на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.thebureau-game.com
Разработчик:
2K Marin
7.5/10
Пользователи
855
5.6/10 Playground
67/100 Steam
66/100 Metacritic
Тактический шутер от третьего лица от создателей BioShock 2. 1962 год. Разгар холодной войны. Соединенные Штаты Америки столкнулись с угрозой, равной которой мир еще не знал. Для противодействия ей создается Бюро – тайная организация, цель которой не просто справиться с врагом, но и скрыть само его существование, чтобы предотвратить панику. В роли специального агента Уильяма Картера игрокам предстоит возглавить отряд и встать на защиту человечества. Особенности игры: Вступайте в битву с немыслимым противником на улицах Америки 60-х годов – предотвратите угрозу, нависшую над человечеством. Координируйте спецоперации в роли профессионального агента Уильяма Картера – разрабатывайте планы, устраивайте продуманные засады, окружайте и нейтрализуйте врага. Продумывайте стратегию, чтобы реализовать все свои преимущества. Используйте режим Battle Focus – замедляя время, вы сможете просчитывать каждый свой шаг, управлять отрядом и максимально эффективно использовать доступные тактические возможности. Каждая ошибка имеет свою цену. Дорожите братьями по оружию – погибшие члены отряда уже не вернутся в строй. Обращайте промахи врага себе на пользу. Отдавайте приказы «на лету», мгновенно реагируя на происходящее, – от этого зависит, переиграете ли вы врага, спасете ли жизнь своему напарнику. Обучайте членов отряда – подберите для каждого уникальную специализацию, выбрав именно те навыки, которые подходят вашему стилю игры.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista SP2
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц / AMD Athlon X2 @ 2.7 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц / AMD Athlon X2 @ 2.7 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 SP1
Процессор: четырёхъядерный
Видеокарта: AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: четырёхъядерный
Видеокарта: AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 11.0
Решила я, как любитель вспомнить старенькое и пройти, скачать эту игру. Проходила ли я ее полностью на момент выхода не помню от слова совсем. Но прошла ее на днях и решила пока память моя свежа написать свое мнение о ней. Не могу сказать, что ожидала от нее чего-либо большего или меньшего. Я просто села поиграть с мыслью о сюжете.
Плюсов чуть-чуть:
1)ИИ врагов. Действуют логично, умело прячутся, кидают гранаты, используют умения, восстанавливают щиты. Хоть это продумали хорошо
2)Локации. Да, сразу можно понять, будет бой или нет, но сами локации не однотипные. Можно найти интересные записки, аудиофайлы или группа обсудит что-то.
3)Оружие. Да, его немного, но не однотипное и можно выбрать под себя его, что куда удобнее, чем 100500 пистолетов с разницей в 0
Минусы в ней для меня такие:
1)Кривой сюжет. Сначала вроде понятно еще, что инопланетяне напали, что надо бежать, связь отрублена и т.д. и т.п. Но потом он становится несвязным. ГГ (Картер) вроде бы все логикой пытается связать, видимо разрабы еще что-то думали. Но дальше куски, обрывки. Выполняешь квест по спасению (в моем варианте) или убийстве Да Сильвы и что мы имеем? А ничего. Что жив, что мертв - растворился, пропал, пока сам не начнешь бегать и искать его. Да и вообще, о нем ни слуху, ни духу дальше. И так много моментов. В конец вообще поразил - по сути из ГГ сделали антагониста, но этот момент спорный - он то знал, что этот пришелец хочет, поэтому рвался остановить, но другие нет, из-за этого ГГ кажется уже не героем, а сумасшедшим.
2)Тактический режим. Мешается в основном, т.к. сделан достаточно не удобно, да и открывается не сразу
3)Рюкзаки. Чертежи рюкзаков. Куча повторяющихся и бесполезных. И на этом все. Без штанов, но в шляпе зато!
4)Озвучка русская. Корявая, с текстом часто не совпадает. Тавтология. Пойми еще о чем речь. А в конец вообще трэш. Не было момента, когда играя за уже не за ГГ, договариваешься с Картером о помощи. Ты попадаешь в ловушку Картера, он орет, что не пустит с этим бестельным пришельцем и сваливает. Ты отстреливаешься от кучи серых, бежишь спасать одного из ...(играла за Уира, Фолка бросила, спасала Уивер), говоришь тому, к кому бежишь по рации, что идешь, а второму говоришь, что Картер обещал помочь. Эм...когда?!
5)Итог с ГГ. Что с Картером? Если оставляешь в живых. Трибунал? Убили? Проводили тесты? Ничего неизвестно! Т.е. ты носишься 95% игры за Картера и даже не можешь узнать, что с ним будет. Мда уж.
6) Графика и оптимизация. Кошмар. Особенно во время боя. Ибо все заторможенное как только можно. Ужасно