на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

Первый обзор The Callisto Protocol присваивает высшую оценку и показывает продолжительность игры

В Интернете появился первый обзор The Callisto Protocol, в котором игре была присвоена высшая оценка и указана ее продолжительность.

Первый обзор The Callisto Protocol, опубликованный журналом Evening Standard, порадует всех, кто ждет этого нового научно-фантастического ужастика, потому что это не что иное, как высший балл. Точнее было присвоено 5 из 5. В статье также раскрывается продолжительность приключения, которая составляет 12-14 часов. Немало для жанра, учитывая его динамику.

В остальном же обзор, вроде бы нарушивший эмбарго (или который мог быть опубликован заранее из-за договоренностей, заключенных с издателем игры, мы этого знать не можем) рассказывает об одной из лучших хоррор-игр всех времен, превосходной графически и в игровом процессе, что должен учитывать каждый, кто увлечен этим жанром.

Скажем так, это хорошая визитная карточка, но посмотрим, разделят ли эти сверхположительные отзывы остальная пресса.

Комментарии: 87
Ваш комментарий

Столько видосов показали эти маркетологи, когда будешь проходить игру, постоянно будет возникать чувства дежавю )))

0

А я их не смотрел, шах и мат, маркетолухи.

4

Как бы я эту игру не ждал, заметил для себя такую фигню. Сколько видосов я по ней глянул и не скажу, что хоть от одного захлебнулся эмоциями. Вроде и графон и атмосфера, но как то пока не понятно. Походу именно самому надо пробовать. А по роликам слишком мутновато. Скажем так, ничего особенного. Неплохо и все как бы.. Хотя я ждал эмоций побольше.

27

Честно говоря, эмоций у меня куда больше было от просмотра трейлера ремейка dead space. Я уж не говорю как я кайфанул от трейлера опять же ремейка resident Evil 4.

4

После трейлеров RDR2 и Паучка я вообще не помню, чтобы меня особо трейлеры сильно впечатляли. Да и ДО тоже вспомнить непросто.
Трейлеры GTA или HL меня, скорее всего, впечатлят. На остальное не рассчитываю.

1

потому что эти оба два проекта уже, вероятно, были ранее сыграны, чувство ностальгии ударило в голову и при прохождении ремейков окажется что сейчас фуфло какое то, потому что тогда, в прошлом, в голове, игра и выглядела как нынешний ремейк

1

Выходит двойные стандарты - рецензии до 2 декабря нельзя - эмбарго, но если сильно похвалите игру, то можно. А если отрицательная была, заставили бы уже удалить. Скоро узнаем истину, ждать осталось недолго.

16

Очень боязно за проект, ибо мне кажется, что если игра не покажет планируемого результата, то издатель больше может и не дать денег Скофилду на продолжение

4

Ну если не покажет то и зачем продолжение? А если вдруг выйдет годная игра то окупится

1

Чувствуете ? Чувствуете как вам искусственно поднимают ожидания от игры ? Охладите, не делайте выводы раньше времени ))).

4

Если набрать в поиске плейграунда этот журнал то можно понять что такие высказывания почти под каждой унылой игрой.

https://www.playground.ru/watch_dogs_2/news/razrabotchiki_watch_dogs_2_rasskazali_o_razmerah_mira_igry-204298

1

Ты сам читал что по твоей ссылке? Там интервью чела из юбисофт этому журналу. То есть сама юбисофт хвалит свою игру а не журнал.

4

Хреналион людей читает журнал где облизывают и расказывают о том какие уникальные нововведения будут в новой игре.А потом бегут покупать и жалуются что за хрень.И кста оригинал отзыва уже удален.Одна из первых строк обьясняющих игру у обзорщика: The Callisto Protocol - одна из самых захватывающих игр на свете.Антоша ты ли это?

-2

Почему-то я уверен, что будет очередДНОй проходняк. И дело не в графике, которую почему-то в последнее время ставят всегда на первое место. Дело в иммерсивности и плавности геймплея. А здесь он какой-то рваный. Ragdoll уровня самого первого PhysX, причём даже прототипа скорее.
И как же надоело, что во все жанры, особенно в те, где этого не нужно - начали пихать соулсы.
А приближенной камерой из-за плеча, разрабы обычно скрывают от глаз зумеров очень принеприятнейшую походку по лестничным пролётам. Ведь намного приятнее, когда в кадре ГГ в полный рост, а не обрубленный. Ведь можно сделать выборку между отдалённой и приближенной камерами, как в RDR 2, но этого здесь не будет, потому что "и так сойдёт - и так предзакажут". Или купят в новом DLC)))
Короче, времена умирающего игоря. Минусуйте, детвора! Я всё сказал.

