на главную
об игре
Blair Witch 30.08.2019

"Современные девайсы портят хоррор" - много подробностей о новой игре по "Ведьме из Блэр"

Один из самых неожиданных анонсов E3 2019 — Blair Witch, новый хоррор по мотивам «Ведьмы из Блэр». Разработчики — Bloober Team, создатели Observer и Layers of Fear. Сотрудница Game Informer побеседовала с разработчиками и выяснила охапку любопытных подробностей.

Сюжет

• Главные герои — Эллис, бывший офицер полиции с тёмным прошлым, и его пёс Пуля. Они входят в группу, которая ищет пропавшего мальчика Питера. Но Эллис опаздывает на розыски, поэтому группа отправляется без него — он должен их нагнать. Эллис общается с напарниками по рации.
• Антураж у Blair Witch тот же, что и у первого фильма: поклонники серии узнают некоторые локации и ситуации. При этом сюжетная линия в игре совершенно другая.
• В игре много диалогов.
• В Blair Witch несколько персонажей, но о них не рассказывают — это было бы спойлером.
• Все события игры станут каноничными для вселенной «Ведьмы из Блэр».

Ужасы

• Элементов выживания будет мало — Blair Witch сосредоточится на психологизме и эмоциях.
• Время действия игры — 1996 год. Его выбрали не для того, чтобы избежать наследия посредственных сиквелов фильма, а чтобы ограничить количество высокотехнологичных девайсов вокруг. По мнению разработчиков, они портят хорроры: мол, герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого места.
• Blair Witch исключительно синглплеерная. Для наилучших впечатлений авторы рекомендуют классический набор любителя ужастиков: быть одному дома, сидеть в темноте, надеть наушники.
• В игре постараются передать ощущение загадочности, когда не понимаешь, реально ли то, что ты видишь, или это уже едет крыша.
• Авторы планируют показать ведьму из Блэр не как существо из плоти и крови, а как могущественную силу. Игроки ведьму не увидят, но обязательно почувствуют её присутствие.

Геймплей

• Прохождение займёт почти шесть часов.
• Геймплей базируется на Layers of Fear и Observer.
• Врагам можно дать отпор, но вы их не убиваете, а отпугиваете.
• Боевая система напоминает Alan Wake: главный герой тоже орудует фонариком.
• «Ведьма из Блэр» — фильм в жанре «найденная плёнка», но игра будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет смотреть записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять использовать камеру всё время, как было в Outlast.
• Пример головоломки в Blair Witch: отмотав запись на найденной плёнке назад, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео на паузу в тот момент, когда дерево рядом ещё не упало. Тогда оно перестанет преграждать вам путь.

Собака

• Авторы хотят, чтобы в процессе прохождения геймеры привязались к собаке.
• Если с собакой случится что-то плохое, это повлияет на персонажа и геймплей.
• По мнению авторов, пёс — отличная компания для главного героя хоррора. Животное несколько развеивает атмосферу одиночества.
• Разработчики не хотели делать пса слишком похожим на настоящего, потому что тогда он бы постоянно отвлекался и не выполнял геймплейные задачи. Вместе с тем пёс не должен быть всезнающим ИИ. Bloober Team старалась отыскать баланс между естественным собачьим поведением и полезностью для игрока.
• Собаке можно отдавать команды, но она способна действовать самостоятельно: привести игрока куда-то, что-то показать или принести. «Пёс умеет очень многое», — уверяют разработчики.

Blair Witch выходит уже 30 августа. Платформы — только Xbox One И PC.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

ну, в фэнтези-мире париться из-за GPS в смартфоне - перебор. мистика же может все это вырубить. все равно будут какие-то условности - одной больше, одной меньше. в сериале "академия Амбрелла" у героев нет мобильников, например. но 96 год сам по себе хорошо подходит. особенно, если там будет атрибутика какая-то заметная.

4

В общем, ничего нового

-6