на главную
об игре

Вышла первая версия мода, добавляющего трассировку пути RTX Remix в BioShock

Моддеры skurtyyskirts и watbulb выпустили демо-версию мода RTX Remix для первой BioShock. Этот мод добавит трассировку путей в реальном времени в этот классический шутер от первого лица.

BioShock "Мод RTX Remix"

Первая версия мода BioShock RTX Remix называется экспериментальной реставрацией. Она использует RTX Remix для улучшения графики игры, добавляя более качественные материалы (PBR-ресурсы). Она также включает в себя специальный инструмент, который помогает RTX Remix корректно работать с игрой.

BioShock использует Unreal Engine 2.5 и в значительной степени полагается на шейдеры для своей графики. Из-за этого добиться совместимости с RTX Remix оказалось непросто. Моддерам пришлось создать специальную оболочку для совместимости. Этот инструмент находится между BioShock и RTX Remix и помогает им работать вместе, изменяя или пропуская те элементы, которые RTX Remix обычно не может обработать.

Как отметили моддеры, в демоверсии сотни новых текстур и ресурсов. Они были воссозданы вручную с использованием физически корректных свойств, от величественных залов ресторана «Кашмир» до мельчайших фрагментов мусора на дне океана. Сейчас эти новые ресурсы можно найти вплоть до театра Флудлайт.

Большая часть освещения в демоверсии была обновлена. Некоторые источники света теперь светятся с помощью спецэффектов, в то время как другие используют источники света, расположенные в игровом мире. Динамическое освещение максимально точно воссоздано с помощью мода совместимости, даже если игровой движок работает по-другому.

Вы можете скачать демоверсию по ссылке выше.

65
34
Комментарии:  34
Ваш комментарий

Дети любят, чтобы всё блестело и переливалось. А то, что в реальной жизни так не бывает - их не интересует.

Я попробовал "первую версию мода" для MANHUNT , там реально бессмысленно. Оригинал потребляет при игре 14 ватт энергии, а с трассировкой этого гoвн@мода потребляет в 12 раз больше)) Частота кадров у меня приемлемая остаётся, ибо там в игре нельзя делать выше 60 фпс, поломаются скрипты противников. Но при этом вылезают разные графические артефакты , квадраты малевича, и т.п. Ну и нах мне это надо , чтобы энергию жрать с треугольными моделями? В качестве теста - да, я согласен, интересно было посмотреть, но играть я в таком режиме не буду. И да, я всегда за прогресс в технологиях, в этом направлении надо работать!

И сорокалетние мужики тоже от этого кайфуют😁🤝🍻 // Nvidia Power

Выглядит отвратительно.

Ну как бы это первая версия мода. Её дорабатывать и дорабатывать ещё очевидно же.

Ну как бы презентационные скриншоты должны привлекать народ, а не отталкивать. Вот когда доработали бы, тогда б и выложили.

Моддеры сейчас постоянно выкладывают свои наработки. Вспомните как разрабатывался тот же Skyblivion, или GTA Vice City Nextgen edition, таких полно.
Дневник разработчика стандартная вещь, кто-то взял скриншоты и решил из этого сделать пост.
В данном же случае моддер выложил в сеть тестовый образец мода, мол - работает. Прощупывает почву возможно.

Пока читал новость рука потянулась к оригиналу:)

Именно мелкие детали, и шероховатости добавляют реализма. А если они ещё и отбрасывают тень, то смотрится это шикарно. Добавляет глубины картинке. Но такое пиршество как правило сжирает много ресурсов.

Чет оригинал лучше выглядит

Биошокина 3 унриле.

Не, 2.5. Инфинит уже на 3м

Модифицированный второй там был.

1-2 скрин: рука слишком низкополигональная...

Так выходил же ремастер,первого и второго Биошока,там тоже все блестит и отражается,когда перепроходил кайфанул от графики.

С RTX лучиками да, всё выглядит шикарно по графонию🤗 // Nvidia Power

На этих скринах выглядит отвратно так то. Скорее всего только начали делать. И до конца не доведут как обычно. Там работы на лет 10.

Надо еще дорабатывать. А так классно было б, увидеть Восторг с норм освещением.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