на главную
об игре

Обсуждение открытой бета-версии

Я удивлён что ещё никто не создал подобную тему... Всё таки после достаточно спорной предыдущей части серии, да ещё и с такими вводными (Винс Зампелла как новый руководитель, "возвращение к истокам" и "работа над ошибками" аля возврат классовой системы и т.д.), ожидание к новой "Батле" лично у меня были ну очень высокие (собственно, настолько высокие, что я аж в первый же день после анонса зарегестрировался в Battlefield Labs и надеялся, что дадут доступ к альфе - настолько поскорее хотелось попробовать "Батлу" от создателя "Калды", но "не прокатило").

Позвольте начать... За 7 августа я успел наиграть, по субъективным ощущениям, часов 6 или 8 (к сожалению, "потрясающий" EA App почему-то не зафиксировал время игры в принципе) и успел вкачаться до 11 уровня и даже по максимуму (для беты) прокачать пару "стволов". Попробовал обе доступные карты, все классы и гаджеты, все режимы... Если что, я буду всё это дело сравнивать с любимыми и, имхо, лучшими частями серии ака 3 и 4 (особенно из-за сеттинга).

Итак, оружие. С одной стороны очень и очень не плохо, особенно понравилась более расширенная кастомизация (пока, однако, не особо много чего доступно: например нет тех же прикладов у некоторых "стволов", хотя соответствующий пункт в меню есть). Отдача кое-какая есть, "импакта" же от стрельбы, имхо, особо не чувствуется. Не понравились снайперки - я по привычке из 3/4 делал поправку на расстояние, однако теперь пуля летит прямо как лазерный луч и мне было - и есть - очень не комфортно от такого "нововведения". Про огромный (реально на пол экрана) блик от прицела и говорить не буду - блик оптики из предыдущих частей мне нравился именно как часть баланса против "крыс" (и как геймплейная механика, которую нужно учитывать, когда сам играешь за подобную крысу), но сейчас это выглядит слишком уж нереалистично, даже комично, явный перебор короче (и вроде бы разработчики уже пообещали сделать блик поменьше по словам какого-то там блогера). Отдельное "фи" от меня как от любителя Insurgency за отсутствие в 2025ом году нормальных оптических прицелов (когда картинка увеличивается только в самой оптике, а по краям всё остаётся точно таким же). Да, с точки зрения производительности данная "фича" жрёт ресурсы, да "Батла" больше казульна чем реалистична и большинство игроков могло бы взбунтоваться по непривычке, но блин, как же всё таки у*бищно выглядит приближение всего экрана...

Техника. Ну, танки/БТРы вполне себе как и были. Очень не понравился вертолёт - просто неуправляемая на клавамыши хренотень, причём судя по количеству времени вертолётов в воздухе за все сыгранные мною раунды (читай: их почти не было ни в одном раунде) и по количеству ситуаций, когда я лицезрел "крутое пике" (с) прямиком в землю, не я один разделяю данное мнение. Как любитель "полетать" искренне надеюсь, что к релизу всё это дело поправят. Отдельно стоит упомянуть, что в бете нет никаких улучшений техники (ПНВ/тепловизор/активная защита и т.д.) и для неё даже опыт нельзя получить/нет меню для её настройки (или я не нашёл). Очень настораживает и я буду сильно разочарован, если данный момент был упразднён по невидомым мне причинам (если и да, то скорее всего для "баланса").

Баланс. Как-то подкачали в определённых моментах. На одной из карт - та что в Египте - в режиме Rush (или как он там нынче называется), на вроде бы втором этапе за защиту ситуация просто комичная: точка становится только одна - посередине карты - и защитникам ещё даётся БТР. Стоит говорить, что при наличии даже просто двух знающих своё дело людей (водитель БТРа + инженер, который действительно чинит технику), а в идеале трёх (+один на турели для дополнительной защиты), победить атакающим просто нереально? Я, как водитель того самого БТРа, в такие моменты делал под 100ню килов к концу раунда. Далее же, на последнем этапе, атакующим даётся БТР... А защитникам два БТРа. Опять же, "забодать" один БТР вдвоём и потом крошить пехоту проще простого... А вот когда ты за "атаку" (как мне, например, один раз повезло), нужно очень постараться, чтобы уничтожить оба БТРа и как-то пободраться к точке. По сути тут нужна та самая координация между игроками, которой тут и не пахнет, ибо "каждый сам себе суперсолдат". И в подобной ситуации мне приходилось в прямом смысле слова уничтожать оба БТРа самому (один удавалось "снести" будучи в своей технике, второй же уже пришлось добивать РПГ инженера), чтобы команда смогла подойти к точке (ибо половина тима, как всегда, не лечат/возвролждают/кидают патроны/помечают врагов и т.д., ага). И если уже на бете, за пару месяцев до полноценного релиза, есть подобные моменты... В общем, не удивлюсь, если не на каждой, то на половине карт в соответствующих режимах будут подобные "огрехи", от которых сообщество явно будет очень не в восторге после пару десятков часов подобных мытарств за атакующую сторону. Это, конечно, можно относительно легко "пофиксить", но вот будут ли люди, которые так сделали по умолчанию, слушать обычных геймеров - большой вопрос.

