на главную
об игре
War Times 02.04.2004

War Times: Редактирование игровых файлов

Изменять параметры юнитов:
В папке с игрой найдите следующие файлы: Datos/sp и Datos/unidades.
Откройте файл sp с помощью блокнота, в нем увидите перечень юнитов
и их цифровое обозначение, они расположены абзацами. Например:

(21)(Солдат)
(22)(Шпион)
(23)(Минометчик)
(24)(Сапер)
(38)(Английский Генерал)
(39)(Английский Рабочий)

Из данного абзаца видно, что это английская пехота,
в других абзацах - пехоты других армий, техника, животные,
городской транспорт и др.

Если открыть файл unidades (блокнотом), то в нем увидите тоже абзацы,
каждый из которых начинается строчкой numero=: После знака = следует цифра,
которая обозначает тот или иной юнит. Этот код и находится в файле sp.

Разберем на примере изменение параметров отдельно взятого юнита,
например, советского солдата. Открываем файл sp и находим в нем
абзац с советской пехотой:

(61)(Солдат)
(62)(Подрывник)
(63)(Амфибия)
(78)(Советский Генерал)
(79)(Советский Рабочий)

Запоминаем его код, в данном случае 61. Далее открываем файл unidades,
выбираем команду Правка - Найти, вводим: numero=61 и нажимаем .
Перед нами абзац следующего содержания:

numero=61
tamaсo=1
vida=48
mineral=25
combustible=0
armadura=0
fuerzaarmas=5
fuerzaarmasaire=0
rangoarmas=4
cadenciaarmas=20
suministros=1
requiere1=0
requiere2=0
requiere3=0
tiempoconstruirse=300
raza=3
xhumo=0.100
yhumo=0.227
zhumo=-0.351
SONIDOS
disparar=24 motor=-1 explosion=-1
nseleccionar=3 lista: 1605 1606 1607
nmandar=2 lista: 1608 1609
FIN SONIDOS

Здесь нам важны следующие строчки:
vida=48
это жизнь, делаем ее равной 4800, и советский солдат практически неуязвим.

armadura=0
это броня

fuerzaarmas=5
мощность атаки, сделайте ее равной 300,
тогда солдат сбивает танк с одного выстрела из ружья.

fuerzaarmasaire=0
противовоздушная атака.

rangoarmas=4
дальность стрельбы, установите 400, и солдат достреливает с одного угла
карты до противоположного.

Комментарии: 0
Ваш комментарий