167 Р

Car Mechanic Simulator 2018: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.6.1 + Bonus]

Описание и инструкции
СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ВАШЕГО СОХРАНЕНИЯ!

Скопируйте содержимое в cms21018_data \ Managed. Измените настройки rygi.ini по своему усмотрению.
Я тестировал это несколько раз, и все работает нормально, но я все же предлагаю использовать тестовый профиль на всякий случай! Я предлагаю вам оставить вход в гараж A и B бесплатно при нерестах автомобиля.

Несколько важных замечаний: Если вы хотите вернуть назад как было,отложите оригинал пустую папку, и потом ставьте чит-мод.

Чтобы отремонтировать все детали нажмите F7, затем нажмите клавишу 0, которая обновит ваш инвентарь Если вы не хотите использовать RepairTable, не нажимайте F7, если вы нажмете кнопку 0, вы увидите, что она не была восстановлена

Активации Ключи:

Num 1 - Добавить авто (С помощью настройки cosmo.ini)
Num 2 - Следующая версию конфигурации (пример папки с мода авто config, config1, config2,config3)
Num 3 - Предыдущая версию конфигурации (пример папки с мода авто config3, config2, config1,config)
Num 4 - случайное изменение состояния автомобиля под мышкой
Num 5 - случайное изменение цвета автомобиля под мышью (также работает в редакторе)
Num 6 - Перезагрузка Liveries (также работает в редакторе)
Num 7 - установить пробег автомобиля под мышью, как указано в файле cosmo.ini
Num 8 - респаун машины на свалке
Num 9 - Полностью отремонтировать автомобиль под мышку
Num Enter - Дата обновления инвентаризации качества

Num + - Увеличение скорости
Num - - Уменьшить скорость

F5 - переключиться на игру
F6 - переключиться в редактор
F7 - Ремонт всех предметов установлен 100% условие
F8 - Добавить сарай
F9 - добавить доллары редактировать в файле cosmo.ini
F10 - добавить XP редактировать в файле cosmo.ini
F11 - разблокировать все обновления (войти в гараж, чтобы активировать)
End - Open Shop (также работает в режиме сборки)
Insert - добавить выбранную часть (не части тела!) В инвентарь
Home - удалить доллары редактировать в файле cosmo.ini

] - Поверните правый двигатель (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя
[- Поворот двигателя влево (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя

Page down - Режим Фото

Бонус:

24 машины в свалке
Стоимость использования Welder 100
Стоимость Использование Инструмента детализации интерьера 10
платят за использование брючного магазина
Стоимость Использовать бункер для масла = 10
Стоимость базового парковочного уровня = 500
Page down - Режим Фото
Удалена лицензия = cosmo -> Стандартные номерные знаки

Настройки cosmo.ini:

Новая 16.05.2019

car=car_boltcape --> Возьмите этот автомобиль с Num1. Смените его на случайный, чтобы создать случайную машину. (Пример берем мод с папки cms21018_data \StreamingAssets\Cars\Lada 2107 ищем название car_fulysiclada2107.cms копируем слово и вставляем car=car_fulysiclada2107)


quality=5 --> Применяется качества для ремонта всех деталей (F7) и деталей, порожденных  Insert

mileage=1 --> Изменить пробег автомобиля. Применяется к автомобилю, нависшему над мышью.


condition=1 --> 1= 100% применяется для ремонта всех деталей (F7) и частей, порожденных  Insert. (пример 2= 200%, 5= 500%

-MoneyAmount = -1000 -> Удалить доллары

addMoneyAmount = 1000 -> Добавить доллары

addxp = 300 -> Добавить XP

Нравится 2
Другие читы для Car Mechanic Simulator 2018Car Mechanic Simulator 2018: Сохранение/SaveGame (40 Машин + 2 Тюнинг + 2.000.000$ + Максимальная прокачка, около 80 схронов с авто в инвентаре) [1.6.0: All DLC]Car Mechanic Simulator 2018: Трейнер/Trainer (+3) [1.6.0] {MrAntiFun}Car Mechanic Simulator 2018: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.6.0 + Bonus]Car Mechanic Simulator 2018: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.5.25 - 1.5.26 beta + Bonus]Car Mechanic Simulator 2018: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.5.25]добавить новый
Комментарии (22)
Huxy9 не понял... но очень интересно.
Я так и не понял cosmo.ini куда кидать?
DIGGER-TM #
3
Gozmanov
Managed тоже самое, и создашь ярлык cosmo.ini для удобства изменение
Кто объяснит понятным языком, как это настроить? А то я в так же как и t0ol_nautilus. Что за файл rygi.ini и где его взять?
Куда авто добавляется?
DIGGER-TM #
2
GamingAPP
файл rygi.ini удаляй в архиве лежит cosmo.ini положить путь: Steam\steamapps\common\Car Mechanic Simulator 2018\cms2018_Data\Managed
DIGGER-TM #
1
GamingAPP
автомобиль добавляет гараже если ты нажмешь Num 1
DIGGER-TM
Спасибо! Настроил, авто (МОД) в гараже не сразу появилось, багануло что то одна машина в гараже появилась, но при выходе из гаража в драйв тест, показывает 2 машины. Даже если ниодной машины в гараже показывает что машина присутствует в гараже. Вызвал ещё машину баг прошёл. Типо предыдущая удалилась.
DIGGER-TM #
1
GamingAPP
хорошо добавил теме форум исправление моды авто если интересно вам
Сделайте видос, а то ниху9 не понял
DIGGER-TM
Откуда удалить rygi.ini
DIGGER-TM #
2
Shicles
если у тебя нету это нормально просто закинь две файлы путь: Steam\steamapps\common\Car Mechanic Simulator 2018\cms2018_Data\Managed
DIGGER-TM
cпс
METSIDE #
2
А кто разработчик?
не работает
А можно как-то всю машину одной кнопкой починить?
DIGGER-TM
Привет! Крутой чит мод, спору нет. Но вот почему то в редакторе отсутствует стрелка мыши.
Привет, ((( 0 которая обновит ваш инвентарь ))) не работает...
DIGGER-TM #
0
AlorixLinks
0 кнопка нету, смотри описание
DIGGER-TM
Спасибо разобрался
nmonaro #
0
DIGGER-TM
Друг, сделай пожалуйста отдельный мод, чтобы было ТОЛЬКО 24 машины на свалке + ремонт детали. Остальное не нужно.
когда нажимаю insert и пытаюсь ставить деталь , состояние меняется на 1% версия 1.6.2
B
i
u
Спойлер