Портал GameInformer выпустил новое видео с интервью Глена Скофилда, геймдизайнера и генерального директора команды разработчиков Striking Distance Studios, которые на данный момент заняты разработкой хоррора от 3-го лица The Callisto Protocol. В видео Скофилд рассказал о происхождении игры, а также был продемонстрирован небольшой новый игровой процесс. Геймплей был записан на оборудовании нового поколения.
The Callisto Protocol — дебютный проект студии Striking Distance Studios. Речь идет о компании, основанной Гленом Скофилдом, исполнительным продюсером первой части серии Dead Space, где Стив Папуцис, исполнительный продюсер второй и третьей части этой популярной серии, является директором по развитию. Подобно приключениям Айзека Кларка, эта игра представляет собой научно-фантастический хоррор на выживание.
Действие The Callisto Protocol проходит в 2320 год. В игре мы прибываем на луну Юпитера - Каллисто, где находится тюрьма Черного Железа. Во время игры мы выступаем в роли одного из заключенных, задачей которого является сбежать с объекта и раскрыть его ужасающие тайны. Тот факт, что тюрьму захватили кровожадные мутанты, не делает ситуацию легче.
Хоррор- экшн, в котором можно и нужно убивать врагов, а не стелсить мимо них, прячась по шкафам и забираясь под кровать, да еще и научно-фантастический антураж- дайте два)
согласен) и вышек нету
если можно убивать врагов, то это уже не хоррор, а избиение младенцев
Dead space 1, Dead space 2, Dead space 3, DooM 3 - бери четыре чувак.
Ну так купи ДВЕ копии. А то Дед спейсы как раз и загнулись из-за своих слабых продаж. Научная фантастика в космосе никому не интересна.
То есть, взять в пример тот же Аутласт, где герой может только прятаться, никак не сопротивляться, даже банально дубину взять и оxepaчить врага, это очень логично? В жизни так всегда да? Вместо того чтобы 8 часов бегать, можно 1 раз ударить, вырубить, убить.
Вся проблема современных хорроров, началась как раз с Аутласт, где персонаж не дружит с логикой игрока, за счёт чего ломается темп игры и иммерсивность. Тенденцией заболели все и начали клепать одно и тоже. Почему? Да все просто, зачем парится с геймплеем? Вот тебе персонаж, бегай там, крутись. В принципе и все. Это что хоррор? Хоррор, это когда ты можешь дать сдачи, но банально не понимаешь что из этого последует. Отличный пример хорошего хоррора, это тот же Alien Isolation, где у тебя есть оружие, но стрелять стоит ли вообще? Ведь чужой тут как тут будет.
У игрока всегда должен быть выбор как играть, а если его нет - это автоматически проходняк. Господи, даже в Point and Click играх выбора больше.
"Оформите предпокупку и получите следующие цифровые материалы: костюм и облики для оружия Retro Prisoner и сезонный абонемент. " Я извиняюсь за глупый вопрос, но в это издание входят только шмотки и сезонный абонемент или сама игра тоже)))
И сама игра тоже, бро.
После их фортелей с ценами, от меня эти горе-разрабы ни копейки не получат. Куплю пробник за 100 руб и пройду.
100 рублей это уже давно не деньги не позорься
А почему она в EPIC дешевле в 2 раза?)
Надеемся и ждем!
Заметил, что перс очень круто двигается. Очень плавно, особенно когда спускался по ступенькам очень круто прям и когда оружие менял тоже заметно.
Удивительно что гг мужик да еще и белый традиционно маскулиный типаж
ну он же скучный, без мускулов никак не? например срисовать с обычного гражданина на улице
Лучше чем очередная раздражающая фемка как Элли и Эбби из ластухи или Элой из хорайзон
А как же высказывание некоторых, мол, я лучше на женскую ж... буду глядеть чем на мужскую)) хотя в случае с Элли тоже никак особо не полюбуешься..
прикольная вещь, с фантастикой нынче совсем худо ))
С нетерпением ждём!!! дробовик впечатляет
Ох, чую, будет бомба...А что тут за странная политика? Ставлю лайки людям в этой теме, дизлайки. А потом выплывает сообщение - вы слишком много поставили лайков. Это что такое вообще? Сколько хочу и кому хочу уже не имею права поставить лайк или дизлайк? Что за бред?
Это типа "лимит в день")) Не только тут такое кстати.
Геймплея очень мало
Первый DS - правильная эволюция RE4. Расчленение, уязвимые точки, дезориентация в невесомости, физические головоломки, живой интерфейс, менеджмент инвентаря, игры со светом, грамотный подход к апгрейду пушек, психологические трюки в сюжете... Перечислять можно долго. Все составляющие работали как единое целое.
А тут что показали? Какой-то унылую безыдейную стрелялку. Напоминает "Чужой 3", такое же отсутствие свежих идей, паразитирование на базе поклонников, да еще и действие тоже в тюрьме... Не могли выбрать другое место, блин... Челюсть от зевоты можно сломать...
Просто посмотрите на разработчика - тон разговора и выражение лица говорят нам о том, что он сам не верит в то, что делает их команда.
Да надо играть самому. Тут атмосфера для погружения явно. С пятое на десятое не поймёшь само сабой. Тут просто посмотреть на графон, детализацию ну и механику боя на крайняк. С этим у игры все в порядке вроде как. А так игру надо оценивать с самого начала так сказать и самому желательно.
Кто-нибудь увидел разницу с последней Dead Space? Я - нет. Утверждение разработчиков, что проект революционный - наглая ложь, вводящая в заблуждение и являющаяся инструментом нечистоплотного маркетинга. По сути, перед нами рескин Dead Space.
Ну, по механикам это всё тот же Dead Space, а вот графин видно что очень неплохой. Никто и не говорил, что будет революсьён в графике
С последней ds есть разница - это не экшн шутер, а вот с 1 и 2 очень много похожего, но разрабы и не отнекивались от этого...
Как будто что-то плохое.
Наоборот хорошо, что игра берёт корни от трилогии DS.
С последней Дед Спец - да. А вот на первые части ДС атмосферой и механиками очень похожа, за что и ждут в принципе эту игру. Плюс графика стала гораздо лучше, сохранив тот стиль. Ожидаю от ремейка дс того же самого.
Да я также жду с нетерпением данный проект, просто как всегда наобещали в три короба. Революция, возможно, будет в звуковом сопровождении.