Создатели Breach рассказали об уходе из BioWare из-за EA

Экс-сотрудники BioWare Austin Даллас Дикинсон (Dallas Dickinson) и Гейб Амантанжело (Game Amantangelo) рассказали, как Electronic Arts вынудила их оставить известную студию и открыть свою компанию ради возрождения собственного проекта.

Дикинсон и Амантанжело вместе работали в техасском офисе BioWare над ролевым онлайн-боевиком Shadow Realms. Но в 2015 году владеющая BioWare корпорации Electronic Arts закрыла их проект. В издательстве решили, что мультиплеерная фритуплейная игра не нужна компании.

Shadow Realms
Shadow Realms

«Руководство больших игровых компаний действует в интересах своего бизнеса. Обычно их не интересует, что об этом думают разработчики. Мы хотели сами решать, какой должна быть наша игра, и вот мы здесь», — объяснил Дикинсон, занимающий должность генерального директора QC Games.

Решение менеджеров в EA перечеркнуло многомесячные старания Гейба и Далласа. Вскоре они уволились и запустили свою студию QC Games, чтобы работать над Breach. Игра стала духовным наследником так и не вышедшей Shadow Realms.

По словам Далласа и Гейба, их вдохновляет то, как в прошлом работали Blizzard и BioWare. Тогда разработчики меньше заботились о трендах игрового рынка и делали то, что в первую очередь нравится им самим.

Основатели QC Games не полагаются только на свое видение. Они также рассчитывают на помощь комьюнити. Дикинсон отметил, обратная связь с игроками поможет выявить проблемы в интерфейсе и других аспектах. Это важно, потому что Breach не похожа на другие MMO.

«Нам очень интересно, как пресса и игроки отреагируют на Breach. Многие сравнивают ее с Shadow Realms, но Breach уже гораздо проработаннее и законченнее, чем предыдущий проект. У нас самих есть много вопросов к игре, ответить на который могут только геймеры после знакомства с Breach», — отметил Даллас.

По описаниям создателей, Breach представляет собой асимметричный боевик с ролевыми элементами, где четверо игроков совместно противостоят пятому. Последний играет роль босса — в его силах расставлять ловушки и вызывать монстров, атакующих его противников.

Breach выйдет в раннем доступе Steam в этом месяце, а официальный релиз игры запланирован на следующий год.

Комментарии: 13
Ваш комментарий
В издательстве решили, что мультиплеерная фритуплейная игра не нужна компании.

Нужно чтобы игра выстрелила и выстрел прилетел кому-нибудь из начальства EA в голову.

По описаниям создателей, Breach представляет собой асимметричный боевик с ролевыми элементами, где четверо игроков совместно противостоят пятому. Последний играет роль босса — в его силах расставлять ловушки и вызывать монстров, атакующих его противников.

А нет, не выстрелит. Такая игра уже была, и она обосралась. Хотя от реализации конечно больше зависит.

18

Все опытные разрабы от них бегут как крысы с тонущего корабля

10

gmh4589 И что, они сбежали что бы делать ммо, еще и фритуплейное? Не думаю что из этого выйдет что то хорошее. Так что Bioware ничего не потеряла после их ухода.

-3

Porsche911GT3RS Точняк, EвпопудавателиАмериксосакс )

2
В издательстве решили, что мультиплеерная фритуплейная игра не нужна компании.

Хоть что-то хорошее они сделали, жаль уродец выжил.

9
Ruv1k написал: Нужно чтобы игра выстрелила и выстрел прилетел кому-нибудь из начальства EA в голову.

А может отрекошетило от его головы... У них головы чугунные просто, непробиваемые. Столько нареканий, а они с трассировкой и картинкой развлекаюца)))

8
Руководство больших игровых компаний действует в интересах своего бизнеса. Обычно их не интересует, что об этом думают разработчики.

Да это и так видно невооруженный взглядом. Не надо там работать, чтобы понять, что правила диктуют не разработчики, а маркетологи. Разрабы бы не наделали бы столько глупостей и не несли бы такую чушь на паблик)))

7

ЕА выдавливают из своих студий талантливых людей. Не в первый раз уже.

3

Не знаю, не знаю :) ЕА конечно негодяи - но например никто не заставлял БВ делать такие убогие ДА 2-3 и МЕ3. Хорошо когда есть на кого валить свои огрехи, мол - "это не мы криворукие с руками из жопы, это ЕА плохая, ущемляет наши права". з.ы. Уверен, их игра не выстрелит никак.

1

ОТ упоминания ЕА не ждешь ничего хорошего.

1