Команда BioShock Infinite понятия не имела, что делать с Элизабет. Глава студии Irrational Games Кен Левин поначалу и вовсе хотел вырезать ее из игры. Но «загадочная девушка» быстро набрала популярность, поэтому избавляться от нее разработчикам было просто-напросто невыгодно.
В интервью сайту Polygon Кен Левин поделился кое-какими мыслями относительно насилия в BioShock Infinite и того, как на это насилие реагирует Элизабет. Ее реакция на поступки Букера – главного героя игры – развивает не только «характер персонажа», но и окружающий мир, заставляет его постоянно прибавлять в весе, становиться убедительным. На первый взгляд, ничего особенного. Еще один «моральный компас». Но не все так просто, как кажется.
«Вы даже не представляете, сколько раз ее хотели вырезать. Снова и снова, снова и снова, – говорит Кен Левин. – А все потому, что мы попросту не знали, как с ней быть. Если бы от Элизабет избавились, я бы спросил, где она сейчас. А мне бы ответили: «Она в шкафу!». Примерно то же самое происходило и с Большими Папочками (BioShock). Мне пришлось настоять на том, чтобы они остались в проекте. Но никто при этом не знал, как они должны себя вести и что с ними вообще делать».
В итоге, благодаря генеральному директору Irrational Games, Элизабет стала центром BioShock Infinite. Она помогает главному герою в сражениях и является «главной тайной» всего повествования. Насколько хорошо подчиненным Кена Левина удалось реализовать идею, узнаем уже совсем скоро. BioShock Infinite поступит в официальную продажу 26 марта.
Я думаю, что Элизабет сможет стать для новой главы в истории Биошок кем-то, кем были Большие Папочки с сестричками -- изюминкой. Хорошо, что её не вырезали.
Хотели выкинуть такую няшу из игры? D: О божи мой, да как у кого-то вообще рука поднималась на Элизабет... Т_Т
А я вообще буду играть в BioShock Infinite только ради Элизабет))
За то, что не вырезали - огромное им спасибо! А то испортили бы игру!
Но «загадочная девушка» быстро набрала популярность, поэтому избавляться от нее разработчикам было просто-напросто невыгодно. точней им было лень,выпиливать ей из игры,но,я думаю,что есть она что нет,особо она помогать не будет.
Гм... если бы ее вырезали из игры, то что или кого могли поставить в место? Ведь сейчас элиза и цель миссии Букера и такая своеподобная "фишка" игры.
Мораль, сюжет, главное чтоб графон не подкачал. А то после школы не буду в нее играть.
BioShock Infinite без Элизабет - уже не BioShock Infinite
Баба как баба, подумаешь... Если гг будет немым, то ее болтовня конечно нужна будет