на главную
об игре
Broken Roads 10.04.2024

Новый дневник разработки ролевой игры Broken Roads

Прошло несколько месяцев с тех пор, как разработчики из Drop Bear Bytes делились новой информацией по ролевой игры Broken Roads, пи вот свежий обзор того, чем занималась команда.

Во-первых, было создано множество существ, которых вы встретите в игре, от обычных домашних и сельскохозяйственных животных до диких зверей Западной Австралии и, конечно же, некоторых более... "необычных" обитателей постапокалиптической Австралии будущего. Вот одичавшая свинка, смоделированная ведущим художником Бьянкой Ру и текстурированная ведущим художником по окружающей среде Сарой Лаубшер.

Также был пересмотрел пользовательский интерфейс, переделав почти все с нуля, что касается боя. Вот снимок команды во время недавнего стрима, где рассматривались предлагаемые иконки для некоторых навыков и способностей.

Один из новых разработчиков, Дин Барон, присоединившийся к команде в ноябре, погрузился в работу над улучшением систем квестов, XP и повышения уровня и привел их в нужное состояние для некоторых интересных вещей, которые будут продемонстрированы немного позже в этом году.

А здесь представлен, без спойлеров, очень поздний диалог, написанный директором по нарративам Лиэнн Тейлор-Джайлз. Этот снимок разговора взят из articy:draft, инструмента проектирования повествования, и он дает представление об уровне реактивности и выборе, доступном игрокам на основе принятых ранее моральных решений - или аморальных решений, если вам так больше нравится. Каждый из синих, фиолетовых, красных или желтых узлов соответствует квадранту на моральном компасе. Серый цвет - это узел NPC, а зеленый - стандартный вариант диалога. Одна точка в этом разговоре примерно в три раза больше, чем показано здесь.

И, наконец, взгляд на один из новых интерьеров, над которым работала команда.

Broken Roads выйдет в 2023 году.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ну вглядит достаточно лампово, надеюсь доведут до ума игру

8

день 1 : начали пилить трешак в стиле 90х годов чтоб поднять бабла

-12

Этот "трешак" из 90-х играется интереснее, чем всё дерьмо за последние несколько лет. Но вам картинку красивую давай и .. впрочем всё, больше ничем новые игры не могут хвастаться.

9

не только картинку а развитие индустрии… а выпуск игр которые на коленке кодятся учитывая нынешние технологии тк это уровень 90х - это все как бы деградация или желание на бабки ошкурить… если есть «гениальные« сюжетные/ геймплейные идеи их нужно реализовывать учитывая нынешние реалии и получится хит на десятилетия, а вместо этого тупо спавнят уг трешаки которые в 90х то играть никто особо не стал… и вообще тут не нужна машина времени была куча отличных игр и в 90х и в начале 2000х и можно до сих пор в них хоть обыграться, типа пиксельных хитов хватает и помимо этих трешей новых

-5

Таким играм в духе Fallout 1,2 развитие индустрии не на руку играет.

0