Зомби-режим в Call of Duty: World at War мог и не появиться

©

В рамках презентации на саммите D.I.C.E. босс Treyarch Марк Ламиа сообщил посетителям, что зомби-режим в Call of Duty: World at War находился на грани отмены.

Марк Ламиа признался, что команда работала над режимом в атмосфере секретности, отдыхая от излишней креативности. Сотрудники студии Treyarch получали так много положительных эмоций от зомби, что Марк не стал закрывать разработку режима и, более того, убедил Activision включить его в конечную версию игры в виде разблокируемой пасхалки.

«Некоторые люди в руководстве франчайза были настроены категорически против зомби и тематического режима и считали, что это будет позором для серии. Были и те, кто понимал, что мне нужно принять решение сразу — или поставить разработку под угрозу. И я почти сорвался, что могло бы стать величайшей ошибкой в моей карьере», — отметил Марк.

По словам Ламии, когда игроки открыли зомби-режим в игре, это произвело настоящий фурор: «Мы сделали правильный выбор, не отказавшись от веселья».

Индустрия
49
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Call of Duty: World at War "Реалистичное оружие v.4.5" Англофикатор Call of Duty World at War Call of Duty: World at War: Сохранение/SaveGame (Сюжет пройден)
Ваш комментарий
Комментарии: 10
Малькарт

Та ладно, в World at War он получился весьма забавным. Так, развлекухи ради. А вот сейчас они уже начали перегибать палку. С этим зомби-режимом носятся, как DICE со своими Premiumами к Баттлам

27
CoD PyLuT

да это точно фурор, но теперь они уже хотят наживиться на этом что должно входить в игру бесплатно

11
ARM_SERJ

Разрабы молодцы, что добавили этот режим.

10
lookaway

сотрудники студии Treyarch получали так много положительных эмоций от зомби

8
ronalex

Один из моих любимых режимов в серии COD. Спасибо разработчикам за этот режим)

6
Djagger81

Совершенно неясны негативные отзывы. Молодцы ребята, в свое время "придумавшие" и внесшие такую фишку в игру, которую там совершенно не ожидаешь! И молодцы те из руководства давшие зеленый свет. Потому как очень мало компаний в индустрии кино и видеоигр, готовых рисковать. Особенно когда касается дорогих проектов. Все в основном идут по проторенной конвейерной дорожке.

3
Злодей 98

случайности не случайны !

1
SkyRaider

Зомби-режим в Call of Duty: World at War мог и не появиться но появился же

-21
Bennedict

да всем одинаково плевать

-27
deadCVT

Лучше бы не появлялся

-28