Создатели игры Camelot Unchained, в новом письме, рассказали о ходе работ над проектом, а также представили новые скриншоты игры. В игре Camelot Unchained основной упор будет сделан на противостоянии трех фракций. В игре принципиально не будет PvE контента, а количество NPC будет минимальным. Фракции будут представлены рыцарями Камелота во главе с королем Артуром, викингами во главе с Сигурдом, и племенем чем то похожим на кельтов во главе с королем Нуаду.
RvR-ориентированная MMORPG от Марка Джейкобса, автора Dark Age of Camelot и Warhammer Online, и его новой студии City State Entertainment. События игры развиваются в вымышленной постапокалиптической фэнтези-вселенной, состоящей из трех независимых миров (Arthurians, Tuatha D Danann и Vikings). Каждый из представленных миров в каком-то смысле является протагонистом. А все потому, что между ними идет непрекращающаяся война.
Разработчики называют свой проект эволюционно-революционным. Они не хотят наступать на грабли WoW-копирования, поэтому обещают сделать все возможное, чтобы Camelot Unchained выгодно отличалась от других представителей жанра. Три кита, на которых держится игра, представлены RvR/PvP-системой, крафтом и строительством собственного виртуального жилья. В каждом из вышеупомянутых миров живет по три расы. Что касается классовой механики, она строится на расширенном варианте "святой троицы" (танк, лекарь, дамагер, гибрид, крафтер) и пресловутом принципе "камень-ножницы-бумага". Одной из главных особенностей Camelot Unchained являются массовые PvP-сражения с участием нескольких тысяч игроков.
бетонные столбы с текстурами деревьев не вызывают доверия
пекабир Инди с кикстартера, разрабатывает пара друзей и десяток их знакомых. Чего ты ожидал?
Octopus John уж на SpeedTree могли бы пару десятков баксов потратить! это ж ММО, тут жмотиться нельзя
пекабир Может, это тоже фича игры) Нет ПвЕ, нет НПЦ, нет нормальных деревьев. И игры тоже, собственно, никогда не будет.