на главную
об игре
Castlevania: Lords of Shadow 05.10.2010

Castlevania: Lords of Shadow получит сразу два DLC

На днях представители студии MercurySteam Entertainment решили немного рассказать прессе о грядущем экшене Castlevania: Lords of Shadow. И начали они с того, что анонсировали сразу два DLC, которые появятся в продаже сразу после официального релиза.

Оба дополнения привнесут в игру новые зоны и противников, а также добавят несколько десятков сторонних квестов. Комментирует Дейв Кокс (Dave Cox), продюсер проекта: «Я бы не хотел, чтобы у пользователей сложилось ложное впечатление об игре. Основная сюжетная линия будет полностью завершена. Дополнения не привнесут в игру серьезных сюжетных изменений, скорее они банально расширят мир и познакомят игроков с новыми видами монстров. Также могу уже сейчас сообщить, что первое DLC будет несколько менее масштабным, чем второе. Мы как раз сейчас работает над тем, чтобы выпустить первое дополнение сразу после релиза игры».

Также разработчики рассказали о коллекционных изданиях игры. Они будут различаться для Европы и США. В европейский комплект войдут саунд-трек и настоящая маска. Американцам придется довольствоваться музыкальным диском и арт-книгой, в которой они найдут зарисовки, сделанные художниками проекта. Если верить представителям MercurySteam Entertainment, то маска будет чем-то похожа на карнавальную, сделана из высококачественных материалов (долой пластик!) и украшена неплохой имитацией драгоценных камней.

Напомним, разработка Castlevania: Lords of Shadow практически завершена. Изданием проекта займется Konami. Игра появится на полках магазинов до конца текущего года сразу на двух платформах: Xbox 360 и PS3.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Первый раз слышу об этой игре xD

0

и кстати хероес обломись, ты не первый)

0

Политика выпуска DLC сама по себе гениальна. От игры отсекается то, без чего она может запросто существовать обособленно, а потом выпускается в виде загружаемого контента. Тот, кто проникся игрой и хочет увидеть "вырезанные" моменты там, вещи и т.п., покупает этот довесок и играет в, так называемую, "режиссерскую" версию игры, а те, кому это просто не нужно, довольствуются "театральной" версией. Это действительно гениально. Люди не переплачивают за то, чего им не нужно.

0

MaЯV вот ты знаешь такую игру к которой не вышло вообще DLC или вышло мало? Разве что первый Mass Effect где куча оружия было, брони, планет. А вторую обрезали и продают по частям.

0

Gearzda не вышло вообще DLC или вышло мало? хых очень много таких игр по памяти не назову, но их дохрена

0

MaЯV Ну тут позволю себе не совсем согласиться. Одно дело, когда DLC выходит через месяцы после релиза, тут я еще согласен, но сразу после выхода игры - это уже, простите, ничем не прикрытая наглость. То есть DLC уже по сути готовы одновременно с игрой, их просто вырезали из полной версии понятно для чего. "Банально расширят мир и познакомят игроков с новыми видами монстров"...левый отмазон, что мешает затолкать эти квести и монстров в релизную версию, если все уже на руках почти? Бабосы, жажда легких денег и алчность. Такие DLC, как The Signal (который разрабатывали уже после выхода игры) к Алану или Taxidermist к Хэви Рейну (который просто изначально не вписывался вообще в общую канву такой строго сюжетной игры), я готов покупать, ибо к ним подошли с ответственностью, вложили сил не меньше, чем в оригинал и действительно постарались. От The Signal так я вообще в восторге, количество оригинальных фишек на квадратный метр просто зашкаливает.

0

B.W. На саму проходимость игры они ведь не влияют, так? Без них игра тоже проходится. Полностью. То есть, вот эти самые DLC, выходящие одновременно с релизом, просто приятно дополняют общую картину контентом, без которого сама игра может самостоятельно существовать. На фанатах можно за счет этого неплохо наварить, а люди, которых игра не зацепила, просто пройдут ее без DLC и забудут о ней. Потому я считаю вполне оправданной эту политику - пусть разработчики в некоторых случаях и рубят просто дополнительные бабки, но это уж лучше намного, чем рубить их на бесполезных "сувенирчиках", стауэточках там, плакатиках или артах из игры, никому кроме фанатов не нужных, но скупаемых ими же в огромных количествах. Это лишь другая итерация приятных "плюшек", более полезная для конечного потребителя - геймера. Это на мой взгляд.

0

DLC и Castlevania? Это извините, не Кастельвания, это убожество уже.

