на главную
об игре

Продюсер Battlefield 4 возвращается в DICE

Еще один позитивный шаг для франшизы Battlefield от EA и DICE: Дэвид Сирланд объявил, что он возвращается во франшизу, чтобы возглавить производство. После запуска Battlefield 2042 в прошлом году у DICE был не самый удачный год. Запуск игры был печально известен из-за проблем с серверами, багов и разочарования сообщества Battlefield, которое было недовольно отсутствующими функциями, скудными картами и изменениями в геймплее, которые, по мнению многих, слишком далеко ушли от традиционного опыта.

Изменив планы после запуска, DICE принялась за работу над исправлением игры, и в последующие месяцы ей удалось действительно изменить Battlefield 2042. Недавно вышедший 3 сезон для Battlefield 2042 внес несколько разумных изменений и даже сделал игру доступной в Game Pass, открыв ее для еще большего числа игроков.

В недавнем твите бывший продюсер Battlefield 4 Дэвид Сирланд объявил о своем возвращении в DICE, после того как последние пару лет работал в Sharkmob, помогая разрабатывать игру в жанре battle royale под названием Vampire: The Masquerade - Bloodhunt. Ранее работавший над последними тремя играми серии Battlefield, Сирланд пришел как нельзя вовремя, поскольку он занимает должность ведущего продюсера франшизы.

В заявлении также была сделана попытка умерить ожидания давних поклонников, которые, возможно, с нетерпением ждали этой новости. Хотя Сирланд заявил, что он стремится помочь сделать будущее Battlefield ярче и лучше, чем когда-либо, подробности о том, что это значит, появятся позже. Тем временем, Сирланд пообещал поклонникам, что он будет прислушиваться к их отзывам, как хорошим, так и плохим, чтобы помочь создать опыт, в который поклонники любят играть.

35
24
Комментарии:  24
Ваш комментарий

Интересно сколько ему занесли, чтобы спасать название Battlefield.

преположу, что такие чуваки берут за работу минимум 200-250 килобаксов в месяц плюс бонусы если проект успешен.

такс, ну только если для работы над новой частью, 2042 ничто не спасет

Да она уже отлично играется. На бесплатных выходных заценил. На старте помню беда была, но все поправили

дело не совсем в багах... не знаю, как она может вообще играться хоть с каким интересом, потому что сам дизайн карт - просто убогое днище

ее хвалят блогеры только потому что надо пилить контент) а игр нет нормальных..

Неплохо было бы battlefield 2 на новом unreal engine и с одиночной компанией

battlefield 2 на новом unreal engine

или

Нет лучше на своем движке, знаю я как UE любит лагать и багатся

И какой результат принесёт? Про BF2042 говорили, что там участвует Винс Зампелла, создатель старых CoD и TItanfall. И что в итоге? Ничего хорошего.

Зампелла присоединился позже и поднимал 2042 со дна, вообще-то. До идеала там очень далеко ещё, но в нынешнем виде это гораздо более приемлемая игра, чем было на старте, теперь в это можно играть.

С Зампеллычем будут делать совершено новый Battlefield после 2042-го. Интересно бы взглянуть на результат предзаказа новой Баттлы. Надеюсь, что провалится.

А то я жалею потраченных 5000 руб с чем-то за Battlefield 2042 Gold Edition.

Я такой... "Ну ОК... Пока что сыровата. Надеюсь, что в будущем всё исправят". Теперь уже третий сезон, а хреновая оптимизация так и осталась. Ничего не изменилось, в плане оптимизации. Надежда на BattleBit Remastered.

Спойлер

То что мертво умереть не может.

Аа забейте без DICE NY ничего толкового не будет и не было после 4й части

Battlefield 1 была шикарной, даже до сих пор выглядит лучше современных частей в плане графики. И по моему это последняя часть, где была хорошая оптимизация. Я катал в нее еще на i5 2500 и 570 gtx на высоких с более чем 80 кадрами. Вот это были времена)

я на ней играл с гт 630 и 50фпс стабильно были

А потом такой выступит с речью в твиттер что он рад возглавить разработку FIFA 23 и что у него большие надежды на эту замечательную игру

Эту инди студию уже ничто не спасёт.