на главную
об игре

Читы

изменение параметров в файлах игры:
1\ много CBills
папка игры\BattleTech_Data\
StreamingAssets\
data\
simGameConstants
в SimGameConstants.json меняем "StartingCBills" : 980000,

Ломается обычным Cheat Engine. Искать 4 байта. Выдаст значений 6-7, у одного из них будет сильно отличаться адрес - вот тебе и денежки. Замораживать не надо - выкинет.


2\ на первой миссии(та что на пустынной планете) у вас в копье будет 4 крутых меха Аtlas AS7-D

SimGameConstants.json
Меняете "StartingLance" : [ (там 4 меха будет по дефотлту)
на
"StartingLance" : [
"mechdef_atlas_AS7-D",
"mechdef_atlas_AS7-D",
"mechdef_atlas_AS7-D",
"mechdef_atlas_AS7-D"

3\ включение отладочного меню
Left Ctrl + Shift (Either side) + Enter, then type 'hbsrocks' and hit Enter again. After that you should be able pop open the console with Ctrl + ~ (Useless since I think there are no commands registered) or Ctrl + Shift + Minus to pop open the Debug UI menu during combat (This one has the fun buttons, including one to SPEED UP MECH ANIMATION SPEED).

4\ сделать нужное оружие появляющимся чаще в магазинах

Weapon_Gauss_Gauss_0-STOCK.json
Weapon_Laser_LargeLaserER_0-STOCK.json
Weapon_Laser_LargeLaserPulse_0-STOCK.json
Weapon_PPC_PPCER_0-STOCK.json
"Rarity" : 20,
"Purchasable" : true,

Rarity -это и есть редкость появления в магазине. Purchasable- можно ли купить или только выбить из вражеского меха...

Комментарии:  37
Ваш комментарий

Ох уж это редактирование. Нам бы перевод по-быстрому_надоело со словарём играть.

AlexeyMC написал:
А то поставить урон у PPC, и жахнут кто то в тебя ранше чем успеешь ты)

Выход прост - у врагов нет "Gauss Rifle" и нет "ER L Laser" и там можно выставить хоть 300 и косить врагов по 3 штуки за раз. ;)

Хотя можно выставить и не так много дамага, но поставить в пушке "HeatDamage" : 10 - враги просто не смогут стрелять т.к. будут всегда в перегреве.

Я уже прошел игру, получил удовольствие от сюжета, а это просто развлечение, не более.

AlexeyMC написал:
правда я так не наглел, и просто сделал у всех пушек вес в 1 тонну.... Шоб мачкануть но от перегрева самому не анегилироваться.....

Когда я проходил - убрал перегрев, вес в 0 и все модули сделал в 1 слот. Мехов не менял по оружейным слотам и характеристикам, только скорость у всех мехов изменил, а то они еле ползают порой, что свои, что врагов ;)

ЗЫ. Получить "Gauss Rifle" и "ER L Laser" можно хоть в самом начале игры ;)

xoen
Эт совсем уж не спортивно))) У врагов билды мехов заранее прописаны, они конечно со стоковыми бегать будут, себе можно и так с облегченным оборудованием весом в 1т ацкие билды собрать. Я вообще тока хэдсинки думаю сделать с весом 0, остальное оставить как есть. Я пока в процессе прохождения, но меня выбесили финансовые вопросы типо платы ежемесячной за стоящих в ангаре мехов и фигни с лечением пилотов, что приходится время мотать. Из за чего приходилось бои переигрывать чтоб идеально было. А это всё таки надоело. В общем хочу игры без излишнего геморроя. Где отключить или уменьшить время лечения я не отыскал, по этому решил упростить геймплей, но чтоб интерес оставался. Вот если апнуть своих мехов, то и гемороя нет с переигровками матчей из за неудачных попаданий с критами по тебе, если макс броню ставить, и интерес остается.... Ну это как по мне. А так да, можно пулемёт превратить в аццкую мегапушку, и всех ваншотить с любого расстояния... Как пройду, тоже буду отрываться, сделаю себе мегастрауса, с парой гаусок на месте пулемета например...

