на главную
об игре
Caribbean Legend 06.12.2012

Corsairs: Каждому свое! "Чит-Панель Tor" [1.7.0-1.7.3]

Скрин не обновляется, поэтому может отличатся от текущей версии
Скрин не обновляется, поэтому может отличатся от текущей версии

Важно :

  • Панель не поддерживается автором. Обновлений или исправлений ошибок не будет.
  • Решение проблем с запуском save в файле Управление.
  • Получение квестовых предметов может привести к ошибкам квестов, совет брать предметы только в группах, кнопки групп . Группа - Все предметы, для ознакомления с предметами игры. Пока не завершите сюжет, не балуйте ГГ высокими параметрами характеристик, корабль тоже. Квесты дело хрупкое.

Изменение версий :

Спойлер

v1.5.7

  • Добавлены/изменены пути к файлам.
  • Добавлены новые файлы.
  • Теперь помимо файла настроек _torPanel_settings.h, есть окно настроек доступ из самой панели. Нажав кнопку "Открыть Настройки". Теперь в любой момент игры, вы можете их менять, в некоторых случаях что бы изменения вступили в силу нужно просто перезайти в локацию.
  • В файле _torPanel_settings.h останутся те настройки, которым требуется перезагрузка игры или какие либо значения.
  • Как выглядит новое окно настроек можно в спойлере под главным изображением. (к красоте не стремился, инструмент должен быть рабочим =) )

Добавлены в игровое меню настроек (не путать с файлом):

  • Энергия на постоянку.
  • Быстрая Перезарядка пистоля постоянно.
  • Быстрая перезарядка пушек постоянно.
  • (двигаемся к автоматизации и удобству =) )
  • И другие настройки были перенесены из файла _torPanel_settings.h.

Изменения настроек в файле / _torPanel_settings.h :

  • Удалены настройки перенесенные в игровое меню настроек панели.
  • Добавлена настройка радиус дальности камеры CAM_RADIUS_TOR_PANEL, порою вообще бывает не понятно что происходит в бою из за загораживания экрана тушкой персонажа
  • Радиус камеры только для 1.7.3 / в 1.7.0 нет нужного натива.

Добавлены читы на кнопки:

  • Открыть настройки. (об этом написал выше)
  • Изменение сложности игры. (при кликах сложность будет меняться по кругу)
  • Помирится с охраной (если напали на охрану и передумали, так же во вражеских локациях, не меняет отношения с нацией)

v1.5.6

  • АвтоЛут выключен по умолчанию, включить его можно в файле настроек.
  • Захват колоний возможен только после прохождения сюжетки (если вы уже включали этот чит, нажмите на него снова, он вернется к дефолту если не пройдена сюжетка)
  • Добавил в файл настройки Быстрый переход во вражеских локациях (долго не тестил, код сырой, ловил на первых этапах мерцание кнопки перехода, но проблема сама ушла больше не встречал. оставил стандарт условия при которых кнопка доступна, просто убрал проверку на вражеские поселения)
  • Смотрите файлы доступные для загрузки, добавил толкание толпы от Sticks/ установка внутри архива.(без интеграции в панель)
  • Пояснения по складам вынес в тему на странице (из под скриптов панели ничего с ними сделать нельзя)

Установка:

  • Установка/Управление читать в архиве.
Комментарии: 137
Ваш комментарий

Сто лет не играл в игру, но плюсик за работу ;)

6

Огромный респект за панель для 1.7.3. Круто получилось!!!

3

Главное что бы работало :D ))

2

За карту телепортов спасибо большое. Сейчас можно спокойно торговать чем то кроме дерева.

3

Решил вспомнить юность и поиграть в Корсаров. Но напрягаться как раньше уже лень... Автору мода спасибо.

3

Доброго времени суток. Подскажите, есть возможность уменьшить размер таблицы? На моем мониторе с разрешением 1280*1024 не отображаются боковые таблицы с выбором предметов. Спасибо

2

Как вариант, подгонял под другие версии интерфейс, на малом разрешении в ККС должен быть как раз. Кинь этот ( файл ) с заменой по пути: RESOURCE/INI/TorPanel_Ini

2

Благодарю. Теперь все отлично отображается

2

На версию игры 1.7.3 ставить безполезно, игра крашится, если все же решили проверить и разобраться, бекап заменяемых файлов сделать не забудьте

0

( не актуальный ответ, панель перенесена на 1.7.3 )

2

Возник вопрос, а планируется ли версия конкретно для 1.7.3, без самостоятельных вышеуказанных действий?

