Разработчики Beat Saber, Beat Games, выложили небольшую новость, касаемо официальной поддержки пользовательских уровней для Oculus Quest, которая была впервые анонсирована еще в мае.
Ранее пользователи Quest могли использовать приложение BeatOn для управления и загрузки пользовательских уровней Beat Saber на свое устройство. Недавно разработчики BeatOn объявили, что они отзывают поддержку, которая появилась после разъяснения с Oculus Content Guidelines.
Это заставило многих вернуться к майскому твиту от Beat Games, в котором указывалось, что запланировано обновление с поддержкой пользовательских уровней на Quest, которые были созданы на ПК с помощью редактора. Отвечая на вопрос пользователя Twitter об официальной поддержке пользовательских уровней на Quest, Beat Games недавно опубликовала следующее:
“Мы определенно планируем позволить нашим игрокам играть на пользовательских уровнях в будущем. Мы просто должны переосмыслить весь подход, чтобы убедиться, что мы не нарушаем никаких законов или авторских прав.”
Твит, конечно, относится к тому факту, что большинство пользовательских уровней Beat Saber используют нелицензированные популярные музыкальные треки. BeatOn для Quest загружал аудио и бит карты для пользовательских песен, которые они добавляли в онлайн-каталог. Однако разработчики Beat Saber, похоже, пытаются выработать лучший официальный подход к пользовательским песням на Quest.
На данный момент, похоже, что пользователи Quest и PSVR будут продолжать играть в Beat Saber без пользовательских уровней.