"Безумный" концепт Borderlands 3 испугал саму Gearbox Software

Видимо, предварительная работа над Borderlands 3 в стенах студии Gearbox Software уже вылилась в безумные концепты. CEO Рэнди Питчфорд не подтвердил существование игры, но отметил, что осмысление ее масштабного концепта уже успело испугать разработчиков.

В разговоре с GameInformer Питчфорд сказал: «Мы добрались до точки, когда необходимо задаться вопросом: какой должна быть следующая Borderlands? Должна ли вообще появиться еще одна Borderlands и как?»

«Мы обсуждали эти вопросы, и в итоге родилась безумная смесь. С одной стороны это было просто „вау“. Если нам предстоит работать над проектом под названием Borderlands 3, причем в среде разработки нового поколения, то появляется куча идей насчет того, что должно произойти, чтобы концепт дожил до состояния, к которому он должен прийти», — поделился мыслями Рэнди.

Он также добавил, что Borderlands: The Pre-Sequel от 2K Australia заставила Gearbox глубоко задуматься над тем, чтобы Borderlands 3 была уже другой. GameInformer в связи с этим любезно напомнил читателям, что слова Рэнди не стоит расценивать как подтверждение существования игры.

Питчфорд также отметил: «Мы представили, какой она [Borderlands 3] могла бы быть, и, честно говоря, нас это испугало. Это как если бы мы сказали, что игра настолько сумасшедшая и масштабная, что мы не уверены в том, сумели бы мы с ней справиться».

Разве в Borderlands может быть еще больше безумия?

169
64
Комментарии:  64
Ваш комментарий

Не понимаю, за что людям нравится эта игра. Текстуры рисованные - как в это играть?

Наверняка что-то связанное с полётами на другие планеты с другими хранилищами. Раз делают игру уже не на Пандоре, то стоит эту тему развивать.

Dag-M Не в графике дело, а в геймплее. Нормальная прокачка, куча разного оружия, много квестов и хороший юмор. Назвать ещё причины, по которым эта игра многим нравится?

«Мы представили, какой она [Borderlands 3] могла бы быть, и, честно говоря, нас это испугало. Это как если бы мы сказали, что игра настолько сумасшедшая и масштабная, что мы не уверены в том, сумели бы мы с ней справиться» и это хорошо! я вот до сих пор доп квесты прохожу .

Справятся. У них руки сразу же становятся прямыми, когда дело доходит до любимых игр. Это ж не ACM.

alekszvorsk Я понял, для меня борда не выглядит безумной. Постапокалипсис и мультяшная графика не несет никакого безумия. ИМХО.

Надеюсь к 2017-му хотя бы выйдет. Концепция этого мира располагает огромным простором для полета мысли разрабов.

«Безумный» концепт Borderlands 3 Где ?

Нас всегда кормят "Масштабной и безумной", а в итоге получается...Не получается

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