0

( не актуальный ответ, панель перенесена на 1.7.3 )

2

У меня лицензия могу скинуть папку programm если надо.

0

Сегодня закину для 1.7.3 панельку, перенес.

2

поставил теперь старые сейвы не грузятся

0

( не актуальный ответ, решение загрузки на старых сейвах есть в описании )

1

Ребята,поставил на 1.7.0 , загрузил старые сейвы все работает. Правда сначала сохранил сейвы , затем снес игру . Установил заново , поставил все по инструкции , закинул сейвы и все поехало ))) Кстати , большое спасибо . Вот еще бы добавить возможность прибавить очки скилов и PIRATES офицерам и ГГ...

0

Пиратес есть. т.к. убрали окно распределения, то чит устанавливает сразу все пиратес на указанное значение в поле ввода. Очки скилов так же есть, для ручного распределения и можно сразу все установить. =)

0

Её не убрали. В скриптах оно осталось как и стандартное начало гпк, но для этого надо в скриптах разблокировать выбор гг и двух других гг Диего и Патерсона, либо добавить своих.

0

Честно говоря,так и не нашел как сделать PIRATES,скилы и перки офицерам. Да и кнопки "Генерация кораблей" нету вообще...

0

Объясните ещё раз. Что делать если не грузятся старые сейвы? Только новая игра или есть какие либо другие варианты?

0

( не актуальный ответ, решение загрузки старых save есть в описании )

0

всем привет!
у меня версия 1.7.3. и поставив на неё меню под 1.7.3. у меня тоже пролетело, но это исправилось, как только я отключил панель в seadogs.s)
если кто знает - подскажите, как добавить свой корабль? (ради этого я молча новую игру начну))
прост мне в старой панели ещё понравился фрегат конституция (фрегат 2 класса), я пробовал его закинуть в меню дебаггера, но просто не шёл запуск
версий несколько:
1. руки из жопы (основная вер)
2. я где-то не дотягиваю нужные строки, чтобы сгенерился этот корабль (или может не добавил в папку с игрой все данные) текстуры вроде перенёс
если у автора есть идея (или кого-либо) - подскажите, пож
номинально, мне все эти чит-меню только ради той посудины и нужны

**З.Ы, кто скажет, что этот фрегат (он в реальности существует , и есть по сей день - USS Constitution) вне лора - камон, а револьвер?)

0

Я так понимаю корабль "фрегат конституция" это мод?

В любой версии Tor панели не существует и не существовало каких либо модификаций моделей, текстур и т.п. Панель Tor это целиком скрипт файлы. Не добавляют и не изменяют дефолтные скрипты, только получают информацию.

Если вы устанавливаете в игру объекты окружения, предметы, корабли и т.п. Tor только считывает данные из игровых скриптов, если в них допущены ошибки, игра не будет работать с Tor Панелью.

Что бы добавлять объекты окружения, предметы. корабли и т.п. обычно авторы пишут как их установить. Помимо самой модели + текстур, нужно прописывать новые объекты в скрипты в соответствующую объектам директорию. В массе своей моды не добавляют, а изменяют существующие объекты в игре, либо добавляют только скриптово со стандартными моделями и текстурами. В любом случае авторы модов пишут как их устанавливать и под какие версии игр.

0

не совсем)
это чит меню читсёрфера, в него уже был вставлен этот шип (как мод или я хз)
я пробовал руками переписать (в дебаггере правда, твой сложнее будет) генерацию этого корабля
но! или я что-то не дописываю, или не прописана генер. этого корабля - в любом случае, игра не вылетает (но и дебаггер перестаёт запускаться)

"Помимо самой модели + текстур, нужно прописывать новые объекты в скрипты в соответствующую объектам директорию." вот вторую часть я походу и пропускаю.

в любом случае, спасибо)
не думал, что спустя столько лет полезу снова в эту игру и так сильно - что даже полезу в код, в попытках что-то сварганить своё.

будем ждать легендарку, думаю уже к ней обновят чит-панель с тем шип-паком

0

Фрегат такой?

Спойлер

Если он, протестил на версии 1.7.3

Качаешь https://www.playground.ru/sea_dogs_city_of_abandoned_ships/file/korsary_gpk_modifikatsiya_fregat_constitution_dlya_gpk-922120

Кидаешь в игру с заменой, сделай бэкапы.

Через любой генератор кораблей, в игре сгенерить "Фрегат 2 класса" или найти на верфи. Новую игру естественно не надо начинать.

Как добавить генерацию этого корабля в дебаг.

