на главную
об игре
Cang Loong City TBA

Cang Loong City - RPG от третьего лица, действие которой происходит в Древнем Китае

Cang Loong City - игра с интересной судьбой. Изначально она планировалась в виде мода для The Elder Scrolls V: Skyrim, однако затем настолько разрослась, что ее автору пришлось перезапустить разработку и перейти на Unreal Engine 4. После этого он открыл собственную студию - Sunshadow Game Studio. Сейчас в студии работает 15 человек.

Несмотря на то, что первый трейлер и подробности были опубликованы еще несколько лет назад, долгое время студия хранила молчание. Однако недавно сотрудники подтвердили, что проект по-прежнему в разработке и поделились новыми скриншотами:

Судя по информации с официального сайта, в Cang Loong City игрокам предстоит посетить большой открытый мир, где многочисленные армии сражаются друг с другом за территории. У игроков будет возможность прогуляться по населенным городам, принять участие в осадах и сокрушить большое количество воинов.

Трейлер 2018-го года:

Спойлер

Игра запланирована к выходу к концу текущего года для PC в Китае, позднее должна выйти международная версия в Steam и на PS4.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

почему китайцы могут делать зрелищные игры по своей культуре, а мы даже про трех богатырей не в состоянии годную игру слепить? хотя сказочных персонажей столько, что на аналог СЕКИРО хватит с лихвой. одни поляки более-менее продвигают славянский фольклор(свой)

44
Комментарий удален

не, не гони. патхфиндер же сделали. вполне годная РПГ

-2

Кинг Баунти, Рэйнджеры, В Тылу Врага ит.д. Потому что проще высасывать деньги и дешевле.

6

Ответ к сожалению простой, невыгодно.

Сделать что то уровня бюджета к примеру метро (плохой пример но ближе нечего нет) по славянской культуре, ну или конкретно русской может занять больших затрат которые могут не окупиться, да проект будет популярен тут но он не окупиться в глобальном плане. Проблема 2 что в русской культуре многий исторический аспекты могут податься цензуре, а это вызовет проблемы с реализацией продукта, как в техническом плане так и в плане продаж.

Да у нас есть много снг студий которые сделали хорошие фентези отдаленные от реализма, но создать историческое фентези не бояться только инди студий, но там и масштаб другой.

Признаться мне тоже хочется хорошей игры хотя бы по русской культуре, пускай даже с клюквой, но хотя бы какую то.

1

ну знаешь ли, вопрос окупаемости стоит на последнем месте, когда речь заходит о "НАШЕМ ПРАДУКТЕ". яркий пример "НАШИ ФИЛЬМЫ", которые мало того, что не окупаются, а уходят в минус на сотни миллионов. вместо очередного кинопровала могли бы дать денег на игру, которая возможно принесла бы прибыль

1

Неплохо смотрится. Может выйти толк.

3

Такой себе Mordhau или Chivalry но на китайский лад (может есть пример и лучше но некогда не интресовалься симуляторами осадных боев). Выглядеть честно говоря сыро, но по крайней мере они делают шаги в этом направление, славянская культура пока делает только 100% фентези.

1
честно говоря сыро

видос двухлетней давности

0

Очень даже неплохо. Подождем релиза и там уже все понятно станет. А так ассоциации как ответочка самураю Дзину

0

Ого, над звуком очень хорошо поработали.

0

Создайте раздел по игре, чтоб можно было подписаться на новости.

0

Ну хоть с графоном как в kingdom come и то хорошо.

0

Выглядит максимально убого..До польского шедевра очень и очень далеко, я бы сказал - как до Китая, 0/10

-17