0

MutatedForms, почему-же...Тем более LoS ни сколько не похожа на игры "старой школы", а для игр "новой" DLC - обычное дело. Тем более там просто будут новые враги и локации, ну как версия Saturn, Symphony Of The Night. Ну ладно, так не поиграю а буду "проходить" валкроутами на youtube =)

0

Алекс GT "валкроутами" Я только через 40 секунд въехал, что это walkthrough...

0

xD А я так ради прикола их так называю))

0

MaЯV "На саму проходимость игры они ведь не влияют, так? Без них игра тоже проходится. Полностью." Давайте тогда во всех РПГ оставим лишь сюжетные квесты и локации, а несюжетные локации и квесты оставим для DLC, который выйдет сразу же после релиза игры. :) "То есть, вот эти самые DLC, выходящие одновременно с релизом, просто приятно дополняют общую картину контентом, без которого сама игра может самостоятельно существовать." Они бы приятно ее дополняли, будь они уже там бесплатно, ведь разработка шла одновременно, вот я о чем. А за бабки они приятного ничего не дополняют, а лишь отталкивают такой наглостью. "но это уж лучше намного, чем рубить их на бесполезных "сувенирчиках", стауэточках там, плакатиках или артах из игры, никому кроме фанатов не нужных" Опять же, ты сам сказал про DLC, что "на фанатах можно за счет этого неплохо наварить, а люди, которых игра не зацепила, просто пройдут ее без DLC и забудут о ней". То есть одинаково получается. Только вот статуэточки, сувенирчики, артбоксы и прочее можно пощупать, продать, это всяко лучше, чем отдать бабки за несколько кусков новых полигонов в виде монстров. "Это лишь другая итерация приятных "плюшек", более полезная для конечного потребителя - геймера." Абсолютно бесполезно для любого геймера. Ведь это все несюжетное, дополнительное, побочное, картофельные обрезочки в довесочек к килограмму картофеля. А бабки возьмут настоящие. Статуэточки и те существеннее. Всю эту мишуру можно было включить бесплатно в полноценную версию, а так в данном случае напрашивается вывод о сознательном кромсании игры. Повторюсь, что я бы понял, выпусти они DLC уже спустя значительное после выхода игры, большое, масштабное, основательное, а не эту халтурку в виде новых монстров и полянок...омг, как круто, выбросили их из полной версии, чтобы потом втюхать на волне ажиотажа. Позицию именно таких разрабов я одобрить не могу, как потребитель.

0

Suck.It.Down, по-разному произносится.)) Точнее, кто как хочет...

0

B.W. "Давайте тогда во всех РПГ оставим лишь сюжетные квесты и локации, а несюжетные локации и квесты оставим для DLC, который выйдет сразу же после релиза игры. :)" Хехе... Вот Касуми с Заидом из Масс Эффекта 2 с тобой не согласятся. "Только вот статуэточки, сувенирчики, артбоксы и прочее можно пощупать, продать, это всяко лучше, чем отдать бабки за несколько кусков новых полигонов в виде монстров." Продать статуэточку? Фу, нефанат :) Не, я серьезно, настоящие фанаты так не поступают. "Абсолютно бесполезно для любого геймера. Ведь это все несюжетное, дополнительное, побочное, картофельные обрезочки в довесочек к килограмму картофеля. А бабки возьмут настоящие. Статуэточки и те существеннее. Всю эту мишуру можно было включить бесплатно в полноценную версию, а так в данном случае напрашивается вывод о сознательном кромсании игры." Хорошо. Представлю тогда на суд общественности свое видение этой ситуации. Допустим, есть некая величина игрового контента. На ее производство тратится некая величина человекочасов, оплачиваемая издателем. В играх, со временем, количество суммарного контента только растет, не уменьшается. Здесь, думаю, перед издателями возник вот такой вот нехитрый вопрос: как втиснуть в игру, которая по идее должна продаваться, скажем, по 60 баксов (это я для примера, не учитывая всяческих наценок), контента, скажем, на все 80? Ведь есть же достаточно формул, по которым это вычисляется очень хорошо и точно. Так как поступить? Думаю, было два возможных варианта: либо сразу урезать количество контента, давать разработчикам со старта рамки, в которых должна лежать продолжительность игры, либо все же делать перерасход по смете на игру, но сразу после выхода выпускать эти самые "перерасходные" части отдельно, за отдельную плату. Нет, я не исключаю, что это все делается исключительно ради большей и еще большей прибыли, но все же не отметаю этого варианта. Хотелось бы твой комментарий увидеть по этому поводу, может я что-нибудь упустил :)

0

Suck.It.Down, значит, 90% фанатов игры - быдло? Ну ну, вот так как ты только быдло и говорит.