Спойлер

Не забудь включить режим разработчика, что бы открыть дебаг

В чистый файл дебага, найди это

string descF1 = "Cheat 1";

void CalculateInfoDataF1()

{

totalInfo = descF1;

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F1", 1);

}

Замени на это

string descF1 = "Генерация Фрегата";

void CalculateInfoDataF1()

{

totalInfo = descF1;

// ---- >>> генерация

pchar.Ship.Type = GenerateShipExt(23, true, pchar); // генерим сам корабль

SetBaseShipData(pchar);

// <<< ------

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Успех";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F1", 1);

}

Сохранить. Загружай игру, 1 кнопка дебага генерация фрегата =)

В той ЧМ скорее всего эта модель подгружалась в скриптах, то есть ее добавляли к остальным а не заменяли существующий.

0

Ребят, не пишите свои вопросы в комменты других пользователей, пишите новые комменты. Так проще видеть вопросы.

0

Новая игра запускается стабильно, а вот сейвы вылетают

0

( не актуальный ответ, решение загрузки старых save есть в описании )

Если можешь скинь сохранения, можешь через яндекс диск, ссылку мне в личку. И логи что я говорил. Возможно и правда косяк какой есть.

0
Спойлер

[2021-12-16 23:17:29.630] [error] [error] COMPILE ERROR in scripts\GoldFleet.c(334): Incorrect usage of index on single variable

[2021-12-16 23:17:29.738] [error] [error] COMPILE ERROR in scripts\GoldFleet.c(334): Incorrect usage of index on single variable

[2021-12-16 23:17:29.738] [error] [error] COMPILE ERROR in scripts\GoldFleet.c(334): Incorrect usage of index on single variable

0

С глобальными переменными траблы, странно, почему если раньше панели не стояло. Кинь сохранки и все логи через яндекс, посмотрю что к чему.

Панель точно раньше не ставил 1.7.0 ?

0

Вопрос, а можно ли добавить возможность автолута во время абордажа с убитых и сундуков, в чит-меню была такая возможность, очень удобная штука.

0

Учту при обновлении.

P.S/ Добавил в 1.5.5

1

Rodney_McKey привет. В чит меню 1.6 вот такая функция была "string descF57 = "Вкл \ выкл расталкиватель толпы (3 режима)". Сможешь такую добавить?

0

Добавил отдельный файл для загрузки - Расталкивание толпы главным героем

Как установить в игру в файле внутри архива написано.

1

По поводу складов, неплохо было бы увеличить вместимость, и как вариант, возможность их аренды на всех островах, а не только в столицах.

0

С быстрым доступом к любому из панельки :D А если серьезно, аренду вряд ли я смогу прописать через подгружаемые скрипты, а менять игровые файлы чревато в итоге не возможностью адаптировать панель дальше под другие патчи. С весом таже беда, карусель, но посмотрим что можно сделать, обязательно. Есть придумки

0

Ребят объясните кто ни будь, после каждого боя с командой появляется меню предметов, как это выключить?

0

Program\TorPanel_c. файл_torPanel_settings.h в самом низу #define IS_LOOT_ABBORD_TOR_PANEL 1 // собирать лут в сундук при аббордаже 1 вкл/0 выкл

1

Совсем забыл спросить, а как обстоят дела с изменением сложности в процессе игры, можно ли как-то реализовать?

0

Можно, после праздников буду этим всем заниматься. Если будет актуально

0

Можно добавить кнопку снятия проверки на класс корабля при контрабанде и проверки класса на ОС?

0

Придется редактировать игровые файлы. Что я не делаю в этой панели.

Как убрать ограничения класса самостоятельно при контрабанде

Спойлер

Открываешь папку program/dialogs/russian

Открываешь там 2 файла -

Smuggler Agent_dialog.c

Smuggler_OnShore_dialog.c

Строку в них

if (GetCharacterShipClass(sld) < ((MOD_SKILL_ENEMY_RATE/5.0) + 1.5)) iTmp = true;

Меняешь на

iTmp = false;

ОС - гпк ?, если так то сделать следующее

Спойлер

PROGRAM/characters/QuestsUtilite.c

Ищешь функцию bool LSC_CheckShips()

в ней строка - ref sld;

вставь перед этой строкой - return true;

1

Скажи а можно как то увеличить переносимый вес?

0

Хорошая панель и работает супер, всего достаточно, даже уже новинки не нужны для неё. Но вот только одно замечание, там изменение репутации, известности и авторитета. На ГГ работает отлично, на офицерах ни фига почему-то. В чём причина?

