на главную
об игре
Call of Duty: WWII 03.11.2017

Sledgehammer Games отпраздновала свое 10-летие

Тем временем студия разработчик игр серии (Call of Duty) Sledgehammer Games отпраздновала свое 10-летие! Все сотрудники получили памятные кувалды — символ студии, ее трудолюбия и усилий, которые она вкладывают во все свои игры. Команда сообщила, что скоро сообщит о своих планах на ближайшее будущее.

SHGames была основана выходцами из ныне почившей Visceral Games — Гленом Шофилдом и Майклом Кондри, под руководством которых была создана серия Dead Space. Покинув EA в 2008 году из-за креативных разногласий с издателем он создали свою собственную студию, но долгое время не могли найти финансирование и чуть было не закрылись, когда появилась Activision и предложила поработать на серией Call of Duty. Те с радостью согласились, поскольку не каждый день выпадает возможность поработать над столь известной франшизой.

Уже в 2010-м они начали свой первый проект в рамках серии в сеттинге Вьетнама, но были вынуждены его заморозить, поскольку Infinity Ward требовалась помощь с MW 3. После "кувалды" приступили к другому самостоятельному проекту, которым стала Advanced Warfare (2014), а затем WWII (2017). В конце 2018-го Глен и Майкл покинули посты руководителей студии и перешли в руководство Activision, где занимались разработкой прототипов новых IP, однако через какое-то время Майкл перешел под крыло 2K и собрал новую студию, а чуть позже Глен устроился в PUNG Corp., где трудится на одиночной игрой в рамках серии. Ныне студией руководит Аарон Хэлон — бывший креативный директор команды. 

Авторитетные инсайдеры сообщили пару месяцев назад, что SHGames сильно затянула начало разработки COD2020 из-за конфликта с Raven Software, которая им помогала (также Кондри переманил много людей в свою студию), из-за чего издатель принял решение сделать Treyarch главным разработчиком новой игры.

Комментарии: 1
Ваш комментарий
-1