Отключение вступительных роликов в игре.
Папку "KellerGame" закинуть в папку с игрой и согласиться на замену.
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://rainbowsixgame.us.ubi.com/vegas2
Разработчик:
Ubisoft Montreal
9/10
Пользователи
805
7.4/10 Playground
84/100 Steam
78/100 Metacritic
4.3/5 Xbox
Продолжение замечательного тактического экшена с великолепной графикой и замечательным игровым процессом. Разумеется, ставка в сиквеле будет сделана на эти же компоненты - графика станет еще технологичнее, а геймплей - еще интереснее.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: Pentium 4 (3.0 ГГц) / AMD Athlon 3000 (3.0 ГГц)
Видеокарта: с 128 МБ видеопамяти и с поддержкой DirectX 9.0c и Shader 3.0
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 7 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное с 128 кбит/с или быстрее
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 4 (3.0 ГГц) / AMD Athlon 3000 (3.0 ГГц)
Видеокарта: с 128 МБ видеопамяти и с поддержкой DirectX 9.0c и Shader 3.0
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 7 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное с 128 кбит/с или быстрее
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: Pentium 4 (3.5 ГГц) / AMD Athlon 3500 (3.5 ГГц)
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и с поддержкой DirectX 9.0c и Shader 3.0
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 7 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное с 256 кбит/с или быстрее
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 4 (3.5 ГГц) / AMD Athlon 3500 (3.5 ГГц)
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и с поддержкой DirectX 9.0c и Shader 3.0
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 7 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное с 256 кбит/с или быстрее
DirectX: 9.0c
Спасибо
Согласен на все 100 с rusYla!
Папка KellerGame - Это, считай вся игра. Она содержит более двадцати папок, сотню под-папок и тысячу файлов, не имеющих отношения к тому, что предлагается. Для отключения видео, его можно даже не удалять, достаточно просто изменить один символ в имени одного файла и программа не будет его узнавать, так просто отключалась назойливая музыка в Call of Duty. В нашей игре, идет заставка производителей и загрузка, а ролик начинает проигрываться, если какое-то время после, ничего не трогать, и он выключается сразу при нажатии любой клавиши. Нет смысла его отключать, тем более таким глобальным способом заменяя половину содержания игры.
Качнул ради интереса, глянул... ненужная перепись/порча файлов игры, зачем нужно заменять1-килобайтными фэйками файлы видео и заставок, когда можно эти же файлы переименовать/удалить/ вырезать строчку из конфиг-файлов и делается это в разы проще... Например в Splinter Cell Chaos Theory была НЕПРОПУСКАЕМАЯ РЕКЛАМА какого-то компа и куча всяких роликов и прочей фигни потом (загрузка до появления меню могла занимать 2-3 минуты!) тоже появились мудрецы, которые предлагали что-то скачать, заменить... а решалось всё простым удалением заставок и рекламы, которую нельзя никак было пропустить!
вещь конечно ненужная потоу что зачем ждать вступительный ролик когда уже можно нажать любую клавишу и начать игру
Ненужная щтуковина, я думаю клавиша Enter решает все гораздо проще