0

Скорее всего эти параметры не читаются на нпс, возможно у них своя ветка репы, попробуй автоулучшение на офицере там параметр репутации по другому меняется. Посмотрю что к чему при возможности.

1

Спасибо. И ещё вот есть оптимальная команда корабля, а можете рядом внизу там сделать максимальная команда на корабле, чтоб с перегузом была?

0

Это вот эта команд:

void Button_Main_Tor_14()

{

if (!isShipChar_TorPanel (pchar)) { SetFormatedText("SHIP_INFO_TEXT_2","Нет корабля..."); return; }

ref rRealShip;

int cn;

ref chr;

for (int i = 0; i<COMPANION_MAX; i++)

{

cn = GetCompanionIndex(pchar, i);

if(cn != -1)

{

chr = &characters[cn];

rRealShip = GetRealShip(sti(chr.Ship.Type))

chr.Ship.Crew.Quantity = rRealShip.optcrew

AddCrewMorale(chr, 100); // Повысить мораль команды, баг при 1000 работает ККС 1.7.3

ChangeCrewExp(chr, "Sailors", 1000); // опыт команды/ морские волки

ChangeCrewExp(chr, "Cannoners", 1000);// опыт команды/ морские волки

ChangeCrewExp(chr, "Soldiers", 1000); // опыт команды/ морские волки

}

}

Log_InformByTorPanel("Оптимальная команда на кораблях Эскадры! Повышена мораль и опыт команды!",false)

SetFormatedText("SHIP_INFO_TEXT_2","Оптимальная команда на кораблях Эскадры! Повышена мораль и опыт команды!");

Или как вот эту для примера переделать, чтоб на максимальную была с перегрузом? Я бы сам вставил для себя хотя бы, если не трудно.

0

вместо строки

chr.Ship.Crew.Quantity = rRealShip.optcrew

вставь

chr.Ship.Crew.Quantity = rRealShip.maxcrew

где то была функция из скриптов для пополнения уже не помню. делай так как указал будет работать если вместо rRealShip.maxcrew поставишь число будет давать то число что укажешь

1

Да, отлично работает. Спасибо. И ещё расталкивание толпы криво работает. Например в последнем уроке при высадке в бухту Бока де ла Сьерпе в последнем бонусном квесте, то Валинье пропадает со своей группой, приходится выключать. Щас ваще удалил этот мод. Ждёшь на пристани нпс, хоть обычного или монаха, которого надо туда-то доставить, как только подбегает, то исчезает почему-то. Сплошной баг короче это расталкивание толпы. Ничего не менял там как на 1 стояла в конфиге. Всё остальное супер работает.

0

Можно реализовать возможность ускорения на глобальной карте? В чит-меню была такая возможность, но ускорялись все энкаутеры на карте.

0

Обновлять панель не планирую в ближайшее время. Скоро выйдет ЧМ для 1.7.3 и не придется переносить ее функционал.

https://www.playground.ru/korsary_kazhdomu_svoe/cheat/corsairs_to_each_his_own_korsary_kazhdomu_svoe_chit_menyu_1_6_0_18_12_17-828657#19775937

0

Твоя панелька лучше как показалась. Тут есть все и нужное, а там половина мусорных.

0

а для обычного гпк 1.3.2 AT будет панелька? А то не в ккс, не в шип пак не играю, не нравятся они мне.

0

Возможно адаптирую, после праздников. Но не обещаю.

0

А кстати в ЧМ была полный апргейд корабля тот, который на верфи ставить можно. Скорость, вес и т.д. Все сразу, т.к. они дают большой плюс и маленький минус. Мог бы добавить это?

0

Все читы, что находятся в ЧМ, скоро будут доступны для всех желающих, автор адаптировал чм под патч 1.7.3

По этой причине Tor панель обновляться не будет.

0

Очень жаль, вы сделали такую потрясающую панельку. И с вкладками, картинками. В ней есть всё что нужно для комфортной игры. Скачиваний: 113 Ваша панелька востребована народом!

