Поскольку не известно когда подъедет обновление NecroForge решил для себя обновить Item List.
1)Обновил список оружия, одежды и боеприпасов.
2)Старые предметы из списка не удалял.
3)Поскольку я профан в редактировании модов некоторые предметы придется искать через поисковую строку, местами иконки в спавн листе не отображаются, но в игре отображены корректно, магазины для оружия и походные сумки добавить не получилось.
4)Ну и естественно Вам понадобится сам чит-мод.
Файл закинуть по адресу:Диск\Пользователь\Zomboid\mods\NecroForge\media\lua\client
Также Вы всегда можете добавить предметы в NecroList,lua. Удобнее через Notepad++
Адрес списков предметов:Диск\Library\steamapps\common\ProjectZomboid\media\scripts
И если кому интересно - можно отредактировать любой предмет на минусовой вес и таскать с собой тем самым имея "бесконечный вес" ,но при каждом обновлении игры придется редактировать снова.
Пример: с батарейкой item Battery { Weight = -1000.0, (изначально был 0,1)
item Battery
{
Weight = -1000.0
Type = Drainable,
UseDelta = 0.00001,
UseWhileEquipped = FALSE,
DisplayName = Battery,
Icon = Battery,
MetalValue = 1,
cantBeConsolided = TRUE,
}
Update:13.12.19
Разобрался как добавить сумки и магазины. Ctrl+C Ctrl+V по адресу:Диск\ Пользователь\ Zomboid\ mods\ NecroForge\ media\ lua\ client в NecroList.lua
-- Ammo
Bullets45 = {"Ammunition", "weapons", nil, "Bullets45", "Base.Bullets45", "Item_40calAmmoBox", nil, nil, nil},
Bullets44 = {"Ammunition", "weapons", nil, "Bullets44", "Base.Bullets44", "Item_40calAmmoBox", nil, nil, nil},
Bullets38 = {"Ammunition", "weapons", nil, "Bullets38", "Base.Bullets38", "Item_40calAmmoBox", nil, nil, nil},
Bullets223 = {"Ammunition", "weapons", nil, "223Bullets", "Base.223Bullets", "Item_RifleAmmo223loose", nil, nil, nil},
Bullets308 = {"Ammunition", "weapons", nil, "308Bullets", "Base.308Bullets", "Item_RifleAmmo308loose", nil, nil, nil},
Bullets556 = {"Ammunition", "weapons", nil, "556Bullets", "Base.556Bullets", "Item_RifleAmmo308loose", nil, nil, nil},
Bullets9mm = {"Ammunition", "weapons", nil, "Bullets9mm", "Base.Bullets9mm", "Item_40calAmmoBox", nil, nil, nil},
ShotgunShells = {"Ammunition", "weapons", nil, "ShotgunShells", "Base.ShotgunShells", "Item_ShotgunAmmo", nil, nil, nil},
Magazine_223 = {"Ammunition", "weapons", nil, "223 Magazine", "Base.223Clip", "Item_BerettaClip", nil, nil, nil},
Magazine_308 = {"Ammunition", "weapons", nil, "308 Magazine", "Base.308Clip", "Item_BerettaClip", nil, nil, nil},
Magazine_556 = {"Ammunition", "weapons", nil, "556 Magazine", "Base.556Clip", "Item_BerettaClip", nil, nil, nil},
Magazine_9 = {"Ammunition", "weapons", nil, "9mm Magazine", "Base.9mmClip", "Item_BerettaClip", nil, nil, nil},
Magazine_45 = {"Ammunition", "weapons", nil, "45 Auto Magazine", "Base.45Clip", "Item_BerettaClip", nil, nil, nil},
