на главную
об игре
06.05.2005
PC
Официальный сайт:
http://games.1c.ru/borderzone
Разработчик:
Сатурн-плюс
7.8/10
Пользователи
42
48/100 Steam
"Пограничье" представляет собой классическую RPG с элементами action. Ролевая часть здесь реализована по обычной для игр данного жанра схеме: присоединяющиеся к отряду персонажи, герой, имеющий определённые изменяемые параметры, плюс постоянное интерактивное взаимодействие с окружающим миром - разговоры, получение заданий, торговля, обмен, получение и распределение опыта, продвижение по сюжетной линии.
Сюжетная линия "Пограничья" разворачивается в области Камирр, которая, в свою очередь, принадлежит миру, именуемому местными жителями не иначе как Терра. Время действия - спустя девять тысяч лет после Рождества Христова. Является ли Терра прошлым Земли, или её будущим - неизвестно никому.
Приключения главного персонажа игры начинаются в Тарии - камиррской провинции, лежащей на севере страны, в мае 3285 года (по местному летоисчислению). Нашего героя зовут Олаф, он живет в форте Северном, что расположен на крайней точке северной оконечности Камирра и является опорным пограничным пунктом.
При генерации персонажа Вы сможете определить, кем именно будет Олаф (вором, магом или солдатом), выбрать для него умения, оружие и заклинания.
Игрок будет иметь возможность управлять одновременно пятью персонажами, некоторые из которых (наёмники; их количество в игре - до десяти) присоединяются к партии временно. Все характеристики главного героя "Пограничья" разбиты на несколько групп: его состояние, способности, умения (навыки), степень защищённости от разного рода воздействий и уровень атаки по нескольким параметрам - холодное оружие, магическое оружие, и так далее.
В игре также присутствуют негуманоидные расы, и представители некоторых из них имеют разные классы и профессии. Кроме того, в Терре есть и разнообразные монстры, недоразвитые расы, нечисть и потусторонние существа.
Сюжет "Пограничья" нелинеен и повествует о событиях, последовавших спустя много лет после глобальной катастрофы, именуемой Распадом - катастрофы, в которой сразу и одновременно погибло практически всё пятимиллиардное население планеты. Олафу предстоит исследовать новые земли, познакомиться с массой персонажей, выполнить не одно задание, выучиться магии, постичь воинские искусства - и вступить в итоге в жестокое противостояние с теми, кого жители Терры почитали за своих Богов. Исход противостояния и станет судьбой Терры - не больше и не меньше. Кто в итоге будет править планетой и жить в этом хоть и не совсем дружественном к человеку, но обширном, загадочном, удивительном и разнообразном мире - зависит только от Вас.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / 7 / 8 / 10
Процессор: с тактовой частотой 700 МГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 2 ГБ
Процессор: с тактовой частотой 700 МГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 2 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / 7 / 8
Процессор: с тактовой частотой 1.2 ГГц
Видеокарта: Direct3D compatible (GF4 or higher)
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
Процессор: с тактовой частотой 1.2 ГГц
Видеокарта: Direct3D compatible (GF4 or higher)
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
Квест этот начинается как бы невзначай и исподтишка с того момента, как вас попросят принести письмо никодийского курьера-эмиссара. Вот от того, кому вы отнесете это письмо и зависит дальнейшее прохождение игры, и судьба Меча Восстания.
1. Принести письмо можно а) герцогу Хизу, б) генералу Грогу, в) сиуну в гильдию воров. Они связаны-служат: Грог – монашку-братцу герцога, гильдия воров – опальному генералу (Мугрибу, кажись), а Хиз – сам за себя.
2. Мечом как квестом озадачивают ПОСЛЕ этого письма, а, след., квест с письмом у других зависнет, ежли его отнесете одному.
3. Можно играть за любого из них, но все они гниды приличные и первым же делом просят всех других изничтожить (а братец даже яду не пожалеет для герцога через повара подложить!)… Одна только фраза шамана, что герцог порядочен и честен в своих обещаниях (это было сказано по поводу родового замка Олафа) заставила меня предпочесть играть за него. Далее я излагаю схему, как выжать БОЛЬШЕ экспы через квесты при МЕНЬШЕМ количестве трупяков (так-то их ходи-мочи, коль охота).
4. Прежде всего ходим-работаем, квесты выполняем, пока гильдия воров не озадачит казной Грога, а герцог и Грог (после службы у Дуэте) – самим письмом. Если к тому времени забрели в восставшую деревню, то как староста Мечом Восстания озадачит, так и забываем про него пока… Ссылка в разговоре с посыльным на Грога дает возможность забрать письмо мягко, не моча его…
5. Тащим письмо (как и говорил выше – к примеру) герцогу. Тот посылает к помещику за Мечом Восстания, входим к которому ЧЕРЕЗ ДЫРКУ, мягко, ссылаемся на герцога и помещик, утирая верноподданническую слезу, отдает нам и ключ, и меч, и жену родную ради святого дела.