0

Класс....как рас приобрёл ИксБокс....скоро прошью и будет счастье :)))

0

MaЯV "Вот Касуми с Заидом из Масс Эффекта 2 с тобой не согласятся." Их выпустили спустя значительное время после релиза, то есть разработка шла явно не вровень с оригинальной игрой. "Продать статуэточку? Фу, нефанат :) Не, я серьезно, настоящие фанаты так не поступают." Я не о фриках говорил :) "Здесь, думаю, перед издателями возник вот такой вот нехитрый вопрос: как втиснуть в игру, которая по идее должна продаваться, скажем, по 60 баксов (это я для примера, не учитывая всяческих наценок), контента, скажем, на все 80?" Нынешние игры по количеству контента не особо отличаются от прошлых, я бы сказал почти не отличаются. А в прошлом речи о DLC и не было и ни у кого сложностей со втискиванием не возникало. "давать разработчикам со старта рамки, в которых должна лежать продолжительность игры" Я очень сомневаюсь, что LoS в своем базовом виде будет длинее, богаче и обширнее РПГ нескольколетней давности, у которых таких рамок почему-то не было.Если бы LoS действительно была выдающейся с точки зрения продолжительности или обширности мира по сравнению с той же Готикой какой-нить, то я был бы согласен. Но тут ничего сверхъестественного такого нет. Раньше такой же продукт продали бы за 59.00, а сейчас со всеми DLC получится баксов 80.

0

B.W. "Их выпустили спустя значительное время после релиза, то есть разработка шла явно не вровень с оригинальной игрой." Whoops! My bad! Минусуй Касуми, она тут не в тему. Вот Заид - да. Прям минута в минуту с официальным запуском игры. "Я не о фриках говорил :)" *косится на батарею статуэточек для настолки Вархаммера* Эта... У меня проблемы, да, док? "Нынешние игры по количеству контента не особо отличаются от прошлых, я бы сказал почти не отличаются. А в прошлом речи о DLC и не было и ни у кого сложностей со втискиванием не возникало." Ну ладно. Пример: Масс Эффект - 7 Гб, МЭ2 - 13 Гб. Ок, одинаково ;) "Я очень сомневаюсь, что LoS в своем базовом виде будет длинее, богаче и обширнее РПГ нескольколетней давности, у которых таких рамок почему-то не было.Если бы LoS действительно была выдающейся с точки зрения продолжительности или обширности мира по сравнению с той же Готикой какой-нить, то я был бы согласен. Но тут ничего сверхъестественного такого нет. Раньше такой же продукт продали бы за 59.00, а сейчас со всеми DLC получится баксов 80." Отлично. Давай тогда так: допустим, что вся эта каша с DLC действительно в какой-то мере затеяна для получения дополнительной сверхприбыли. Но имеет ли моя теория (21.08.10 23:04) право на жизнь, если она будет действовать в симбиозе с этой? Ведь не может все быть вот прям настолько однозначно - прибыль, и все. Я уверен, что причин было много больше.

0

MaЯV "Вот Заид - да. Прям минута в минуту с официальным запуском игры." Too bad. "косится на батарею статуэточек для настолки Вархаммера* Эта... У меня проблемы, да, док?" Завтра же продай и все ок. "Пример: Масс Эффект - 7 Гб, МЭ2 - 13 Гб. Ок, одинаково ;)" RDR - 7 гб и мир больше, чем в ME2. Фактический объем ни при чем. При кривых руках игру можно растянуть хоть на 4 DVD, как ту кучу херовых JRPG на боксе. "Ведь не может все быть вот прям настолько однозначно - прибыль, и все." Алё, это индустрия. А DLC - это тенденция, мода. Ее не было лет 5-6 назад, а была бы, ее б и тогда юзали за милую душу. Но ждали правильного момента, ибо обе консоли прошлого поколения с инетом и объемом накопителя не особо были. И делали люди игры пополноценнее нынешних без всяких DLC.

0

B.W. "Алё, это индустрия." Ок. Попытка применить знания о расчетах сметы на проектирование и строительство водохозяйственных объектов на игровой индустрии увенчались неудачей. Что поделаешь. "Завтра же продай и все ок." Щас. Я их сам склеивал из деталек и раскрашивал.

0