1

Доброго времени суток! Подскажите плиз, в каких файлах програмс в скриптах и какие сделать изменения чтобы:

1.можно было поставить на калеуче и квестовые мановары, а также на эклятон и дракон пушки 48 фунтов, а также чтобы появились в продаже на верфи 36 ф кулеврины, 42 и 48 ф пушки. пока с пушками разобрался: в папке програмс/store в файле initGoods.c там ниже где пушки в строке Goods[GOOD_CULVERINE_36].NotSale = 1; меняем на Goods[GOOD_CULVERINE_36].NotSale = 0; то есть ставим 0 и пушки теперь в продаже у верфиста, но игру нужно с нуля начинать

2.замедлить время на глобалке (разобрался в файле worldmap_init.c вместо 1,5 поставил 0,15)

3. увеличить переносимый вес ГГ (разобрался в файле _LSC_on_off.h вместо 70 поставил 200 - на атлете это 320кг)

4.Увеличить энергию и полоску жизни у ГГ в 5-6 раз вместо стандартных стартовых 70-90 чтобы была 250-350 где-то.

5. Увеличить стоимость кораблей на верфи раз в 20-30, и соответственно стоимость их продажи, чтобы допустим 1 ранг стоил не меньше 1 млн песо

6. В каком файле прописываются предметы, амуниция и деньги которые выдаются ГГ на старте игры, разобрался - папка characters / в файле RPGUtilite.c в конце текста есть case "HeroType_1" 2 и 3 4 типа гг: прописывать строки TakenItems(ch, "spyglass3", 3) и т.д.

7.Как увеличить количество кораблей во флот с 5 до 8 (есть ли такая возможность без возможности багов в игре)

8. Как добавить в продажу на верфи корабль Эклятон и Дракон и другие квестовые корабли которые гг не сможет захватить в игре.

9.почему ни артмони ни чеат энжине не могут взламывать в новой версии 1.7.3 (решил вопрос отключением от интернета на время взлома, автономный режим в стиме)

10. как увеличить вместимость трюма у кораблей в скриптах, их скорость, маневренность и прочность?

0

Все хотелки правятся в соответствующих им директориях. Описание директорий http://www.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=3362&st=20

0

Спс. а какой файл отвечает за товары на верфи (пушки) чтобы выставить там в продаже 36-48 ф кулеврины-пушки?

0

interface/cannons.c

cannons/cannons_init.c

где то в том направлении

0

Добрый день.Можно пожалуйста перенести мангаросу в раздел другое или расходники (т.к нашел её только в разделе все предметы),а также добавить пиратес-зелья из длс Калеуче.Пробовал на версии 1.7.3,все длс,стим.Заранее спасибо.

0

Обновлять панель не планирую.

Как добавить мангаросу в раздел другое

Спойлер

Открыть файл - torPanel_Script_Items.c

Найти строки

{

tTableInitItemsList_SelectTable_TorPanel[11].(idName) = "1";

}

Вставить за ними

if( idName == "cannabis7" )

{

tTableInitItemsList_SelectTable_TorPanel[11].(idName) = "1";

}

Добавить желаемые зелья и любые предметы можно изменяя строку

if( idName == "cannabis7" )

На

if( idName == "cannabis7" || idName == "имя предмета" || idName == "имя предмета")

Имен можно клепать сколь угодно через разделитель

|| idName == "имя предмета"

Имена брать из файла, по аналогии как взяты другие

ItemsDescribe.txt

0

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста:

1) Как можно включить опцию "Доплыть до" в бою?

2) Настроить сдачу в плен кораблей? (смешно на линейном абордажить и вырезать тартану, а рабы - они дорогие)

3) Миниган при стрельбе с корабля дает сбои (галка стоит в настройках) но после абордажа слетает(не галка а принцип работы), и требуется полная зарядка борта, дабы продолжить (или я тупой и кривой и не понял как работает - хотя с энергией гг куда проще - он\оф шпага.)

4) Починка эскадры не чинит флагман\единственный корабль гг (на эскадре не проверял но и один в поле воин)))

0

Отличный инструмент получился, спасибо! Любопытно, а в сэйвах факт использования как-то отражается? Или виден только результат воздействия?

0

Сейвы хранят глобальные переменные статичных скриптов. Одна из бед серии корсар. Проблем со стимом не будет.

0

"Беда" - потому что сэйвы поздней игры сильно "разбухают"? Но то, что проблем со стимом не будет - это радует, спасибо!

0

В процессе нельзя удалять или менять имена таких переменных, что мешает при редактировании кода. Иначе сейвы ломаются в большинстве случаев, поэтому каждое редактирование гл.переменных влечет за собой новую игру.

0

Добрейшего денечка, сломал тут недавно сейв, решил создать новую игру и догнать свой прогресс через твою панель, засавнил себе корабль, парочку навыков апнул и все, но у меня матросы перестали жрать и пить, а так же крысы пропали, проверял все галочки, так и не нашел причину почему они не жрут, а я не особо хочу так играть, а опять новую игру делать не охото, помогите решить пожалуйста))

0

а еще карта телепортов не пашет, открывается, но куда не нажму ничего не происходит

0

Если карта правильно установлена, под версию игры, как вариант тыкать рядом со значком колонии а не прямо на нем.