Карты. Честно говоря, ничего особенного. Горная карта вообще пока не понравилась - слишком открытая (а учитывая, что "вход в снайпинг" теперь вообще никакой, то обычно больше половины обеих команд тупо "крысятничают" большую часть раунда). Карта в Египте ещё ничего, но опять же легендарной для серии точно не станет (передаю привет той же "Операции Метро" или "Каспийской границе"!). Надеюсь, что оставшиеся карты будут на голову лучше, потому что пока как-то совсем всё средненько. А если представить, что так играть придётся всегда и везде...

В общем и целом, лично для меня, это скорее нет чем да. Покупать игру за 80 баксов на релизе? Нет уж увольте. Посмотрим что там будет по картам/развитию игры после релиза - ну и по наличию багов тоже - и на первой скидке может и можно будет взять. Но вот полноценного "возвращения" или, даже сказать, "возрождения" серии Battlefield пока точно не произошло, увы.

Комментарии:  22
Ваш комментарий

Мне не понравилась .ттк слишком быстрая. Освещение все в гамма каше.врагов не видно. Графоний очень похож на бф1.бежишь по точкам как угорелый .мне планетсайд2 больше нравится

Анимация взрыва танка всегда одна, ну это бред же в 2025. Убогая анимация взрыва гранат и с4, выглядит как хлопушка. Перетаскивание раненых интересно, теперь можно оттащить чела в безопасное место и колоть шприц. Карты какая то однообразная серая масса домиков. Нет вертикальности как в 2042, нет зиплайнов, парашютов, вингсьюта, прыгать неоткуда, максимум домик в 3 этажа. Нет каких то выделяющихся локаций на картах как это было в 2042, типа ракет на космодроме, стены у солнечной электростанции, нет ничего, одни домики копи паст. Карты меньше и ощущается как в убогой колде, нет эпичности зарубы. Техники мало, это не 3 и 4 батла, опять 1 танк на всю катку , никаких заруб на технике нет, даже тех, что были в пятерке и 1. В одиночку взорвать танк из рпг почти нереально, хоть и увеличили боезопас. Оптимизация в принципе нормально, но лаги на ртх5060 1080р есть иногда в толпе.
В целом сделали дрочево для любителей колды побегать в сараях и гаражах с одним танчиком на карту, грусть и печаль, предзаказ делать точно не стоит, возможно возьму по скидке в праздники.

Там есть прицел, который работают как ты хотел, в плане что изображение в прицеле увеличивается, а экран остается (не помню какой это прицел был, но точно не с большим кратом).

Насчет вертолета, я игрок который забросил батлу после 3/4, как сел за него, то сразу начал летать почти как раньше, не разбираясь как там че работает управление. Только он немного более с инерцией стал (ну или другими словами тяжелее), и то не критично.

Насчёт баланс карт в разных режимах согласен, ну как это всегда было - это они всегда балансили.

Карты на самом деле хороши в плане геймплея/баланса которые в бете, в режиме захват по крайне мере (про красивость это каждому своё). Просто им надо было хотя бы одну карту завести в бету, которая чистый так называемый "all-out warfare", вот тот же переделанный Огненный Шторм который на релизе будет, чтобы заценить во всей красе геймлпей батлы. А пока по большей части пехотные карты. Даже карта на горах она не совсем масштабна в плане геймплея (не в размерах).

P.S я фанат батлы bc2, 3 и 4. Если что, я не защищаю эту часть батлы. Но по моим личным ощущеням после долгого перерыва игры в батлу (после 4ки), поиграв в эту часть, я наконец словил похожий вайб батлы. Я бы был рад, если они сделают грамотно эту игру, но не растроюсь если у них опять не получится.

какие выводы я сделал дял себя из игры в бете
- нет русского языка
- очень плохого видно врагов
- уменьшить ТТК (а то он какой-то уж нереально огромный!)
- плохая кастомизация оружия
- плохо видно врагов или вовсе невозможно отличить от союзников в ближнем бою
- регистрация попадания


-плохая кастомизация оружия

- нет русского языка

с этими пунктами только согласен, а так все выкручивается в настройках. Про ТТК как то спорно. Это же бета подождем увидим)

я не нашел как сделать чтобы враги выделялись....
вот если бы арги и союзники отличались цветовой палитрой, вот что надо

Если на релизе будет все так же как ты описал, то это будет прискорбно. Для кемеров пуля-лазер, это очень плохо, и так пол команды постоянно кемперили даже когда поправка нужна была, теперь их будет еще больше. А вот с вертом не понятно, если слишком не интуитивное и простое управление, то будет сильно скилозависимым, а это повышает шансы на появление имба-авиации, надо будет смотреть что там с пво, потому что в 3ке баланс авиации был просто дно, задроты на самолетах, выносили всю технику прям с базы, и хрен их накажешь, если сам не авиазадрот потому что пво просто дно было. И в 4- ке на Шанхае такой же был печальный момент с вертушкой.

