Всем доброго времени суток. Я продолжаю своё одинокое отстаивание чести такой известной серии игр, как Call of Duty. В прошлом своём блоге я обсудил движок игры, кому интересно, переходите по ссылке (www.playground.ru/blogs/call_of_duty_black_ops_4..
В данном же блоге я хочу поговорить об изменениях, произошедших в игре, так как слышать "игра не меняется" уже устал.
www.youtube.com/watch?v=HLIQcIalPwc
Заметил, что в спорах часто говорят, что Call of Duty не меняется, одно и то же, но это ведь не так. Если так подумать, то там изменений больше, чем в той же Battlefield. Поэтому прошу вас отбросить все навязанные вам причины "почему Call of Duty плохая игра", и без предвзятости посмотреть видео. Если я сумею переубедить человека 3-4 для начала, то уже буду доволен. Не зря, значит, я старался. Проиллюстрировать в письменном виде всё то, что я сказал будет сложновато, да и незачем, если есть видео.
Всем приятного просмотра и удачи.
Колда до сих пор не догнала Батлу 3 по графону, позор!
Wreck Главное не графика
Ты сутра это гавно постил. И сейчас. Тебе плохо? Jeka5_45 Уверен?
Ruv1k Да
Меняется ли Call of Duty? Скорее всего деградирует.
О, надо же, в 2к18 в России кто-то любит Колду. Странный феномен, что на Западе она так популярна, а в РФ и СНГ в нее почти не играют. Полностью согласен, что геймплей там уникален и ни одна другая игра его просто не повторяет. А с баттлой сравнивать в принципе неуместно, это абсолютно разные по механике игры. Все равно что Quake с CS сравнить. Но лично я покупаю колду каждый год из-за режима зомби, он просто нереально крутой. И, опять же, аналогов ему нет нигде, просто нигде. Можно сколько угодно ненавидеть колду, но конкуренты не могут предложить аналогичный геймплей.
Это идет в видео.
По харде 98 речь идёт про колду
Jeka5_45 Да о любой игре. Графон, детализация, звук, анимация, работа художников, пост-эффекты, механника, стрельба, импакт - все влияет на погружение.
Движок движок не когда не меняется :)))
Cheburashka Как у многих других разрабов ААА. Как у разрабов БФ, Сиджа, Титанфолла и т.д. Wreck Разве?
Хотя CoD и не берет какие-то уж совсем высоты, но при этом на консолях работает в стабильных 60 кадров, чего не делает бф1 (Консольные бф не всегда держат 60), а уж если вспомнить времена бф3, то на консолях вообще был 30 фпс лок. Упор в код опять же на соревновательный мультиплеер, в котором 60 кадров важны. Да и с импактом, художниками и погружением в кампаниях у разрабов все в порядке.