По поводу крыс и тп, все правильно там ошибка только, что заметил, таже самая ошибка и в чите нет дождей.

Оба чита работают когда галки не стоят в отличие от других. Как вариант что бы выключить их поставив галки или что бы работало как и другие

Спойлер

Открой файл torPanelLoad_Script.c / Ищи 2 строки и поменяй их местами

bNoEatNoRats = false;

bNoEatNoRats = true;

Аналогично поменяй местами строки ( нет дождей )

bRains = false;

bRains = true;

0

Огромное спасибо вы спасли мой сейв))

0
Комментарий удален

Цены на одной из кнопок справа,"Цены Архипелага". Товары где предметы, "Все товары", берутся по аналогии с предметами, выдаются в трюм выбранному кораблю в списке кораблей.

На маленьком разрешении экрана панель отображается некорректно, требуется ful hd и выше. Для низкого разрешения уже давал ( ответ )

1

Да я уже сам разобрался, реально жопоглаз ТТ, но все равно спасибо за ответ))

P.S. Блин, случайно свой комментарий удалил(( Кстати, включил автолут при абордаже, но он почему-то не срабатывает, в чем может быть проблема?

0

Добрый день, друзья!

Кто может расшифровать значение вот этого предложения из файла установки " В этот файл, seadogs.c, добавить строку, вниз списка строк, в начале файла, с такой переменной"

Спасибо!

0

Чел, ну камон, файл открой - seadogs.c - увидишь строки начинающиеся с #include, после последней строки с #include добавь указанную строку из хелп файла.

(Если смутило что директиву назвал переменной, то это помутнение и торопливость)

0

Объясните дураку , вроде все сделал как написано . Когда нажимаю F10 у меня застывает игра будто меню открылось а самого меню не вижу . Как исправить?

0

Здравствуйте, не подскажете как решить проблему связанную с Корсарами каждому свое. В самой игре НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ КООРДИНАТЫ НА ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЕ хотя все навигационные приборы были надеты на персонажа. Есть ли решение как это исправить

0

Для начала, возможно, игру переустановить стоит?

0

Увы, пробовал не помогает

0

Открываю чит панель, меняю значение уровня Шарлю, и довеском, внезапно, перестает тратиться пища и исчезают крысы. Какого хрена - непонятно. Чтобы все снова заработало, приходится в настройках галочку напротив этого пункта ставить, это который в норме отключать данную функцию должен.

В голову приходит только вариант, что это из-за того, что первый раз я открыл панель в начале игры, когда bNoEatNoRats включен по сюжету...

0

Не-не, там косяк присутствует этот, лень перезаливать, выше есть решение в спойлере - ( тык ).

1

Добрый вечер, у меня не работает АвтоЛут при абордаже, галочка в настройках стоит. Играю в версию 1.7.0. подскажите как это исправить.

0

Подскажите, как то можно отключить это чит меню? Всего пару характеристик героя подправил, удалил #include "TorPanel_c\torPanelLoad.c" и при загрузке сейва просто черный экран. В ГПК такой проблемы не было, удалял строчку и спокойно играл. Есть способ безопасно отключить табличку?

0

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста! Авто-лут не работает, галочка стоит! Пробовал отключать тоже не пашет(

версия 1.7.0

в файлах искал тоже не нашел ничего

0

Привет. Возможно где-то конфликтует код. Как вариант

Спойлер

Открой - torPanelLoad_Script.c

Удали строку

if ( !gGetIsValAttr_TorPanel (obCheatSettingsTorPanel, "Settings_7.state", "1" ) ) return;

Автолут будет собирать сундук постоянно, независимо от галки в настройках. Не поможет, качай чит меню Cheatsurfer там автолут есть.

0

Вопрос не совсем по чит панели, но буду оооочень благодарен за помощь) можно ли в файлах игры где-то убрать ограничение максимального значения навыка «100»? даже если удается как-то поднять его выше, игра сама отнимает разницу и устанавливает на 100

0

Люди!!!! А где скачать "голую" версию игры 1.7.3 с папкой "програм", без всяких читов???

Хочу просто игру переделать немножко под себя, читы мне не интересны!

0

Патч 1.7.3 только купить.

0

Хм, а что никто его не может выложить отдельно или целиком сборку?

