на главную
об игре
Call of Duty 4: Modern Warfare 06.11.2007

Call of Duty: Modern Warfare добилась успеха только тогда, когда перестала подражать Counter-Strike

Франшиза Call of Duty празднует свое 20-летие, и в честь этой даты портал IGN опубликовал статью "Как Call of Duty заново создала шутер от первого лица".

Авторы статьи взяли интервью у различных людей, ответственных за создание франшизы, в том числе у Маки МакКэндлиша, бывшего разработчика из Infinity Ward. По его словам, с Call of Duty 4: Modern Warfare студия перестала пытаться сделать улучшенную версию Counter-Strike, сосредоточившись на привнесении собственных идей.

Самое интересное отличие Call of Duty 2 от 4 заключается в том, что мы окончательно отказались от идеи создать лучшую версию Counter-Strike. Мы сказали: "Знаете что, наши игроки просто хотят играть в Team Deathmatch. Может, нам стоит сделать так, чтобы в Team Deathmatch хотелось играть и нам?.

И мы решили найти способ стимулировать игроков, поощрять их за то, что они играют немного больше, как это было бы в случае с уникальной игрой, такой как Counter-Strike. И способом достижения этой цели стали killstreaks, когда "Эй, я убил двух или трех человек, теперь у меня есть резон не просто бежать к следующему". В этом был определенный риск.

Разработчик утверждает, что это заставило игроков Call of Duty: Modern Warfare больше ценить свою жизнь. Ведь вместо того, чтобы просто умереть и попробовать снова, они теряют все временные достижения и преимущества, полученные до этого момента.

Макдэндлиш также пояснил, что в итоге это стало основой для целой системы разблокируемых предметов, присутствующей в игре 2007 года. В итоге это позволило выделить игру среди других шутеров, существующих на рынке, и со временем создало очень важный для финансов Activision рынок продаж косметических товаров.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

а до этого медальке за отвагу xD кстати когда подражала (тырела все даж радар) медальке была намного лучше

-3