Разработчики Call of Duty: Warzone 2 рассказали о механике допроса раненных врагов

В сообщении в официальном блоге Call of Duty: Warzone 2 разработчики рассказали о нескольких изменениях в элементах геймплея предстоящей игры и представили совершенно новую игровую механику — допросы врагов. Теперь, играя в одном из режимов Warzone 2, игроки могут допрашивать раненых врагов, а не убивать их. При допросе врагов на миникарте будет кратко показано местоположение их союзников, что дает огромное тактическое преимущество.

В рамках обзора новой механики разработчики объясняют, как они работали над тем, чтобы допросы не были слишком мощными. Допрошенные игроки смогут звать на помощь во время допроса, отмечая свое местоположение для товарищей по команде. Эффекты от успешных допросов прекращаются, если допрошенный игрок умирает или оживает. Это поможет убедиться в том, что допрос врагов связан с потенциальным риском, равным возможной награде.

Введение новой механики допроса в Call of Duty: Warzone 2 дает игрокам совершенно новый способ получения тактического преимущества в онлайн-шутере и может помочь еще больше выделить игру среди других игр жанра battle royale. Взвешивание риска, стоит ли допрашивать противника, чтобы навлечь на себя гнев его товарищей по команде, должно добавить новый уровень напряженности в игровой процесс. Однако независимо от того, как геймеры решат играть в предстоящий шутер, они должны убедиться, что у них есть место для установки массивной игры Warzone 2 до ее выхода.

Call of Duty: Warzone 2 выйдет 16 ноября для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Уже даже первые кадры слили

12

Скорее привет из ghost recon future soldier, там в pvp режиме была возможность "допроса", контузишь врага тазером и хакаешь его коммуникатор подсвечивая тем самым всех противников.

2

А теперь как это будет работать по факту. Поймали - допрашиваем, мы светимся на миникарте, союзники нашего противника знают где мы на карте, да еще его тима не идиоты, скорей всего в ДСе сидят, нас мочат.

Нам на миникарте показывают, где его союзники, которые или уже оттуда свалили, или "крысят в этом доме". Особо нам это ничего не дает, потому что крыся в доме, они сидят где-нить за углом, и ты все равно первый огребешь зайдя внутрь.

Собственно взяв кого-то в плен и так будет понятно, если он с командой, то команда бегает где-то рядом, смысл в этом допросе.

3

Звучит интересно, посмотрим как будет на деле.

2

Да как бы и звучит это как полная бесполезная хрень. -_-

-3

Что за бредовая механика? Позвать на помощь можно, а послать в лес нельзя)))

1

Ты можешь орать в микрофон ругательства

3