ЗЫ: Я спецом ещё заскриню свой пост, после 999 минусов и выложу его в теме "Впечатления от игры" Ахахах

1

Да, к великому сожалению ты прав. Графон вроде норм может и сюжет будет но что нам показывают по геймплею это не очень. Рваный и дёрганый. плавности нет. может это на видео так кажется но наверное нет. Такое чувство что персонажа вырезали из другой игры.

PS: для диванных экспертов которые специально зарегистрировались. ваш уровень Free-to-play игры, смеритесь.

-5
Дело в иммерсивности и плавности геймплея. А здесь он какой-то рваный.

Не знаю что там тебе показалось рванным, тут он скорее реалистичный, потому что движения все резкие и при этом чёткие, даёт неплохое ощущение реалистичности боёвки, если тебе нужны плавные движения, сходи в басеин и поплавай там, будут тебе плавные движения, просто потому что в воде они и не могут быть не плавными. В остальном очень даже круто выглядит и реалистично.

А приближенной камерой из-за плеча, разрабы обычно скрывают от глаз зумеров очень принеприятнейшую походку по лестничным пролётам.

https://www.playground.ru/callisto_protocol/news/pervye_poltora_chasa_the_callisto_protocol_prosochilis_v_kachestve_4k-1248603

Запускай первый же ролик и на 19:30 видно как герой спускается по лестнице и с анимациями в игре всё в полном порядке

Ведь намного приятнее, когда в кадре ГГ в полный рост, а не обрубленный. Ведь можно сделать выборку между отдалённой и приближенной камерами, как в RDR 2, но этого здесь не будет, потому что "и так сойдёт - и так предзакажут".

Вообще-то приближенная камера к главному герою, это фишка любого хорора, посмотри Resident Evil, посмотри Dead Space, это сделано что бы ты не мог контролировать обстановку вокруг и для тебя нападения сзади являлись сюрпризом, вообще сам по себе жанр сурвайвол хорроров, хотя я лично называю это экшн-хорроры, основан на том что бы герой был не совсем поворотливым, камера была не слишком удобной, или скорее не позволяла оценивать обстановку вокруг, многие другие геймплейные фишки которые разработчики считают что "создают атмосферу" и всё такое, собственно Калистов не исключение

Короче, времена умирающего игоря. Минусуйте, детвора! Я всё сказал.

