на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.totalwar.com/community/medieval2.htm
Разработчик:
Creative Assembly
9.2/10
Пользователи
1 297
8.2/10 Playground
88/100 Metacritic
Продолжение легендарной стратегической серии. Еще более красивое, еще более глубокое, еще более захватывающее. Разработчики приготовили для игроков очень много сюрпризов - начиная с двух сотен новых юнитов и заканчивая обновленным графическим движком, который научится рисовать восхитительные пейзажи и почти идеальные модели солдат. Одним словом, поклонники сериала получили замечательный предновогодний подарок.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Celeron (1.5 ГГц) / Pentium 4 (1.5 ГГц) или эквивалентный процессор от AMD
Видеокарта: 100%-совместимая с DirectX 9.0c видеокарта со 128 МБ и поддержкой Shader 1.0
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 11 ГБ
Процессор: Celeron (1.5 ГГц) / Pentium 4 (1.5 ГГц) или эквивалентный процессор от AMD
Видеокарта: 100%-совместимая с DirectX 9.0c видеокарта со 128 МБ и поддержкой Shader 1.0
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 11 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: 100%-совместимая с DirectX 9.0c видеокарта со 128 МБ и поддержкой Shader 1.0
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 11 ГБ
Процессор: с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: 100%-совместимая с DirectX 9.0c видеокарта со 128 МБ и поддержкой Shader 1.0
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 11 ГБ
Костыльная инструкция по изменению списка добавления трейтов и анчей 1. Если у вас не установлен AutoHotkey - установите 2. В архиве файл с разрешением .ahk, жмете по нему ПКМ и Edit script 3. После открытия видите список кодов give_ancillary this это добавление анчей give_trait this это добавление трейтов 4. заходите в корневу папку с игрой, потом открываете: export_descr_ancillaries - это список всех доступных анчей в игре(в модах тоже) видите много непонятных строк. Коротко о главном: примерно анч будет выгядеть так -
Ancillary bodyguard Type Security Transferable 1 Image security_eliteguard.tga Description bodyguard_desc EffectsDescription bodyguard_effects_desc Effect PersonalSecurity 2 Effect LocalPopularity -1
Вам важно тут только название анча в данном случае это bodyguard копируете его и либо заменяете уже имеющиюся либо добавляете новую строку Send give_ancillary this bodyguard{enter} Sleep 174 ; milliseconds тоже самое с трейтами, они в файле export_descr_character_traits важно помнить трейты имеют зависимость от регистра. как написано Intelligent с большой буквы так и вставляете тоже самое с двойными названиями NaturalDiplomatSkill строго по регистру Send give_trait this NaturalDiplomatSkill 1{enter} Sleep 174 ; milliseconds Важно ещё помнить. Обязательно нужно указать левел трейта его можно узнать по количеству всех левелов в этом трейте
Trait NaturalDiplomatSkill Characters diplomat Level Diplomatic_Nature Description Diplomatic_Nature_desc EffectsDescription Diplomatic_Nature_effects_desc Threshold 1 Effect Influence 1 Level Natural_Mediator Description Natural_Mediator_desc EffectsDescription Natural_Mediator_effects_desc Threshold 2 Effect Influence 2 Effect LineOfSight 1 Level Diplomatic_Genius Description Diplomatic_Genius_desc EffectsDescription Diplomatic_Genius_effects_desc Threshold 3 Effect Influence 3 Effect LineOfSight 1
в этом примере три левела - выбираете подходящий вам по эффектам и смотрите какой он по списку, например Natural_Mediator он второй по списку значит левел 2 следовательно код give_trait this NaturalDiplomatSkill 2 Ну про систему кодов думаю рассказывать не нужно. 5. Сохраняете отредактированных файл. 6. Готово P.s если у вас мощный пк можете изменить скорость работы скрипты заменяете с помощью CTRL+H Sleep 174 на Sleep 100 или на любое другое как вам удобно. И проверяете в игре чтобы не было проблем по типу два кода в одной строчке прописалось этого не должно быть.
Всё работает отлично сперва было не понятно когда он именно уже запущен, а так всё отлично. Автору респект.
Кстати, не помню как в оригинале, но в "Булатной стали" максимум анчей - 6, трейтов бесконечно. Это тем кто будет изменять под себя скрипт. В этом скрипте все положительные анчи и трейты
dmitriyewich А не знаешь как убрать это ограничение на 6 анчей?
Сам по себе файл работает. Но не даёт себя переписать!!! Я и редактировал, и новый создавал, старый удалял (с более скромным набором перков) - ТWM2 Авто Хоткей всё равно прописывает тот набор скриптов, который в файле, скачанном из этой темы.... И отключал программы. и перезаходил... Как забороть?
Адрей Артикуловъ Я редактировал файл .ahk, и потом его же запускал. Не .exe файл. В итоге все изменения сохранились и заработали.
Как создать такой же скрипт только для RTW/BI/ALEX?
Не работает. Говорит, "character not found"
так ты выбери генерала, что бы он светился и включай прогу