0

Негодяи вообще, чем занимаются спрашивается?! =)

0

А вот тебе лично - жадно скинуть?:-) Ну загрузи на тот же яндекс - диск, я скачаю?:-))

Я тебе за это какой-нибудь редкий кораблик подарю, у меня их многооо...

0

Привет ккс 1.7.0 открытия панели F10 не работает((

0

Доброго времени суток, подскажите можно ли как то самому добавить что бы увеличился переносимый вес ГГ, не нашел в меню такого, если можно то как?

0

Люди help нажимаю F10 и ни чего не происходит,сделал всё по инструкции версия игры 1.7.0

0

Файл Engine.ini не читает скрипты из program папки, если действительно все правильно установил, идем сюда ( тык ) ставим, и вновь накатываем панель.

0

Спасибо разобрался,не прочитал help там надо было строчку прописать.

0

1.7.3 ; играю с читмодом от читсерфера. Как сделать, чтоб если я поставил Tor панель то при открытии дебаг меню открывалось меню читсерфера а не стандартное разрабов, которое открывается с панели TOR?
(хочу настроить совместимость этих модов между собой)

0

Файл torPanelLoad.c, заменить функцию LaunchDebuderMenu() на функцию из ЧМ которая его открывает, у меня нет под рукой файлов что бы найти ее.

0

А если я ее отключу через " // " - Это поможет ?

0

Не пойму, что ты хочешь сделать?! У тебя ЧМ не открывается или тебе нужно что бы ЧМ открывался через Тор? ЧМ и Тор абсолютно совместимы

Дополнение к ответу:

Спойлер

Решил удостоверится, накатил ЧМ, сверху Тор, все отлично. Тор открывается на Ф10 ЧМ на numPad0-9 Кнопку открытия Тор панели можно поменять в файле _torPanel_settings.h

Возможно у тебя включен режим разработчика (зачем-то вдруг, но как вариант...)

0

А есть варик поменять размеры панели под 16:10?

У меня не совсем стандартный монитор, поэтому края панели не влазеют в экран.

0

csmLaunchMenuChars();

=)

Спасибо, действительно помогло))

0

Брат а как получить очки личные или корабельные?

0

Здравствуйте. Давно, ещё в первых версиях универсальной панели (той, где просто кнопки с циферками были) была функция сменить модельку главного героя и портрет. Хотелось бы узнать, есть ли в этой панели такая функция или её удалили. Спасибо заранее.

0

Приветствую, вроде в ЧМ - Cheatsurfer есть что-то подобное.

0

Здравствуйте, надеюсь автор или ещё кто то знающий человек увидит мой комментарий. После использования некоторых функций перестаёт расходоваться провиант и происходить случайные события на корабле

0

Приветствую друзья, а есть шанс что в этом длинном наборе фиксов\читов где-то затесалась опция "Доплыть до" в морском бою к кораблю вражескому как это было в играх ранее ?

Вот без опции ну совсем нудно в море тягаться.

Может добавть можно малой кровью или файл какой-то перенести\отредактировать чтоб появилась опция ?

Играл в новую эту версию легендарную, мусор да и только, по тому сюда вернулся поиграть в более стоящую версию игры :-)

Rodney_McKey, подскажи пожалуйста на сколько это реально ?

0

Как вариант, вот тут - ( тык ) панель для шип пак. В архиве есть файл - Читим игру сами. Там в том числе метод по доплыть до в бою, переход во враж локах и т.д. Если вдруг в ккс некоторые функции будут отличаться метод все равно рабочий, возникнут проблемы пиши в личку.

0

Спасибо, добрый человек, уже принимаюсь за реализацию.
Отпишусь что получилось!

0

Столкнулся с трудностями, был бы очень признателен за подсказку куда дальше идти.
Я устновил себе свежую версию Корсары Каждому Своё, создал игру новую.
В файловой структуре нет папки Program но есть modules и Resource.
В файле "Читим игру сами.txt" прочёл об изменениях в файл battle_interface.c но у меня, к сожалению есть только battle_interface.dll который нужно декомпилировать, редактировать и компилировать, а чем точно, и как, я не знаю..
Мог бы ты подсказать чем и как это обработать чтоб увидеть код, а дальше я уже попробую разобраться ?

