Моддеры skurtyyskirts и watbulb выпустили демо-версию мода RTX Remix для первой BioShock. Этот мод добавит трассировку путей в реальном времени в этот классический шутер от первого лица.
Первая версия мода BioShock RTX Remix называется экспериментальной реставрацией. Она использует RTX Remix для улучшения графики игры, добавляя более качественные материалы (PBR-ресурсы). Она также включает в себя специальный инструмент, который помогает RTX Remix корректно работать с игрой.
BioShock использует Unreal Engine 2.5 и в значительной степени полагается на шейдеры для своей графики. Из-за этого добиться совместимости с RTX Remix оказалось непросто. Моддерам пришлось создать специальную оболочку для совместимости. Этот инструмент находится между BioShock и RTX Remix и помогает им работать вместе, изменяя или пропуская те элементы, которые RTX Remix обычно не может обработать.
Как отметили моддеры, в демоверсии сотни новых текстур и ресурсов. Они были воссозданы вручную с использованием физически корректных свойств, от величественных залов ресторана «Кашмир» до мельчайших фрагментов мусора на дне океана. Сейчас эти новые ресурсы можно найти вплоть до театра Флудлайт.
Большая часть освещения в демоверсии была обновлена. Некоторые источники света теперь светятся с помощью спецэффектов, в то время как другие используют источники света, расположенные в игровом мире. Динамическое освещение максимально точно воссоздано с помощью мода совместимости, даже если игровой движок работает по-другому.
Вы можете скачать демоверсию по ссылке выше.




Лол. Зачем?
Дети любят, чтобы всё блестело и переливалось. А то, что в реальной жизни так не бывает - их не интересует.
Я попробовал "первую версию мода" для MANHUNT , там реально бессмысленно. Оригинал потребляет при игре 14 ватт энергии, а с трассировкой этого гoвн@мода потребляет в 12 раз больше)) Частота кадров у меня приемлемая остаётся, ибо там в игре нельзя делать выше 60 фпс, поломаются скрипты противников. Но при этом вылезают разные графические артефакты , квадраты малевича, и т.п. Ну и нах мне это надо , чтобы энергию жрать с треугольными моделями? В качестве теста - да, я согласен, интересно было посмотреть, но играть я в таком режиме не буду. И да, я всегда за прогресс в технологиях, в этом направлении надо работать!
И сорокалетние мужики тоже от этого кайфуют😁🤝🍻 // Nvidia Power
Выглядит отвратительно.
Ну как бы это первая версия мода. Её дорабатывать и дорабатывать ещё очевидно же.
Ну как бы презентационные скриншоты должны привлекать народ, а не отталкивать. Вот когда доработали бы, тогда б и выложили.
Моддеры сейчас постоянно выкладывают свои наработки. Вспомните как разрабатывался тот же Skyblivion, или GTA Vice City Nextgen edition, таких полно.
Дневник разработчика стандартная вещь, кто-то взял скриншоты и решил из этого сделать пост.
В данном же случае моддер выложил в сеть тестовый образец мода, мол - работает. Прощупывает почву возможно.
Пока читал новость рука потянулась к оригиналу:)
Именно мелкие детали, и шероховатости добавляют реализма. А если они ещё и отбрасывают тень, то смотрится это шикарно. Добавляет глубины картинке. Но такое пиршество как правило сжирает много ресурсов.
Чет оригинал лучше выглядит
Биошокина 3 унриле.
Не, 2.5. Инфинит уже на 3м
Модифицированный второй там был.
1-2 скрин: рука слишком низкополигональная...
Так выходил же ремастер,первого и второго Биошока,там тоже все блестит и отражается,когда перепроходил кайфанул от графики.
С RTX лучиками да, всё выглядит шикарно по графонию🤗 // Nvidia Power
На этих скринах выглядит отвратно так то. Скорее всего только начали делать. И до конца не доведут как обычно. Там работы на лет 10.
Надо еще дорабатывать. А так классно было б, увидеть Восторг с норм освещением.