд пришел как нельзя вовремя, поскольку он занимает должность ведущего продюсера франшизы.

В заявлении также была сделана попытка умерить ожидания давних поклонников, которые, возможно, с нетерпением ждали этой новости. Хотя Сирланд заявил, что он стремится помочь сделать будущее Battlefield ярче и лучше, чем когда-либо, подробности о том, что это значит, появятся позже. Тем временем, Сирланд пообещал поклонникам, что он будет прислушиваться к их отзывам, как хорошим, так и плохим, чтобы помочь создать опыт, в который поклонники любят играть.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Интересно сколько ему занесли, чтобы спасать название Battlefield.

17

преположу, что такие чуваки берут за работу минимум 200-250 килобаксов в месяц плюс бонусы если проект успешен.

2

Неплохо было бы battlefield 2 на новом unreal engine и с одиночной компанией

3
battlefield 2 на новом unreal engine

или

3

Нет лучше на своем движке, знаю я как UE любит лагать и багатся

0

Total Conflict: Resistance вот это будет интересно

0

UE под мощное и неоптимизированное будет

1

такс, ну только если для работы над новой частью, 2042 ничто не спасет

2

Да она уже отлично играется. На бесплатных выходных заценил. На старте помню беда была, но все поправили

0

дело не совсем в багах... не знаю, как она может вообще играться хоть с каким интересом, потому что сам дизайн карт - просто убогое днище

1

ее хвалят блогеры только потому что надо пилить контент) а игр нет нормальных..

1

Ну я в большие карты не играю особо, а в схватке команд норм карты многие

-1

Какие блогеры? Я только обсер ее видел от всех, да и то на старте, потом про нее забыли

-1

Аа забейте без DICE NY ничего толкового не будет и не было после 4й части

2

Battlefield 1 была шикарной, даже до сих пор выглядит лучше современных частей в плане графики. И по моему это последняя часть, где была хорошая оптимизация. Я катал в нее еще на i5 2500 и 570 gtx на высоких с более чем 80 кадрами. Вот это были времена)

2

я на ней играл с гт 630 и 50фпс стабильно были

0

И какой результат принесёт? Про BF2042 говорили, что там участвует Винс Зампелла, создатель старых CoD и TItanfall. И что в итоге? Ничего хорошего.

1

Зампелла присоединился позже и поднимал 2042 со дна, вообще-то. До идеала там очень далеко ещё, но в нынешнем виде это гораздо более приемлемая игра, чем было на старте, теперь в это можно играть.

1

С Зампеллычем будут делать совершено новый Battlefield после 2042-го. Интересно бы взглянуть на результат предзаказа новой Баттлы. Надеюсь, что провалится.

А то я жалею потраченных 5000 руб с чем-то за Battlefield 2042 Gold Edition.

Я такой... "Ну ОК... Пока что сыровата. Надеюсь, что в будущем всё исправят". Теперь уже третий сезон, а хреновая оптимизация так и осталась. Ничего не изменилось, в плане оптимизации. Надежда на BattleBit Remastered.

Спойлер
0

А потом такой выступит с речью в твиттер что он рад возглавить разработку FIFA 23 и что у него большие надежды на эту замечательную игру

0

Эту инди студию уже ничто не спасёт.

0

То что мертво умереть не может.

-2