Компания AMD подтвердила то, о чем могли задумываться фанаты серии Battlefield. Новая игра — Hardline — будет поддерживать технологию Mantle. Сомнения в поддержке Mantle были справедливыми потому, что в февральской бете она отсутствовала.
В случае Battlefield 4, напомним, поддержка Mantle была добавлена уже после релиза игры. Battlefield: Hardline, напротив, получит поддержку с релизом, так что об этом можно больше не беспокоиться.
Запись в блокноте за сегодня: -Battlefield: Hardline не покупать *галочка*
Да здравствуют 60 ФПС!
На nvidia и без мантла фпс выше)
никто и не сомневался....
вообще mantle интересная штука. Как только в драйвере появилась библиотека mantle64.dll сразу же взялся за её разбор. После нескольких бессонных ночей и мощнейшего анализа дизассемблерного кода я инициализировал этот API самостоятельно как в консоли так и в GUI. И что самое интересное инициализация mantle гораздо проще инициализации directx11, и ещё для mantle не требуется создавать отдельное окно (мне напомнило это технологии WPF, хотя API низкоуровневый). Конечно дальше анализировать код я не стал (загрузку текстур, шейдоров, света и прочего), т.к. это невероятно трудоёмкая ничем не оправданная задача, думал AMD всё таки выпустит SDK, но новость выше как то опечалила всё это. Инициализировать 32 битную версию API мне так и не удалось. а пару дней назад начал разбор 32 битной версии библиотеки D3D12.dll из раннего билда windows 10 (да, теперь будет и 32 и 64 битные версии API как и в случае с mantle). На основе анализа написал прототип функции инициализации, но проинициализировать естественно сейчас не получится - нет драйвера, и возможно будет нужна windows 10. Ну что могу сказать - инициализация Dx12 идентична инициализации Dx11 с небольшими изменениями (убрали лишние аргументы функции, которые программисты всегда нулили nullptr), созданы новые интерфейсы DXGI, хотя поддержка аппаратного уровня D3D_FEATURE_LEVEL_12_0 пока что не введена (но скорее всего его значение будет равно 0xC000), введён D3D12_SDK_VERSION (его значение пока не нашёл), ну и самое пожалуй важное Dx12 поддерживает только профили hardware и warp (т.е. такие профили как D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE или D3D_DRIVER_TYPE_REFERENCE использовать нельзя).
Внезапно... P.S. Сарказм
Самое смешное мантл есть и не в одной игре и будет, а DirectX12 пока ни одна игра не поддерживает но уже победил ))) Ох же эти фанатики ))))
amd рулит, nvidia в топку!!
что за мантл?
вот праздник у AMDков !