Открытый бета-тест мультиплеера игры проходит с 29.09 по 02.10.17. Покупка игры не обязательна.
Скачать бету можно на официальном сайте...
Ждал второго пришествия COD II, а по факту впечателения об игре сложились уж очень грустные.
Первые ощущения будто не солдатом играешь, а резиновым мячиком. Всё какое-то дёрганое и прыгучее.
Стрельба тоже какая-то игрушечная.
По идее геймплей должен быть драйвовый и быстрый, но в режиме "Война" все бегут по сценарному коридору, получается невнятная суета лоб в лоб, обходных путей и нет по сути.
Зато здесь раздолье для снайперов.
Анимация всё та же, отдача у оружия - всё та же (точнее было бы сказать, что ее вообще нет), карты все такие же камерные и неудобные, а движок, похоже, не менялся уже лет так 300. Возьмите любую часть CoD, замените модельки - и вы получите WWII.
Только взрывы и огонь более-менее прилично выглядят.
Сетевой код норм. Сам геймплей убогий, Call of Duty: MW2 раз в 100 увлекательнее и ощущается лучше.
А тут какая-то китайская подделка...
На видео можно убедиться:
Наконец то код похож на код, но все равно чего-то не хватает.
На видео я убедился что автор видео - косорукий ламер, который не умеет играть. Ни стрелять через прицел, целится куда угодно но не в противника, ни следить за магазином, ни менять позицию, ни понимать как взаимодействовать с картой и укрытиями, ни работать в команде. А еще дышишь пол видоса в микр как будто хёрт аттак словил.
Ruv1k Ясен пень, игра для мега спецов, которые всех с прыжка валят. Остальные мимо... Вообще в первый запуск игры, спецы на новой карте уже сразу знают все секретные ходы и сразу знают что тут делать. Если всё через жопу сделано и сходу не очевидно, виноват конечно пользователь.
AlexVIII
Ща видосик на ютуб зальется, посмотришь как все через жопу сделано.
AlexVIII Кушай Без разминок, и даже больше - на этой карте я впервые отыграл.
Меня как старого калофдутера очень раздражало в этом видео игнорирование кнопочки релоад и вообще какой то заторможенный стиль игры автора. По поводу беты, согласен, не зацепило.
Блог года. Миллион бонусов этом джентльмену.
Мне не зашла. Побегал раунд. Хватило. Карта была какая-то миниатюрная и скучная, совершенно не запоминающаяся. Стрельба игрушечная. Вообще все как-то не серьезно выглядит и устаревше что-ли.. . Передумал покупать. Спасибо за обт.
довольно противоречиво. Как по мне механику реального мультиплеера мы начали терять в первой BO - ускоренные движения, непонятные попадания, малое количество хп, потом была Ghost - так до сих пор по механике все части (кроме BO2) идут корнями из нее, BO2 была нечто средним, перки нивелировали недостатки механики - можно было компенсировать подавление от вражеской стрельбы и т.д., а потом пошел мультиплеер с надувными куклами - мало хп, быстрые движения, минималистичная анимация - так и живем до сих пор. Сам еще не играл, но по роликам механика мультиплеера как в AW, BO3, IW. На консолях это может быть рай, но для меня на пека это ад. Пусть вернут анимации и механику с Modern Warfare, вот тогда поиграем.
Сяхоу Дунь буквально вчера играл по сети в блекопс2, она кажется уже очень отсталой во всем по сравнению с последними частями, и я не про графику, а про именно азартность мп и динамику
Сяхоу Дунь Ты правда ищешь логику и объективность в данном кукареканье, половина из которого явная копипаста мамкиных обзорщиков Steam?
SanyaFR2 я в AW наиграл в мультиплеер 6 часов, BO3 я даже не запускал ни разу лицензию - наигрался в бете - они просты как два пальца, там нет интеллекта, карты сделаны в виде лабиринта - нелзя предсказать где выскочит противник - только ты убил двоих, как тебя положили в спину со стороны твоей респы, а потом ты можешь пробежать по одному краю и по дороге три раза убить одного и того же противника на респе. ХП мало - фактически одна пуля - один из последних боев в AW я сделал 42-0 - взял автоматическую снайперку и накосил на открытом участке народ - у них небыло шансов, даже подойти ко мне не смогли - и такое я могу сделать в любой части начиная с Ghosts. Я люблю бегать когда понятно где находится соперник - ты знаешь где он, он знает где ты и все решает скилл, а не убогая случайность. Какие были дуэли в MW2 в Westland - берешь снайпера с тепловизором с береттой, а враг берет снайпера с хладнокровием с береттой, а третий берет снайпера с глушителем, и у всех стоит серия - Предейтор, Харриер, Апач - и кто первый настреляет 5 фрагов, кто дотянет, у кого в команде будут чуваки с Стингерами, а у кого нубы - руки дрожали, мурашки по спине, кровь стыла в жилах. Или великолепный Терминал - все знали где враги, знали имбо-точки, знали места против этих имбо-точек, люди старались проявить творчество, а не бежать вперед чтобы сдохнуть за следующим повтором, потом появится сделать фраг и опять сдохнуть. Посмотри игры лиги в последние части - комментатор еще два слова не смог сказать как вся команда сдохла, имя игрока еще не произнес как он уже труп. Yoshemitsu сильно удивишься если я скажу что прочитал только две строчки?
Botponevole написал:
сам в шоке!
Скучно . Те же яйца , только в профиль .
сделал более низкие настройки или я чего то не понял откуда такие лаги...
Калексус Ты вкурсе что игра на ультрах жрет 7.7ГБ VRAM? Подозреваю что и на минималках не меньше 4-5ГБ. Тебе скорее всего ОЗУ не хватает или жесткий диск параши кусок. Научитесь уже мониторить и понимать чего не хватает и что нужно делать, а то понакупят хер пойми какого железа, вгонят хер пойми какие настройки, а потом жалуются.
Калексус GTX 970, Xeon x5650 4ггц, 16gb ddr3 на экстре 85-95 фпс без дропов
Ruv1k ОЗУ 8 гигов
Никогда не понимал фанатов мультиплеера Колды. Серия, бесспорно, легендарная (хоть и убогая), но мультиплеер там не нужен от слова "совсем".
Какая же она убогая-в визуальном плане-это просто катастрофа 2010 год.