__________
UPD:
Осознал что мне нужно скачать Program и добавить в игру отсюда
https://www.playground.ru/caribbean_legend/file/corsairs_to_each_his_own_skripty_dlya_korsary_kazhdomu_svoyo_1_7_so_vsemi_dlc_adaptirovannye_dlya_vstavki_v_igru-1051705

Отпишусь позже что вышло
__________
UPD:
Удалось отредактировать так что могу в бою доплыть до бухт\фортов без проблем, но не могу к вражескому кораблю доплыть всё равно. Нажимаю и получаю стук будто это запрещено.
В файле отредактировал строку нужную и так же все упоминания SailTo.Enabled = true поменял.
Также нашёл все упоминания bDisableSailTo и изменил на false, чтоб ничего не блокировало опцию и дефолтное значение тоже false.

По сему прошу помощи разобраться в чём ещё может быть проблема, буду несказанно благодарен.

0

Все же подскажу, раз решил кодить. После установки скриптов в игру, в файле tehomod.ini параметр Debug=0 выставить Debug=1, в файле engine.ini параметры logs, debuginfo, runtimelog выставить тоже 1 вместо 0. Тем самым включишь логи отладчика. В ккс логи вроде в папке с игрой будут лежать. Нужно это для отслеживания ошибок и общей инфы инициализаций. Лог с ошибками будет называться error.log, все файлы с расширением .log в каталоге несут какую либо полезную инфу о работе скриптов. В логах error если возникнут ошибки будет записано какой скрипт и на какой строке ошибка, а так же время ошибки. Но стоит знать, что ошибку покажет именно в строке вызываемого кода, что может запутать. Допустим ты вызываешь из своего куска кода функцию с неверной аргументацией, значит и ошибка будет в той функции, что вызвал, а не сам вызов, такие моменты стоит учитывать. Декомпилить скрипты бесполезно, тем паче без должных знаний в ассемблере и т.д., плюс не каждый знающий полезет в компилятор корсар, они им с мамонтовских времен пользуются, в целом язык в корсарах Си подобный, с#, но по факту это не так, движок корсар это нечто восставшее, как Франкенштейн, а его до сих пор препарируют.

0

Всем тем кто ищет возможность включить "Доплыть до" в морском бою к противнику как это было ранее то вот инструкция:

Это реально для ККС версия 1.7.0 абсолютно точно, на 1.7.3 не проверял.

Понадобилось скачать открытую версию игры, папку PROGRAM -- https://www.playground.ru/caribbean_legend/file/corsairs_to_each_his_own_skripty_dlya_korsary_kazhdomu_svoyo_1_7_so_vsemi_dlc_adaptirovannye_dlya_vstavki_v_igru-1051705

Потом открыть файл PROGRAM\battle_interface\BattleInterface.c

Изменить строку ( у меня в эдиторе это 933 строка, и менять только 1 раз в одном месте)

BattleInterface.Commands.SailTo.enable = !bDisableSailTo && bSailTo;

на строку:

BattleInterface.Commands.SailTo.enable = true;

Далее в том же файле ищем строку

case "BI_SailTo": ( у меня 619 строка )

Далее внутри ищем строку

if (bOk)

Над этим ифом будет у нас строка

bOk = false; и её меняем на true

Ниже сразу есть else ( 672 строка у меня )

внутри него есть такая строка

if (GetRelation(sti(pchar.index), targetNum) != RELATION_ENEMY || CheckAttribute(&Characters[targetNum], "CanBeSailTo") || bBettaTestMode)

Так вот нужно удалить всё что есть внутри этого else и добавить туда одну строку

if( !IsEntity(&SailToFader) ) {SeaAI_SailToCharacter(targetNum); }

На этом доплыть до в бою должно включиться.

0

как только впишу #include "TorPanel_c\torPanelLoad.c" игра не запускается хоть сверху впишу хоть снизу, как уберу это запускается но панели нет

0

Ошибка из-за скриптов игры, кодировка скриптов в игре какая? Версия игры, стим или пиратская. Тут шамана нет.

0

кодировка не знаю какая, версия игры последняя (пиратка) карибская легенда

0

Данная чит-панель предназначена для аддона "Корсары:Каждому свое", для патчей 1.7-1.7.3, все указанно в названии. Для любых иных версий Корсар она не работает.

0

Закинул на 1.7.3 !! Как открыть чит панель .. Не могу понять подскажите ? F10 - F11 не работате.?

Разобрался.. Не могу понять как корабль поменять ?

-1

В файле help все написано. Выбрать корабль из списка, далее над этим списком список читов, прокрутить колесиком до Генерации кораблей, нажать кнопку Установить. выпадет список кораблей, два щелчка на нужном корабле = магия =).

P/S/ Генерация не работает если нет корабля в наличии

Спойлер
0