на главную
об игре
Call of Duty: Modern Warfare 25.10.2019

Call of Duty: Modern Warfare превратилась в рекламу Black Ops - Cold War. Игроки критикуют Activision

Владельцы Call of Duty: Modern Warfare жалуются на недавние шаги издателя, который пытается заставить игроков переключить внимание на новинку Black Ops - Cold War.

После старта первого сезона Black Ops - Cold War владельцам Modern Warfare приходится лицезреть назойливую рекламу, в том числе продвигающую новый сезонный пропуск другой игры серии. Баннеры появляются даже при загрузке игры.

Кроме того, разработчики не рассказали виртуальным солдатам о том, что покупка Battle Pass не даёт преимуществ в прошлогодней игре. Хотя желающие могут получить очки опыта, играя в онлайн-сражения в Modern Warfare, предметы, полученные на последующих уровнях, можно использовать только в Black Ops - Cold War или «королевской битве» Warzone.

Один из новичков Modern Warfare в посте на Reddit сравнивает меню игры с «дерьмовым сайтом из девяностых, пронизанным рекламой» другой игры и её контента. Он считает, что перед покупкой необходимо предупреждать о том, что покупка боевого пропуска Black Ops - Cold War должна сопровождаться огромной надписью, что это контент только для Warzone и Cold War, а не маленькими значками в верхней части экрана.

Это необычная ситуация и топик Call of Duty: Modern Warfare уже наводнен отрицательными отзывами игроков.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Налетело ньюфагов в бесплатный Warzone, которые до этого наверное были не в курсе про политику Activision. Каждый год старая колда превращается в никому не нужную тыкву.

18

Недавно по приколу зашел в мп в мою любимую БО2 , на удивление матч нашелся быстро , но уже на 2 и 3 карте попались читаки , как итог Альт+Ф4 и снес.

4

А что вы думали? понятно уже все было

0

Играл много в Warzone и в мультиплеер, но как появился Cold War, удалил игру... Из за этого говна Warzone уже не тот.

0