По словам Тома Хендерсона, в Call of Duty: Warzone 2 будет функция допроса в стиле Rainbow Six Siege

Утечки информации о Warzone 2 появляются все быстрее и их все больше, и последняя из них дает поклонникам шутеров возможность узнать о потрясающих новых механиках и функциях, которые разрабатываются для долгожданного сиквела.

Новый отчет известнейшего инсайдера Тома Хендерсона подтверждает информацию, которой поделился YouTuber NerosCinema ранее на этой неделе, а также добавляет некоторые дополнительные сведения о пяти функциях, которые должны появиться в Warzone 2.

Пожалуй, самой интригующей функцией является механика допроса, которая позволит вам взаимодействовать с поверженным противником в течение определенного периода времени, чтобы раскрыть местоположение его товарищей по команде на карте. Если предположить, что допрос не будет отдельным действием по сравнению с обычными добивающими приемами, которые мы видим в Warzone сейчас, это даст реальную выгоду от выполнения добивающих приемов - помимо простого унижения противника, конечно. Хендерсон сравнивает это с аналогичной функцией в Rainbow Six Siege, где оператор Кавейра может находить врагов, допрашивая лежащего противника в течение короткого периода времени.

Наличие дополнительного преимущества при выполнении добивающих движений также поставит Warzone 2 в один ряд с конкурирующей игрой Apex Legends, в которой за выполнение добивающего движения вы получаете полное восстановление Evo Shield.

Хендерсон также говорит, что броня в Warzone 2 приобретет новую форму, позаимствовав систему брони в текущей Warzone и в предыдущем Black Ops 4's Blackout. Вместо того чтобы иметь максимум три слота для бронепластин, в Warzone 2 вы найдете различные по редкости бронежилеты. Чем реже бронежилет, тем больше у вас слотов для пластин. По мере получения урона они, конечно, ломаются и требуют замены (как и сейчас в Warzone), но найденный вами бронежилет останется с вами.

Среди других нововведений - система инвентаризации в стиле Escape From Tarkov, при которой различные предметы будут занимать разное количество места в рюкзаке, а не жесткие ограничения на каждый отдельный тип предметов, которые можно носить в Warzone, например, патроны, гранаты или пластины.

Хендерсон также снова упоминает Strongholds, которые, очевидно, будут охраняемыми ИИ локациями, расположенными по всей карте Warzone 2, и подтверждает утверждения NerosCinema о том, что в игре появятся Pro Perks. Эти улучшенные перки, очевидно, будут одной из наград, которые вы получите за завоевание Stronghold, но Henderson не знает, сможете ли вы использовать их в своем собственном сбросе снаряжения.

Все это произошло после того, как утечки информации показали, что карта Warzone 2 будет изобиловать точками интереса, основанными на классических картах из серии игр Modern Warfare.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Эти сладкие крики школьников, в их дешевые микрофоны, которых будут допрашивать....

Я в предвкушении!

14

Крысы, Мейсон, где засели крысы ?

7

Это есть уже на острове и в специальных режимах, просто без доп анимации. Типа убиваешь чела и его тиммейты на секунду подсвечиваются на карте. Про рюкзак это хорошо, а то в ВЗ все бегают с одними и теми же кастомными имбаганами. Жаль только, что не в основном режиме.

2

Battlefield Hardline: Ну да ну да, пошёл я ...

-1

щас школьная мода чтоль, самого себя посылать??

-3