на главную
об игре
Call of Duty: Warzone 10.03.2020

Activision сражается за товарный знак "Warzone" с владельцами нишевой браузерной игры

Activision подала в федеральный суд Лос-Анджелеса заявление о том, что Call of Duty: Warzone не нарушает права на товарный знак, принадлежащие Warzone.com LLC.

Это ответ на жалобу, поданную компанией-разработчиком браузерной стратегии Warzone, сетевого варианта популярной настольной игры Risk. Разработчик Рэнди Фикер сообщил, что запуск королевской битвы в 2020 году оказал влияние на его бизнес и вызвал замешательство пользователей.

Конфликты подобного плана обычно начинаются по инициативе крупного издателя. Но здесь ситуация противоположная – Warzone.com вышла на рынок раньше, чем условно-бесплатная Call of Duty.

Разработчики браузерной игры пригрозили Activision судебным иском и финансовыми требованиями. Представитель издателя сообщил, что требования необоснованны, ведь вряд ли кто-то может спутать малобюджетную виртуальную настолку с игрой известнейшего бренда или поверить, что они связаны.

Activision утверждает, что спор начался в июне 2020 года, когда была подана заявка на регистрацию товарного знака «Call of Duty Warzone» и «Warzone» в Ведомство патентов и товарных знаков США. В октябре владельцы «браузерки» выступили против заявок корпорации.

В жалобе указывается, что переговоры, запланированные на начало прошлой недели, были сорваны.

Комментарии: 5
Ваш комментарий
Представитель издателя сообщил, что требования необоснованны, ведь вряд ли кто-то может спутать малобюджетную виртуальную настолку с игрой известнейшего бренда или поверить, что они связаны.

Пфффффф. То есть, если кто-то сделает какую-нибудь малобюджетную игру с названием Call of Duty, то Activision не подаст на них в суд? Смешно же...

Пускай платят, жадные - будет им уроком.

11

Вот только в данном случае малобюджетная игра вышла на 3 года раньше, чем калда. Так что платить должна активижн.

-2

Так у них(браузерной стратегии Warzone) название появилось раньше, ну в принципе так оно и могло быть, тратишь деньги на рекламу, а там вместо твоей игры Call of Duty: Warzone

9

Надо же маленькая инди студия активижн не хочет платить за чужой бренд. Обычно они за свои бренды всю кровь готовы высосать, а тут

требования необоснованны, ведь вряд ли кто-то может спутать малобюджетную виртуальную настолку с игрой известнейшего бренда или поверить, что они связаны .

Ути батюшки. Бобби котик недавно премию получил. Пускай ей поделится.

3