Обязательно, такую чушь написал, минус поставить даже не жалко

4

Не знаю что там тебе показалось рванным, тут он скорее реалистичный, потому что движения все резкие и при этом чёткие, даёт неплохое ощущение реалистичности боёвки
Реалистично это когда ощущается вес героя, предмета у него в руках, станины или отдачи оружия. А здесь наш "супермэн" орудует обломком трубы, как будто у него меч ситхов. При попаданиях в голову зомби - тот умирает раза с 7-го, но зато тупым огрызком трубы, чувак отрубает руки и проламывает череп - реалистично, да? Ахаха)))
Запускай первый же ролик и на 19:30 видно как герой спускается по лестнице и с анимациями в игре всё в полном порядке - ага, а бегает он вприпрыжку, как будто у него дилдо в анусе. зачем я ещё раз посмотрел этот трэш??
Ну конечно))) Ведь когда камера захватывает персонажа не в полный рост, как Артура Моргана, то оно вроде как и кажется, что всё с анимациями в "полном порядке". А на самом деле это не фича, а сокрытие моментов, которые тупо лениво было реализовать в этой игре, а с помощью приближенной камеры и нужного ракурса, всё более или менее не благопристойное можно отлично "спрятать". Так вот, пока что только Рокстарам удалось сделать движения и анимации всех своих персонажей, практически всех игр плавными и недавече этим может похвастать юбисофт. Кстати там камеру можно настраивать под свой вкус. И анимации движений, в том числе и по лестничным пролётам - выглядят не вырвиглазно. Что как бы намекает на то, что всё вылизано так, что прятать ничего не нужно)) А тут мы наблюдаем тенденции будущей "реалистичности" японских слешеров. С привязкой камеры при добиваниях, чтобы не смотрелось убого))
Вообще-то приближенная камера к главному герою, это фишка любого хорора, посмотри Resident Evil, посмотри Dead Space, это сделано что бы ты не мог контролировать обстановку вокруг и для тебя нападения сзади являлись сюрпризом.
И да и нет. Аргумент такой себе, как аргумент сд проджект ред не делать камеру от 3 лица для полного погружения, ведь мир "вертикальный", в котором "невозможно" это реализовать (Привет агенту 47 - последней трилогии) А нет, потому что например те же юбики все свои последние игры сделали тонконастраиваемыми под любого игрока, в том числе и углы обзора FOV, хочешь - камера будет как в GOW, хочешь - по классике.
В резиденте я с огромным удовольствием включал FOV, атмосфера и неожиданности от этого никуда не пропадали. В Дед Спейсе, во всех частях, у Айзека такая походка и анимация "топтания" трупов, лазаний по лестницам и подъёму по ступенькам, ужасные сгибы ног в коленном суставе - что очень даже хорошо, что они это спрятали от игроков. (Да и в те времена за такое бы не сильно и осудили, но сегодня, в конце 2022-го, если ты ставишь ценник ААА и заявляешь свой продукт, как ААА - будь добр сделай всё красиво и добавь анимации смерти в игру, а не в DLC, хотяяя, о чём это я?? Размечтался!)
Бесит другое, что разрабы тупо ровняются на "елитные" игры от Сони. Сони прятали свои недоанимации в "Дейс Ган" (там ужасная анимация ходьбы, бега по лестничным пролётам), в "Хорайзен" (почти тоже самое) и Боге Войны. К "богу войны" в данном случае претензий нет, но из "Дейс Гана" и "Хорайзена" можно было выжать всё, как, например это делают "Рокстары" (для меня лично они - эталон по созданию плавных анимаций, юбисофт на втором и последнем месте - Кадзима. Ему в "Выходе смерти" более или менее удалось вылизать анимации всех движений на пресечённой поверхности, но не удалось тоже самое сделать с транспортом)
вообще сам по себе жанр сурвайвол хорроров, хотя я лично называю это экшн-хорроры, основан на том что бы герой был не совсем поворотливым
Читая эти строки, я было подумал ты начал приходить в себя, но продолжив понял, что ты адепт церкви байонетты и плачущего дьявола с металгиром))))
камера была не слишком удобной, или скорее не позволяла оценивать обстановку вокруг, многие другие геймплейные фишки.
Кстати, "Выходу смерти" не мешал отдалённый ракурс камеры за спиной персонажа) (Как и в Манханте, Бладрейне и даже Колдфире. Не вижу ничего сложно при удалённой камере создать неожиданность, катсценой, на движке игры, а приближённую камеру делать при прицеливании) Что как бы говорит о многом. Кадзима сделал плавные анимации и захотел, чтобы все наслаждались ими. Думаю, управление транспортом он поправит к выходу второй части.
Так что удалённую камеру обычно приклеивают к спине, чтобы не создать атмосферу неожиданности, а чтобы скрыть ту "атмосферу неожиданности" из-за которой игроки начнут массово возвращать деньги)))
собственно Калистов не исключение
Поправлю тебя немного. Кал - неистов)))
Обязательно, такую чушь написал, минус поставить даже не жалко

Да на здоровье)) Я когда-то тоже таким был, как ты, Джимми, повёлся на смотрящих собак, потом на киберпанк...
Спили мушку, Джимми, спили мушку))))

-4

Рваный геймплей? Так можно про сотни игр сказать. Ох уж эти диванные критики, лишь бы вставить свои две копейки.

Кому какой ГГ нравится, это абсолютно всё индивидуально. Не нравится, не играй.

Для меня важно сюжет, атмосфера. А так как это хоррор, тогда ещё сколько кирпичей навалю)))))

3

Нарушение эмбарго с высшей оценкой...хорошая попытка рекламы -_-

1

Ну такое. Геймплей дед спейса- это плюс, графоний норм, атмосфера хоррора в наличии- осталось надеятся на интересный сюжет, и в итоге мы имеем добротного представителя жанра- ни больше ни меньше.

1

12 это если катсцены пропускаем подзагрузки пропускаем так это максимум 8 часов геймплей в коридорных локациях. Понятно почему эмбарго снимут в момент релиза) Ну и по классике - Не хотели продавать мне игры? Ну ОК, возьму на торрентах со 100% скидкой.

1

если хочешь купи игру в стим она там есть

-1

с денувой это будет не скоро

-2

А смысл пропускать катсцены в сюжетных играх при первом прохождении?)

