А Вы ждали такую BioShock?
Комментарии:
78
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Razor_93_09
А почему бы и нет, зачем быть консерватором, в своё время первый Bioshock был как раз таки своего рода экспериментом, эдаким наследием System Shock 2, которое возымело успех, так почему бы не сделать, что-то кардинально новое, что будет нести в себе мелочи, напоминающие о предыдущих частях франшизы, но при этом уже в совершенно новом сеттинге, это смелый эксперемент конечно, но хочется верить в успех BioSock Infinite, ибо демо-версия, представленная на Е3, выглядит довольно таки многообещающе!!! Кен Левайн - это тот человек, которому действительно хочется верить, он создал игру, которая стала хитом, если не прорывом в жанре, и если Rapture суждено кануть в Лету, значит так тому и быть, значит история этой мор-утопии не имеет продолжения, хотя, так оно и есть, зачем высасывать из пальца какие-то идеи и создавать средненький такой проект, портящий впечатление о всей серии, когда можно создать, что-то новое, что вызовет очередные восторженные возгласы и аплодисменты!!! Держась за старое, можно пропустить проект, который на мой взгляд обречён на успех!!!!
Графона не будет, инфа 100%
А в первом Bioshock был графон. Скажете в этот раз разработчики решили сосредоточиться на другом? Да врятли: та же идейная маструбация: самодостоаточный утопичный город, что под водой что над землей одна и та же песня ,а вот графона то нет...
Смена "сеттинга" мало того что пойдет игре на пользу, это, имхо, необходимый шаг. Если дальше тереть мыло с подводного мира, серия выдохнулась бы. Кроме того, размещение Колумбии в небе дает куда больше пространства для маневра, перемещение между локациями стало куда свободней за счет того, что между воздухом и островками теперь нет никакого разделителя (когда вместо воздуха была вода, понятное дело, была необходимость в стеклянных куполах и коридорах). Ну, и вместо давящего чувства от тонн воды над головой появится боязнь высоты))
Самое главное что бы не отошли от основной концепции игры и оставили все элементы геймплея которые были раньше.
Интересный и своеобразный мир, атмосферу, интересный сюжет, кучу плазмидов, головоломки, взлом различных устройств, больших папочек, много интересного оружия и апгрейды к нему, исследования и все остальные особенности этой серии.
Привлекает ли вас такая смена интерьеров?
Вообще нет. Bioshock это вода, это подводный город, это тьма. А не голубое небо, блестящие медные пушки и люди разодетые как дядя Сэм с плаката. Не говоря уже о том бреде что несут разработчики объясняя способности Элизабет - "двери", "другие измерения", тьфу.
Я думаю что для меня bioshock всегда будет ассоциироваться с подводным миром, с обезумившими мутантами и маленькими девочками охраняемыми большими папочками, когда я играл в первую часть в первые она для меня казалась страшной, когда вышла вторая часть мне очень понравилось что локации игры останутся в "Восторге", и я был очень рад что предстоит играть за одного из больших папочек, и вторая часть сохранила атмосферу биошока. я конечно очень жду новую часть, но уже и по роликам понятно что это будет уже не тот биошок который мы знали, И надеюсь что он не оставит плохих впечатлений как история с игрой fable, когда первая часть была идеальной а третья получилась ужасная.
GOAHEAD
а по-моему, было ясно, что придумают еще часть, обычное дело) главное, чтобы была не хуже первых двух
Привлекает ли вас такая смена интерьеров?
В принципе, да. Смена обстановки пойдет проекту на пользу. Все-таки хочется "пошвырять фаерболы" за пределами тесного подводного пространства :] Только чтоб сам Рапчур совсем уж не забывали, однако. Скажем, половина игры на поверхности, половина снова в городе.
А разве Биошок это ужастик? Никогда так не считал.
Серия Шок это от части хоррор. В первом Биошоке была мрачная атмосфера, хоть и не пугающая, но была. Да и игра практически идентична System Shock 2. А в новом БШ я так погляжу, сплошной экшен. Нету замкнутого пространства, не давят стены и тд.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Я например ждал всё таки продолжение про Rapture City, более масштабную чем она была...но вот, я вижу видео геймплея - и биошок выбрался из подводных городов в стиле америки начала 20-го века, в нечто подобное воздушных островов - опять же в стиле начала 20-го века.
Привлекает ли вас такая смена интерьеров?