на главную
об игре
Blade Runner 03.11.1997

Blade Runner Enhanced Edition была выпущена незаконченной, чтобы совпасть с 40-летием фильма

Blade Runner: Enhanced Edition вышла 23 июня и стала полной катастрофой. Были баги, ломающие игру, из-за которых ваш персонаж мог зависнуть, звук прерывался, текстуры выглядели размытыми, а некоторые визуальные эффекты полностью отсутствовали. И что хуже всего, в ремейке сохранилось соотношение сторон 4:3, несмотря на то, что оно не является стандартом в течение десятилетий.

В настоящее время отзывы в Steam составляют всего 48 процентов. Протест против ремейка был настолько сильным, что Nightdive выпустила оригинальную версию игры в качестве бесплатного обновления, чтобы фанаты могли играть в нее, пока Enhanced Edition не получит несколько патчей.

Эти патчи уже в пути, а пока Ларри Куперман из Nightdive, директор по развитию бизнеса, рассказывает что пошло не так.

Ответственность за дату отгрузки и, оглядываясь назад, за отказ изменить дату отгрузки лежит на мне на 100%. Дата выпуска была выбрана потому, что она совпадала с 40-летием фильма — казалось, что это будет что-то действительно крутое для фанатов.

Что же касается того, что заставило Nightdive отстать от запланированной даты выпуска, Куперман объяснил это "идеальным штормом" проблем. Начнем с того, что Nightdive не смогла использовать исходный код Blade Runner, что вынудило студию перепроектировать и переделать игру с нуля. Во-вторых, этот трудоемкий процесс усугублялся случайными событиями, которые могли полностью изменить концовку. Это означало, что команде контроля качества Nightdive требовалось больше времени, чтобы убедиться, что Enhanced Edition готово к выпуску.

Поскольку некоторые члены команды уехали из-за ковида, а ведущий продюсер Димитрис Яннакис был недоступен из-за переезда по стране, не было никого, кто мог бы сказать Куперману, что Blade Runner: Enhanced Edition просто не готова к отправке.

Nightdive, по крайней мере, выполняет свое обещание довести Enhanced Edition до своих высоких стандартов. Патч от 4 июля исправил множество ошибок, а новый патч позволит пользователям переключаться между расширенными и оригинальными роликами. У этого патча пока нет даты, поэтому игроки, возможно, захотят пока придерживаться оригинальной игры.

Комментарии: 6
Ваш комментарий
Не было никого, кто мог бы сказать Куперману, что Blade Runner: Enhanced Edition просто не готова к отправке.

Опять холопы виноваты, а барин не при делах. Сложно поверить, что человек находился в информационном вакууме и не знал о ходе дел в проекте

12

А другие игры, которым куча патчей нужна на "релизе", к чему были приурочены?

4
И что хуже всего, в ремейке сохранилось соотношение сторон 4:3, несмотря на то, что оно не является стандартом в течение десятилетий.

Вся игра создавалась и отрендерена в 1996-1997 годах под экраны 4:3.

Авторам горе-ремастера пришлось бы дорисовывать каждый бэкграунд и переделывать каждое пререндеренное видео. Уверен что у студии не было ни денег, ни людей, под такие переделки. Причём, исходников бэкграундов и видео у Nightdive не было. Уже на этом этапе стоило бы задуматься о надобности такого ремастера.

Ниже видео оригинальной игры. Переиздание выглядит не лучше:

3

Даже сабов нет русских до сих пор, хотя для оригинала имеется. Видимо тн Ремастер никому не нужен.

2

Nightdive уже написали что ремастер провалился и его поддержка прекращена. Поэкспериментировали и хватит.

Ненужность ремастера оригинала 1997 года была понятна ещё на начальном этапе: нет исходников, вся игра -- это запечённые бэкграунды и заготовленные спрайты анимаций (даже 3д объектов нет).

Т.е. тут или ремейк или патч к оригиналу. Не более.

3

Логично, судя по мнению некоторых олдов пиксельный шарм тут даже предпочтительней.

2