0

составляет 12-14 часов

Это сюжета. Интересно сколько займет часов полное исследование

1

Ведьмак из мира хорроров, отбила по эмоциям))

0

эмоцию от чего?от роликов?)))слишком ты впечатлительный.Мне показался проходняк,рад буду ошибаться.Но уже предзаказал

-1
эмоцию от чего?от роликов?)))слишком ты впечатлительный.Мне показался проходняк,рад буду ошибаться.Но уже предзаказал

И на фига ты предзаказал, если ты считаешь игру проходняком? Как это было вообще? Ты такой игра выглядит как проходняк, но предзаказ сделаю. Да и в принципе предзаказ вообще не когда не стоит делать не при каких обстоятельствах, даже если игра выглядит супер пупер. Я так понимаю киберпанк людей не чему не на учил. Но не нужно делать предзаказ. Зачем Вот я предзаказ не буду делать вообще не когда. Я лучше дождусь выхода игры, дождусь полного обзора и только тогда решу. Предзаказ это пустая трата денег, ведь мы не знаем какой по итогу игра окажется. Вдруг будет проходняк, а ты сделал предзаказ. Знаешь потом как обидно будет, что предзаказал проходняк. На твоем месте я бы отменил предзаказ. Всякое может быть.

-4

ну в стиме деньгие легко возвращаются.А предзаказал потому что время сейчас такое,что потом можно и не купить.Если ты вкурсе,то на калисто цена сначала была совсем другая.

-1

смахивает на пиар)слишком уж продвигают эту игру. Думаю и обзор этот появился не просто так

0

на первых обзорах были баги.

Но вроде уже патч выпустили.... Посмотрим.

0

14 часов ? Точно ? Просто я смотрел как рукожопый утубер с плойки я , итого 10 часов , и это маловато

0

да по роликам уже понятно, что игра топ.

-1

По слитым роликам понятно что игра скучная и однообразная

5

Я вот таких людей как вы не понимаю. Мы видели всего полтора часа слитого игрового процесса и вы уже говорите, что игра скучная и однообразная. По этим роликом вообще не фига не понятно, но вы уже заявляете что что игра скучная и однообразная. Что эта за тупость?

0

Игра всего на 10-12 часов , из них 1.5 часа уже показали , это 10% всей игры, если остальные 90% будут шедевром тогда ок . Посмотрим

0

Ну как то маловато 12-14 часов, больше косаря не стоит, но за эти деньги уже не купить. Подождемс

-2

Устанешь в коридоры больше бегать. Это норм время.

1

Удивляюсь, что игроки разучились радоваться и видеть лучшее в играх. Наследие Дэд Спейс это подарок для игроков, что повзрослели за 2008-2013 года. Игра создавалась взрослыми дядьками для взрослых дядек. Со всеми плюсами и недостатками.

Желаю разработчиками крутых стартовых продаж, а игрокам прохождения.

-3

Как же у многих будет бомбить - ойяйой)))

-4

)))точно.Мне кажется слабый сюжет и обычный слешер.и слишком близкая камера чет не очень

-1

В этот раз я поверю журналисту. Обычно я им не верю, но сейчас поверю. Ведь разработкой руководит не абы кто, а сам Скофилд. Поэтому я верю, что игра станет шикарный.

-9

Пока он только балаболил. Пока причин верить ему нет никаких

0

Он руководил разработокой Dead Space 1 и Dead Space 2, и обе игры - Шикарные талант не пропьешь.

-7

Эм... ДС 1-2, надо полагать, он тоже набалаболил?

Откуда вы такие берётесь?

-2

Только первый Dead Space, вторым уже другие люди занимались

2

но все равно скофилд имел отношение ко второму DS а к третьему не какого

-2

Я не понимаю, почему все так ссутся с очевидной копии мёртвого космоса? Она выглядит как мёртвый космос, звучит как мёртвый космос и на вкус как мёртвый космос, что бы там не говорили разработчики

-17

Ну людям же нравится очередной Dark souls например или фифа какая нибудь. Если игра играется неплохо, то почему бы и нет?!

8

Тем более деда спайса уже давно не было или других новых футуристических хорроров!

8

Почему ты говоришь так, будто это что-то плохое?

7

Как это может быть копия когда игра от авторов Dead Space?

Воспринимай это как Dead Space 2, настоящую вторую часть, ту которую все ждали и развитие её идей, а не тот слив во 2 и 3 части от электроников. Что в этом плохого?

-4

Сейчас бы вторую часть - лучшую игру в серии, которая на десять голов выше зевотного оригинала - сливом называть.

1