Magazine_44 = {"Ammunition", "weapons", nil, "44 Magnum Magazine", "Base.44Clip", "Item_BerettaClip", nil, nil, nil},
-- Containers
Schoolbag = {"Bags", nil, nil, "Bag_Schoolbag", "Base.Bag_Schoolbag", "Bag_Schoolbag", nil, nil, nil},
NormalHikingBag = {"Bags", nil, nil, "Bag_NormalHikingBag", "Base.Bag_NormalHikingBag", "Bag_NormalHikingBag", nil, nil, nil},
BigHikingBag = {"Bags", nil, nil, "Bag_BigHikingBag", "Base.Bag_BigHikingBag", "Bag_BigHikingBag", nil, nil, nil},
SurvivorBag = {"Bags", nil, nil, "Bag_SurvivorBag", "Base.Bag_SurvivorBag", "Bag_SurvivorBag", nil, nil, nil},
ALICEpack = {"Bags", nil, nil, "Bag_ALICEpack", "Base.Bag_ALICEpack", "Bag_ALICEpack", nil, nil, nil},
ALICEpack_Army = {"Bags", nil, nil, "Bag_ALICEpack_Army", "Base.Bag_ALICEpack_Army", "Bag_ALICEpack_Army", nil, nil, nil},
WeaponBag = {"Bags", nil, nil, "Bag_WeaponBag", "Base.Bag_WeaponBag", "Bag_WeaponBag", nil, nil, nil},
InmateEscapedBag = {"Bags", nil, nil, "Bag_InmateEscapedBag", "Base.Bag_InmateEscapedBag", "Bag_InmateEscapedBag", nil, nil, nil},
MoneyBag = {"Bags", nil, nil, "Bag_WeaponBag", "Base.Bag_WeaponBag", "Bag_WeaponBag", nil, nil, nil},
WorkerBag = {"Bags", nil, nil, "Bag_WorkerBag", "Base.Bag_WorkerBag", "Bag_WorkerBag", nil, nil, nil},
DuffelBagTINT = {"Bags", nil, nil, "Bag_DuffelBagTINT", "Base.Bag_DuffelBagTINT", "Bag_DuffelBagTINT", nil, nil, nil},
Duffelbag = {"Bags", nil, nil, "Bag_DuffelBag", "Base.Bag_DuffelBag", "Item_Bag_DuffelBag", nil, nil, nil},
Tote_Bag = {"Bags", nil, nil, "Tote Bag", "Base.Tote", "Item_Tote", nil, nil, nil},
Plastic_Bag = {"Bags", nil, nil, "Plastic Bag", "Base.Plasticbag", "Item_Plasticbag", nil, nil, nil},
Purse = {"Bags", nil, nil, "Purse", "Base.Purse", "Item_Purse", nil, nil, nil},
Garbage_Bag = {"Bags", nil, nil, "Garbage Bag", "Base.Garbagebag", "Item_Garbagebag", nil, nil, nil},
First_Aid_Kit = {"Bags", nil, nil, "First Aid Kit", "Base.FirstAidKit", "Item_FirstAid", nil, nil, nil},
KeyRing = {"Bags", nil, nil, "Key Ring", "Base.KeyRing", "Item_KeyRing", nil, nil, nil},
Empty_Sand_Bag = {"Bags", nil, nil, "Empty Sand Bag", "Base.EmptySandbag", "Item_SandbagEmpty", nil, nil, nil},
На 41.18 рабогтает? Все моды выкидывают.
SofiaLis NecroForge [2.6d] на 41.18 работает. Вылетать не должно.
когда выйдет версия на проджект зомбоид 41.20 или пж скиньте ссылку на торрент файл со игрой версии 41.18 пж!!!1Или делайте новою версию!!!!
IAMNIKITAPROJECTZOMBOID на 41.20 и 21 работает. У меня стим версия.
На версии игры 41.23b замечена ошибка. При заполнении сумок свыше 100кг будет выскакивать ошибка с периодичностью в несколько секунд. При попытке перезайти игра сохранится до первой ошибки и вес лут свыше 100кг исчезнет. Порог в 100кг похоже вшит, минусовой или бесконечный вес её не решили. Лично могу посоветовать: при ошибке перегрузить лишний лут в др. контейнеры или машины и дождаться прекращения ошибок ,затем можно сохраняться лут не пропадет.