Activision обратилась к создателю консольных читов для Call of Duty: Warzone, а тот прекратил разработку приложения. Группа борцов с читерами под названием Anti-Cheat Police Department опубликовала заявление разработчика запрещенного ПО в твиттере.
Помните чит для консоли, в котором использовалось компьютерное обучение и эмуляция ввода для контроллера? Activision очень четко заявила о своей позиции и остановила его распространение и разработку. Невероятно.
По просьбе Activision, я больше не буду разрабатывать или предоставлять доступ к своим наработкам по эксплойту в играх компании. Я никогда не планировал делать ничего запрещенного законодательством. В конце видео с анонсом чита я пообещал, что он скоро выйдет, но он не будет опубликован никогда. У этой технологии есть и другое применение. Например, можно настроить автоматический фокус вебкамеры на своем лице без дополнительных настроек, но из-за негативного бэкграунда я не буду продолжать разработку.
Автор чита в Call of Duty: Warzone
О появлении чита на консолях стало известно в начале июля от той же Anti-Cheat Police Department. 11 числа Activision начала блокировать видео с запрещенным софтом с YouTube. ПО для консолей использовало машинное обучение и отправляло данные на контроллер, помогая пользователю точнее стрелять. Геймеру нужно было лишь навести прицел в широкую область, а всё остальное делала программа.
А что там с разработчиками читов для пк? Activision обратились к ним с ПРОСЬБОЙ?
Зато не ПК как читерили так и будут читерить. Факт проверенный временем! И именно поэтому я не играю в мультплеерные игры, или в игры по сети вообще.
У стиков консоли по сути аналоговый ввод и они способны задавать скорость перемещения по оси X и Y в отличие от пеки (даже через всякие эмуляторы Xim и им подобные), а это значит: с помощью его нельзя реализовать аимбот и антиотдачу, а смысла от того что он тригерит выстрел во время того как ты навел на цель 0, если конечно тебе не лень нажимать кнопку выстрела. Помнится с помощью AHK был реализован подобный аимбот (на ПК), он точно также сканировал фреймы и искал в них красные полоски с HP врагов, после чего через драйвер мыши наводил на цель.
это довольно интересно еслия я правильно всё понял