Глен Шофилд, один из со-основателей студии Sledgehammer Games, опубликовал несколько экспрессивных твитов, суть которых сводится к тому, что компания работает над некой новой игрой.
Видимо сейчас игра находится на ранней стадии разработки - команда собирает отзывы игроков; возможно, это будет продолжение Call of Duty: Advanced Warfare.
Большинство комментаторов в твиттере, впрочем, предлагают делать что угодно, но не сиквел Advanced Warfare.
Игра стала результатом абсолютно нового подхода к созданию шутеров, став первым проектом созданным по новой трехлетней системе, рассчитанной на новейшие игровые системы. Новшества создания приносят новое в игру, в данном случае это перенос действий в недалекое будущее, где техническое снаряжение армии играет ключевую роль.
Не у всякого найдутся деньги на подобное, что и говорить о производстве передового снаряжения. Посему, производством, равно как использованием занимаются ЧВК, частные военные компании. Джонатан Айрос является создателем самой крупной ЧВК - Atlas Corporation, а его роль отдана знаменитому актеру Кевину Спейси.
Ландшафт, как и численность противника не имеют никакой силы, когда у вас есть отряд первоклассных бойцов облаченных в специальные экзоскелеты, способные обеспечить бойцу быстрый бег, невероятные прыжки, устойчивость к падениям, а иногда и специальный щит.
Динамики добавляет и остальное снаряжение бойца. Чего стоит одна граната способная самостоятельно найти противника. Или же звукопоглощающая мина, способная издавать колебания, поглощающие звук. Лазерное оружие, способное без особого шума уничтожить противника на гигантском расстоянии.
Техника также не отстает. Летающие мотоциклы, танки-пауки и многое другое. Война выходит на новый уровень, поднимая планку для будущих игр Call of Duty.
Процессор: Intel CoreTM i3-530 @ 2.93 ГГц / AMD PhenomTM II X4 810 @ 2.80 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 / ATI Radeon HD 5870 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.30 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Будет забавно, если Sledgehammer пойдут по пути Treyarch и превзойдут своих "мастеров" благодаря AW2 (как это было в свое время с IW и Treyarch), а после выпустят слабенькую 3-ую AW
Playersaharan уверен, что так и будет, это какое проклятие
Playersaharan Так и получается уже, AW лучше, чем BO3. А уж какой кал выйдет в след году от инфинит, боюсь представить
это напоминает мне Arkham Origins, где также в серию затолкали новичков в ней, они по сути менять кардинально ничего не стали, но сделали в итоге очень годно и даже по большей части лучше, чем старожилы с игрой после них
BAZKIN Кстати да, нечто похожее между этими ситуациями есть. Причем старожилы делают такие ошибки, что невольно начинаешь думать что их предыдущие добротные проекты делали другие люди
Не отзвенел ещё свежий кал, а тут уже вовсю беливят на новый кал))
Большинство комментаторов в твиттере, впрочем, предлагают делать что угодно, но не сиквел Advanced Warfare. Смотрите сейчас Бобби Котик обидится и Ghost 2 вам влепит.
Sledgehammer Games ещё делали mw3, а потом aw, так что это будет уже их 3 call of duty.
vane7070 не, они с мультиплеером помогали там немного и все
Ну походу новая CoD
А что же никто из местных диванных экспертов не заикнётся про движок и конвеер?
Будет неожиданно, если они создают совсем другую игру. Хотя, если их спонсирует Активижн, то это рабство для создания Call of Duty. В создании AW2 я не вижу ничего плохого, так как именно AW внесла столько изменений в CoD, что его уже не узнать - появился отличный графон, отличный звук, разрушения (хоть и на некоторых миссиях), вертикальный геймплей и т.д. Андрей Баулин - они сейчас на отдыхе, ведь после анонса новой части они начинают батхертить в блогах вплоть до релиза.
Да ладно? Вот ето новость, совсем не ожидал.
Modern Warfare 4 хочу.....
Оч хотелось бы увидеть AW2 с таким же чумовым геймплеем, ящиками и чтобы театр сделали, как в BO3.
Их единственный баласт - вернуть разрабов из Respawn и запилить MW4.
TheFirstShadow разрабы которые делали MW2 и перешли в Респаун давно из него разбежались по разным студиям, в нем остался только один гей Зампелла, который все что сделал, так выпустил одноклеточный трехдневный Титанфейл - громкий пук, не более.
Видимо нормальный код только от них теперь ждать.