за 3 дня игры в бету, еще раз убеждаюсь в том, что нужно делать МЕНЬШИЙ ТТК! т.к всаживать в чувака половину магазина это уже слишком , особенно доставляет, когда стреляешь из крупнокалиберного оружия, например из БТР основного оружия по пехоте, а им ваще пофиг, бегут себе дальше
ну и еще как-то нужно сделать отличительную форму, а то во время боя вся эту каша сливается в одно целое, и не понятно где враг, а где свой...элементарно пометка СВОЙ-ЧУЖОЙ, как это было в других частях (BFBC2 BF3 и BF4) а то сегодня у меня был такой забавный момент. я с чувачком сидели в одном здании и отстреливали врагов, ну так я и он думал по всей видимости, т.к мы на протяжении 5 минут тупили и не могли отличить друг друга от своих и чужих...до меня только потом дошло что это мой враг, когда его убил из моего отряда другой чувак, который реснулся на мне

Я поиграла сегодня в открытую ( обойдя SB ) по оптимизации говорить ничего не буду.

Играется приятно но оч медленно как мне показалось, я тупо как черепаха бегала ( играла за инженера ), возможно авторы хотели больше реализма этж БФ, но мне не понравилось, классовая система да её не хватало, насчет того что оружия разделены по классам ну не знаю, я поиграла и БФ4 и БФ1 и 2042 могу сказать что мне нравилось что я в БФ4 играя за инженера брала AK-5C но мне также нравилась идея в 2042 где я могла играть инженером используя снайперку (что бы выбить крысу которая сидит и них*** не делает), так что оставили бы этот момент так же как в 2042 но с дебафами по типу за инженера если брать пулемет ты становишься медленнее или если брать снайперку за медика тебя бы быстро находили ну можно было что то да придумать но они изменили игру так что она мне напоминает Delta Force я играла в неё 120ч и могу сказать что они чем то да похожи. Мне так же нравилось в 2042 что я могла меня прицела сразу во время игры а не заходя в меню. (Ну или я плохо ориентировалась напишите кто нибудь как там это теперь делается.)

Еще не понравилось то что ни убрали модификатор разрешения, приходится самой в консоли прописывать это.

Коротко - Это не БФ, это её небольшая эволюция но с касяками.

По поводу оружия, вообще в игре работает система, как вы и описали. Любой класс может взять любое оружие (за исключением одного игрового режима), просто если берется именно "классовое" оружие, то персонаж получает определенные баффы к его использованию.

Будем теперь знать. :) Спасибки за инфу

Поиграл сейчас в бету, прям очень напоминает 3 часть. Сыграл 3 матча все понравилось, так же разрушаются здания как в третьей, что дает тактическое преимущество. Например была ситуация, сидели защищали точку в здании, все было хорошо побеждали, тут приезжает танк и расхерачил здание, в итоге преимущество было потеряно и нас выбили с точки и захватили ее. Подсвечивание прицела снайперов тоже хорошее решение, теперь хотя бы видишь его, а не умираешь постоянно от снайперов

вот и дали 4 карту Нью Йорк в бету, как и думал, что на мост залезть нельзя и он фоном для красоты, техники нет вообще в конквесте, карта вся лабиринт хуже тех что уже есть, неопнятно куда бежать, стреляют со всех сторон, захват точек неиграбелен, все бегают по кругу как белки в колесе. Карта уже четвертая пехотная хрень из 9 , которые будут на релизе. После этой карты точно предзаказ брать не буду и на релизе тоже, возможно по скидкам. Терпения и интереса играть хватило на пару часов и надоело. Техники нет и наверно не будет, это не батла а мерзкая колда от зомпеллы

Это какая то недо Колда, очень много дыма за которым нечего не видно. 3 Карта вообще большая и без одного танка и без одной машины, только одна пехота. Очередной симулятор бега для пехоты вроде как делают. Танк так же долго подготавливается после его уничтожения, я как и в 2042 Батле как идиот вечно долго смотрю на эти проценты когда танк подготовится на карте, много времени смотрел на эти проценты, короче оригинальные серии до 4 Батлы, следующие франшизы разработчики похоронили, теперь даже жаба душит, что я отдал за неё 5600 руб. В Ea App лаунчере. Танки неповоротливые и медленные, место для танков в городе очень мало, постоянно заостряют, упираются в мусор, преграды. Дым, Дым, симулятор бега и пожара нужно её назвать, а не Батлой 6

Блин, а что, реально в РФ в EA App базовая версия игры стоит 5600? Ну охренеть теперь... Для нас, настоящих "цивилизованных европейцев" (читай: в Беларуси) базовая версия стоит 6999, лол. Я ещё думал раньше, когда другие писали мол "фуу, даже 5600 за базовую не стоит!", что они ошибаются...

Ну хотя бы проблема покупать-не покупать сама собой решилась, ибо отдавать без малого 100 баксов за хорошую, но далеко не идеальную игру, мне моя жаба не позволит.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Battlefield 6