AlexeyMC написал:
Где отключить или уменьшить время лечения я не отыскал
См. тут

http://forums.playground.ru/battletech/redaktirovanie_json_mehi_oruzhie_etc_mody-960264/#comment-17290266

Финансовые вопросы лечатся в секции "Finances" файла "SimGameConstants.json"

xoen
О, пасиб... Я пока вышел из положения покупая патроны для пулемета за -100000 кредитов, но эт тож как то интерес убивает. Хочется нормально и без геморроя...
А в корабельных апгрейдах никто не копался? Там вроде госпиталь и т.д., можго их улучшить, чтоб столько выздоровления и перебора мехов не ждать?

AlexeyMC написал:
А в корабельных апгрейдах никто не копался? Там вроде госпиталь и т.д., можго их улучшить, чтоб столько выздоровления и перебора мехов не ждать?

Конечно копался ;)

См. тут

http://forums.playground.ru/battletech/redaktirovanie_json_mehi_oruzhie_etc_mody-960264/#comment-17290390

xoen
А нигде не попадались параметры касающиеся точности в режиме прицеливания? Когда выбираешь в какую часть тушки палить? А то вымораживает, что элитный пилот с расстояния в 3 метра по лежачему без сознания врагу, может попасть в голову только с шансами 18% макс.... Это вообще что такое!

Исправил "StartingCBills" : 980000 и Аtlas AS7-D. Хотел начать сначала, но бесконечная загрузка. Старые сохранения грузятся, но денег и атласа нет.

MESS_NICK
ищи файл ammunitionbox(вроде), открывай блокнотом и ставь цену(cost) какого-нибудь HEAT SINK -500000 и вуаля, при каждой "покупке" данного охладителя тебе падает на баланс 500000 денежек

You can edit the cost of a cheap item, say a Small laser, sell it, then edit the cost back down.
-Browse to the following folder:
*YourSteamInstallationFolder*\steamapps\common\
BATTLETECH\BattleTech_Data\ StreamingAssets\data\weapon\
-Open the “Weapon_Laser_SmallLaser_0-STOCK.json” file with a text editor, find the:
“Cost” : 20000,
-Entry and change it to a high number, such as making it 10 million, which would get you 1 million C-Bills per sale back in the shop.

перевод помоему не сильно нужен и так понятно. если в параметре цены поставить минус то за покупку платить будут вам

GROGandALE
Тут и выше писали, ставь за любую фигню типо патронов для пулемета или хэдсинк цену с минусом скажем -10000000 и те при каждой покупке будут давать это бабло....

А кто нить отыскал, где и как можно уменьшить время на лечение, ремонт, переоборудование и т.д.? А то раздражает...

AlexeyMC
время нет, но тоннаж оборудования там можно поменять, перегрев, охлаждение HEAT SISK увеличить в папке с таким же названием

AlexeyMC написал:
А нигде не попадались параметры касающиеся точности в режиме прицеливания? Когда выбираешь в какую часть тушки палить? А то вымораживает, что элитный пилот с расстояния в 3 метра по лежачему без сознания врагу, может попасть в голову только с шансами 18% макс.... Это вообще что такое!

Конечно попадались.

См. тут

http://forums.playground.ru/battletech/redaktirovanie_json_mehi_oruzhie_etc_mody-960264/#comment-17297763
http://forums.playground.ru/battletech/redaktirovanie_json_mehi_oruzhie_etc_mody-960264/#comment-17292827

Геральт Де Ривиа написал:
Чем КРУЧЕ МЕХ, тем больше цена содержания. Тупо можешь не вытянуть по деньгам... каждый месяц в среднем по 550.000 долларов... даже при 2-х контрактах в месяц будешь наваривать где-то 350.000-380.000 долларов.
При таких раскладах банкротство не за горами.
См. тут

http://forums.playground.ru/battletech/redaktirovanie_json_mehi_oruzhie_etc_mody-960264/#comment-17292839

Можно редактировать напарников, есть папка \data\pilot. Себя, как я отыскал через созание, data\backgrounds, можно отредактировать например background_ancestry_DeepPeriphery.json, и при выборе из глубокой перефирии предыстории, будет давать сразу отредактированный уровень параметров... Но надо следить, чтоб выше 10 в сумме всех плюшек не было, иначе не даст запустить...
Или еще что-то интересное отыскал? Параметры мехов и т.д.?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме BattleTech