Quick Scope (Быстрое прицеливание, квик скоуп)
Комментарии:
29
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Да, на ПК это бесполезная штука, крутым игроком, тем более читером уж точно не бывать, на PS3 я это с легкостью выделываю, а на PC не всегда получается, для такого нужны макросы мышки какие то другие, на стандартах шанс попасть с квиком равен 1 к 5-6
Задавайте вопросы. Попробую ответить!
Скажи свой ник в Steam, а то не все друзья со снайперкой играют
Отличный гайд. +10
P.S. Для меня очень сложно прицеливаться, чтобы перекрестие не появлялось....хотя вижу иногда чуваков...которые сносят всю тиму врага (в НиУ) чистым КС
Ну это гайт 100% не его, а просто напросто перетащил с одного из сайтов! Не помню как сайт наз., но это я уже видел все точь в точь!
IntelXeon
Да, я тоже видел, и что с того? Для ПГ пользователей этот гайд первый, а правообладатель тут вряд ли есть.
Mr.FaIL
На консолях же есть небольшой автоаим.
flightrider
В этом все и дело, тут же одиночный выстрел, тем более он медленный ужасно, так что, нужны другие макросы
flightrider, как не крути мог бы указать источник, а не как уж себя!
Я обычно сразу после выстрела не убираю прицел а достаю метательный нож. От этого пуля летит точнее. Попробуйте! С прямыми руками килов станет больше. Щмякайте плюссег кто почуял разницу, А ОНА ЕСТЬ!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Сразу предупреждаю, данный способ стрельбы в Call of Duty Modern Warfare 2 крайне сложен в обучении и оттачивании навыков. Но если вы подобного добьетесь, слыть вам читаком с аимботом.
Характеристики Scope'a:
1)Quick scope - Быстрое прицеливание и выстрел. Зачастую, в повторе смерти, вы даже не увидите перекрестие прицела. Но подобный способ стрельбы гораздо более точен, чем noscope , и по точности сравним с hard scope'ом.
2)Hard scope - Это когда вы смотрите в прицел намного дольше, чем в Quick scope'e и обычно этого человека зовут просто снайпером...
3)No scope - Это просто выстрел без взгляда в прицел...
Подразделы QS:
1) Простой QS
2) QS с элементами трюка (перезаряжает и меняет оружие, вертиться на 360 и 720 градусов, кидает нож после и перед выстрелом, прыгает с верха крыши и убивает в последний момент) - чрезвычайно трудны в освоении и применении (даже есть подазрение, что есть такие типы, которые просто пишут для этого макросы для своих мышек)
Преимущества quick scope`а ( далее QS):
1) Убойность снайперской винтовки позволяет убивать с одного выстрела при должной точности попадании. При высоком уровне навыка в ближнем бою вы позволите себе выносить врагов одного за другим.
2) Позволяет не сидеть на месте, а стать подвижным снайпером, чистой машиной для убийств (опять же при должном уровне навыка).
3)Возможность оценивать обстановку вокруг стрелка...
4) Удивление сотоварищей по битве при виде вашего последнего убийства или врагов при повторе смерти. Это очень красиво смотрится на самом деле.
Преимущества Hard scope`а ( далее HS):
1)Вероятность убийства с 1 выстрела 100 процентна (ну только, если руки у горе-снайпера не кривые)
2)Возможность заминировать подходы к огневой точке со всех сторон, тем самым прибавляя себе еще фрагов...
А из недостатков хочу отметить, что при прицеливании снайпер вокруг себя ничего не видит, поэтому его могут обойти и зарезать (также его могут вынести из нубомета (если попался мстительный враг))...
Преимущества No scope`а ( далее NS):
1)Возможность полностью оценивать обстановку вокруг стрелка...
2)Возможность быстро убить противника, при встрече на повороте...
А из недостатков хочу отметить малую точность выстрела...
Итак, собственно само руководство :
1) Самое важное! Снайперские винтовки, подходящие для такого вида снайперского искусства – это Intervention либо Barrett.50cal. Почему? Это самые убойные снайперские винтовки в игре, которые убивают практически при любом попадании. Иные не рекомендуются, хотя никто не мешает экспериментировать.
2) Перки.
Ловкость рук про. Ваш прицел будет появляться за доли секунды (~300мс). Без этого перка можно даже не пытаться.
Убойная сила про. Делает вероятность убийства с 1 выстрела почти 100 процентной (кроме попаданий в руки и ноги).
Твердая рука про или ниндзя про или диверсант про. Первое для тех, кто будет все же пытаться убить без прицела, второе для мастеров своего дела, ибо отсутствие звука шагов сделает их поистине смертельно опасными врагами, а третье для выполнения трюков и выполнения 360QS.
3) Аттачменты.
Сильно рекомендуется ЦМ боеприпасы, ибо опять же упоминая про мощь винтовок вероятность убийства через стену или какое либо препятствие с данным видом боеприпасов становится огромной. Опять же никто не запрещает экспериментировать. Новичкам рекомендуется использовать прицел ACOG, ибо отсутствие в нем оптики не будет сбивать при близкой встрече с врагом один на один (но на дальние дистанции он не годится, из-за раскачивания из стороны в сторону, которое мешает прицеливаться). Тепловизор не рекомендуется, так как при прицеливании его толстые линии прицела понижают точность (если только на малые и средние дистанции).
4) Второе оружие.
Оно очень важно. Рекомендуется парные пистолеты, потому как винтовка меняется на него за доли секунды, что спасает жизнь, желательно Magnum или Desert Eagle ввиду их мощи. Если враг подошел к вам предельно близко, а ваша попытка снять его красиво и быстро не удалась, доставайте пистолеты и накажите проклятого.
5) Советы.
Помните, что вы все же снайпер и что вам не стоит лезть на передовую, даже будь вы сам Аимбог. Оставайтесь в тени, но в тоже время не на слишком большом расстоянии от врагов.
Обходите, обходите, обходите. Не прите в лоб на врага. Ввиду малой отдачи у штурмовых винтовок, пулеметов и пистолетов-пулеметов, ваши шансы умереть при лобовой встрече велики, как никогда.
Если же вы все-таки попали в капкан, не брезгуйте пользоваться вторым оружием. Конечно, если успеете его достать.
Собственно само руководство просто до безобразия и требует лишь оттачивания, времени и терпения, ибо первое время вы скорее всего будете уходить с поля боя с отрицательным счетом. Но отшлифовав ваше умение, оно станет доставлять вам море эстетического и игрового удовольствия, а вашим враги злобу на вас.
Тренироваться лучше в режиме "Каждый сам за себя", и при выстреле не двигаться или резко ложится на землю(возможно повысит точность).
Наглядный пример:
1) Следите за перекрестиями прицела посередине экрана.
2) Как только на горизонте появляется враг, постарайтесь максимально точно этого врага поместить между всеми четырьмя рисками прицела.
3) Зум, как говорится, ин или попросту прицел и выстрел.
4) Если все удачно и точно, то награда не заставит себя ждать в виде энного количества очков и огромного удовольствия.
Помните, снайпер - это не наказание, это призвание. Не всякому это по душе и будет интересно, не у всякого это получится. Те, кто все же решится, наберитесь терпения, это сложно. Но оно того стоит.
Вот, собственно, и все. Легких вам фрагов, достойных соперников и много, много удачи.
Спасибо за внимание Reactor
(З.Ы. Автор утерян, по сети много копий гуляет)
(З.З.Ы. Немного отредактировал 11.09.2011)