Впечатления от полной версии Bioshock
Комментарии:
550
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
кусок говна
Тайлер Майлз
Кусок дебила.
Биошок я охарактеризую как очень не понятную и слишком запутанную игру. Конечно все начинается с сюжета. Начало вроде бы интригующее. Падение самолета, мы единственные выжившие, по воле случая оказываемся недалеко от маяка являющегося потайным входом в город Восторг. Спускаясь в батисфере вниз с нами связывается некий зовущий себя Атласом. Он вводит на с в курс дела, рассказывая где мы и что здесь происходит. Тут я и хочу придраться к одной детали, а дело вот в чем. Только пережив катастрофу, очутившись в сказочном городе, мы сломя голову беспрекословно выполняем всё о чем просит нас Атлас. Если первые просьбы были еще куда понятны и логичны (ты спаси мою семью, а я помогу тебе), то потом эти поиски Эндрю Райана (создателя города), месть ему за уничтожения сада, убийство семьи Атласа совсем не обоснованы. Подача не лучшая, все сводится к "бери пушку, вот тебе "Адам" иди убивай всех!"
Развязка вроде понятна, а вроде и нет. В сцене разговора главного героя и Райана мы узнаем что нами управляли при помощи кодовой фразы "будь любезен". Но только по Википедии я узнал что протагонист сын Райана и на самом деле мы угнали самолет. Остается вопрос, почему управляя нами фразой, нас призвали в город. Для какой цели? Убить создателя? По правде, той силой, которой обладал Атлас, а он же и Фонтейн мне кажется ему не особо нужна была наша помощь. Конечно в моих словах много придирок, но вот так вот сюжетная часть Биошока подвергалась жесткой критики с моей стороны.
Геймплейная часть так же не обошлась без претензий. Она имела большой потенциал, но позволю себе заявить, что разработчики многое испортили. Нам предоставляют не большой выбор оружия (с двумя-тремя видами патронов), но возмещается это умением использовать способности которые дают нам плазмиды. Тут мы можем и поджечь мутантов, заморозить, кинуть в них предметы или перенаправить брошенную в нас гранату, а еще натравить на них пчелиный рой и прибить током)) Естественно тактический, геймплей предоставляет уйму возможностей, но все возможности были убиты дизайном локации. Они узкие, маленькие, не покидало ощущение что эти локации не под геймплей игры. Красотой возможно они и блещут, но вот "развернуться" по полной не дают.
Хочу заметить что уровни запутаны настолько что не помогает даже карта, которая к слову тоже представлена не в лучшем виде. Нет, ну указательная стрелка конечно присутствует, но почему то не всегда. К примеру в миссии где нам надо собрать и одеть костюм большого папочки, стрелка пропадает и мы начинаем ходить в этих дебрях. Загадкой для меня остается и то, что те способности которым не хватило свободных ячеек хранятся в банке и для того что бы поставить их в активную ячейку я должен зачем искать специальный как бы назвать "автомат" где я бы смог поставить ту возможность которая мне необходима. Это можно было сделать и в отдельном меню. К тому же "автоматы" эти встречаются не так часто и не находятся за каждым углом в отличии от магазинов для приобретения патронов, аптечек и т.д.
Одно из немногих что мне понравилось так это несомненно музыка 50-ых годов. Это радовало от начала и до конца. В принципе и музыка написанная для игры тоже особо не подкачала. Графика? Ну в игре как я понял упор больше сделан на стилистику, да и в UE никогда не сомневался. Конечно Восторг красив, но я все таки ждал больше тех подводных красот которые мы видели в начале игры плывя в батисфере сквозь подводные небоскребы. На деле перед нами представлены простые замкнутые пространства. И лишь изредка нам дают шанс полюбоваться подводным миром проходя через стеклянные коридоры.
По большей части, Биошок воспринимаю как разочарование. Везде где не посмотри оценки высокие, ожидания тоже были не низкими. Как я писал выше, потенциал был, ведь геймплей у игры стоящий, но вот убитый коридорными, не дающие развернуться уровнями. К тому же разнообразие врагов тут ничтожно и со всеми можно расправляться на раз. Куда девать все те способности и возможности которые предлагает игра когда в ней даже не сделали интересных противников. О сюжете в первом абзаце все сказано, игра скучна и выше 5-ки поставить рука не подымается.
Все отзывы об игре на Х360 просим читать на Консольной ветке)))
BioShock, произвела впечатление!
Первое, великолепный антураж города Восторг(город под водой!). Атмосфера 60-х отличная, всё работает на атмосферу.
Сюжет, есть необычные повороты, особенно когда узнаём истинную личность Атласа. Не знаю какая вторая концовка(злая), но у меня была добрая концовка, которая порадовала.
Интересный геймплей, плазмиды придают разнообразности игровому процессу. Да и оружия разнообразные.
9/10.
Олег В написал:
Из недостатков: не слишком хорошая графика
Для 2007 года это был шикарный графон, лучше был только Круйзис.
Олег В написал:
на среднем уровне сложности игра держала меня в напряжении от начала и до конца...
Если впервые играешь, то наверно да. Мне на харде, самом высоком уровне, было скучно порой: слишком много патронов и аптечек. Единственная сложность была в убийстве больших папочек да и только.
Везучие консольщики, мать их. Что за дискриминация!! Я тоже хочу в НЕГО сыграть.
В свое время первая и вторая часть обошли меня стороной из-за слабого ПК , поэтому когда я уже имея хороший ПК прошел третью часть и получил море удовольствия от всех этих параллельных миров , решил приобщится и к первым двум ,но уже на первой части все это дело и закончилось потому как в отличии от третей части игра представляет из себя проект уровня фильмов или сериалов снятых по книгам , когда 200-300 , 400 страниц текста прессуют в 1.5 часовое шоу скомканное в одну огромную кучу-малу информации.Так же стоит отметить что даже если не брать в расчет сюжет , в который к слову врубаешься либо под конец самой игры , либо прочтя в интернете проспойлерив себе все что можно ... геймплей очень однообразный и попросту скучный.В игре практически отсутствует подстегивающий фактор , всю игру можно пройти с гаечным ключом не испытывая сложностей , зачем было добавлено такое огромное количество бессмысленных плазмидов,оружия,патронов не понятно вовсе.И все бы ничего если бы вся эта куча-мала из эквипа работала хотя бы на половину , но по сути она лишь отвлекает от единственного развлечения в игре - убийства нпс , которые к слову ИИ не блещут и это еще один минус в копилку унылости.
Вообщем если судить в целом то игра понравится только тем кому она близка по вкусу ,если же вы не фанат стимпанка или шутеров где надо только стрелять и мчатся из А-Б ,то игра вам вряд ли понравится ,вам попросту станет скучно.
Моя личная оценка 6.5 из 10.Игре подойдет выражение "Начали за здравие, а кончили за упокой".
Игра шедевр.И главное,что она не пытается выпендрится перед игроком,как Crysis или CoD,всё работает на геймплей.
10/10
графика какаха,а мочилово круто сделано
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ












Кто уже играет на хбох360 прошу делится впечатлениями и писать отзывы о игре !? )