6. Хватаем железяку и прем ее, угадайте с трех раз кому? Не-а, ни фига, не герцогу! А старосте, тем самым закрывая у него квесты (а это тоже экспа!), т.к. тот попросит отдать меч лидеру и назовет генерала опального и братца этого подлого…
7. После этого прем меч герцогу, тот отвалит экспы немеряно и просит узнать имена предателей. Мы ему: «Да два пальца, да левой пяткой я их растер уже!» и сдаем ему, что узнали у старосты (кажись, и за это экспы получим)…
8. Герцог поломается, помучается малек и решит (да, да, грязно дело, не миновать этого, за кого ни играй) мочкануть обоих пердателей…
9. С этого момента тонко: сперва идем в монастырь Истинного Бога, в столовке находим братца, лижем ему… э-э-э-э… десницу и вручаем меч (опять экспы немеряно!).
10. Летим (по карте) в деревню восставших, там монашек озадачит убиением герцога, на что отвечаем отказом СРАЗУ(!!!), т.к. иначе квест повиснет, он будет про него спрашивать и мочить его придется только кнопкой «атаковать всех» (все равно сюжет дале не пойдет, ежли я сперва решил за герцога играть)…
11. После отказа монашек сам нападает и придется резать всю деревню и стражу ворот снаружи (но КРОМЕ спекулянта в доме, постов у ворот замка и на дороге возле дыры – они зелененькие так и будут). Меч будет в инвентаре – это чуть не ЕДИНСТВЕННАЯ вещь из ПЕРЕДАВАЕМЫХ в игре по квестам, что у трупяков остается (вот золотого идола, к примеру, обратно не забрать!).
12. Теперь летим в лагерь Грога, тот пытается нас арестовать за убийство братца и нападает, но нам это надо только, чтоб повод был казначея на втором этаже убить (мы ж решили первыми не нападать!). Забираем казну из сундука и опрометью, НЕ УБИВАЯ ГРОГА(!!!) – на выход (иначе г6ерцог не озадачит квестом к главе вампиров (умерла, так умерла)… А это – потеря квеста и пары интересных штучек – телепорт возврата, второй амулет вампиров, возможность потом забить хозяина вампиров, бой вампов с солдатами!).
13. Только теперь пора в гильдию воров!!! Сдаем казну одному хрену, у другого получаем ОПЯТЬ задание про письмо, но сиун этот квест проскочит, поверив вам, и попросит передать железо опальному генералу.
14. Идем в Алуэт, мягко входим в дом генерала, лижем ему… э-э-э-э… его меч, присягаем на верность и опять получаем немеряно экспы!!! Возвращаемся (угадайте, к кому??) К ВОРАМ, сиун нас гладит по головке (верхней!), подчиняет генералу и на том линия воров закончена….
15. Мы летим по карте в деревню, а там генерал, видя «мамаево погробище», понимает, что это ловушка, сам на нас нападает, но соло длится не долго и есть о чем доложить герцогу.
16. Герцог опять отвалит экспы и пошлет к главе вампиров (Ашир, кажись); идем по сюжету, на полном основании прем днем в лагерь Грога, мимо всех вампиров – внутрь, а там нас еще с прошлого визита сам-то он и ждет! (И Дуэте, которого надо было еще раньше обобрать, наняв в команду, но это другая тема, почему ране и не упоминал). Чистим внутри, снаружи, включая вампиров, собираем железо – все как обычно….
17. Докладываем о проделанной работе (опять экспа!) и получаем заказ на гильдию воров. Там все тихо, пока с сиуном не заговоришь и тот тебя мягко не укорит за смерть генерала, пообещав отрезать за это все твое висячее… Ну, и началось – опять есть о чем доложить…
18. Герцог пошлет вычистить некромантов в Тамо (другие не лучше, генерал попросил бы наладить с ними отношение, а за это надо будет перебить эмерситов в Эрли – один хрен, все они гады приличные).
А) Перебить надо всех, кто в верхнем замке, в амфитеатре, комнатах и библиотеке; на улице – зелененькие, им эта резня - по фиг, их можно и не надо.
Б) Заодно, раз уж така пьянка, можно и кладовую с сундуками в соседней локации почистить – все равно сюда боле приходить без надобности.
В) Дуэте уже мертв, как выше писал (вот почему я его и упомянул здесь). Если за генерала играть, то после смерти Дуэте за главного будет маг с именем в левой комнате за длинной стенкой под библиотекой; с ним и надо болтать о мире.
19. На этом сюжет пойдет дале и про меч уже никто не вспомнит….
20. В чем пенка всех этих «перелетов»: помимо заказов (маги, никодийцы и воры) жертв только ОДНА ДЕРЕВНЯ восставших и повиснет ТОЛЬКО два квеста про письмо – от Грога и от сиуна. А если мочить каждого из них у себя, то экспы за вручение им меча не видать, а перебить пришлось бы ЕЩЕ И всех монахов в монастыре и солдат в доме генерала; а если к помещику за мечом через ворота переть, то и весь его замок (если тоже за герцога играть, но по-другому).
ВО-О-О-О, КАК ВСЕ НЕ ПРОСТО-ТО!!!!....