на главную
об игре
Chernobylite 16.10.2019

Подробная информация о дополнительных целях кампании и консольных версиях игры Chernobylite

Привет, сталкеры!
В этом году Пасхальный Кролик принёс нам отличный подарок! Цель в 100,000$ была достигнута и наша кампания уже обеспечена.

Мы достигли нашей главной цели и Чернобыльская Атомная Электростанция станет большим, играбельным местом в Чернобылите. О ЧАЭС мы расскажем более детально в следующих обновлениях кампании, потому что эта тема очень важна для всего игрового сообщества и требует отдельной дискуссии.

Так выглядела ЧАЭС в 2016 году, как раз перед тем, как большой металлический саркофаг был перемещён, чтобы накрыть старый реактор на 100 лет. Мы воссоздадим обе части в игре.

Теперь давайте немного поговорим о наших следующих целях, потому что мы уже получаем много вопросов. Напомним их:

120 000$ - английские, французские, итальянские, немецкие, испанские субтитры
130 000$ - вы сможете создать части оружия и специальные боеприпасы
150 000$ - мы запишем реальные звуки окружения ЧЗО и добавим в игру

$120,000: локализация EFIGS

EFIGS - аббревиатура, обозначающая английский, французский, итальянский, немецкий и испанский языки - которые будут реализованы в нашей игре в виде субтитров.
Изначально планировали использовать английский (как основной язык), русский и украинский - для аутентичности и потому, что работаем с украинскими и русскоязычными людьми во время наших поездок в Украину.
Также планировали добавить польский, потому что это было бы очень легко для нас, мы сами поляки.
Но все остальные языки - это большая работа, т.к. игра насыщена текстом. История наполнена нелинейными диалогами и множеством внутриигровых заметок, писем, документов и т.п., это не плохой такой объём получается для локализации.
После достижения цели в $120,000, Чернобылит будет гарантированно иметь озвучки на русском, украинском и английском языках плюс субтитры на английском, французском, итальянском, немецком, испанском, русском, украинском и польском языках.
Мы не можем сказать точно, что все эти языки будут полностью готовы к выпуску раннего доступа осенью 2019, но это будет приоритетом по работе в плане локализации.
Также рассматриваем возможность добавить больше языков в субтитрах, но их реализация будет зависеть от размеров сообщества из соответствующих стран, при большом количестве заинтересованных игроков, есть и целесообразность ввода других переводов.

$130,000: система крафта оружия и запасов.

Игра в первую очередь о выживании и хорроре, наша основная задумка до сих пор была в создании инструментов и арсенала героя типичными для игр подобного жанра - т.е. минимум оружия с очень ограниченными боеприпасами, чтобы держать вас всё время на грани выживания и считать каждый патрон.
Эта цель не изменится кардинально, но поскольку общая система и инструменты крафта являются важным элементом игры, мы расширим их функциональность, чтобы позволить игроку создавать свои элементы оружия и боеприпасов.
Почему это отдельная задача и почему мы не стали делать так сразу? Вообще-то хотели, но всё, что связано с системой оружия в игре от первого лица, является чрезвычайно трудоемкой и дорогостоящей работой, потому что оружие — это самая видимая часть игры и подробные задачи требуют хорошего опыта и качества, а вся разработка (модели, анимации, частицы FXs, звуки и т. д.) добавляет работы в целом.
Короче говоря, с помощью достижения этой цели мы сможем добавить интересные функции, связанные с улучшением оружия - у нас уже есть некоторые концепции и мы поделимся идеями, когда придёт подходящее время

$150,000: реальные звуки Зоны в игре

Мы часто путешествуем в Зону для 3D-сканирования объектов и одной из идей фикс, была запись реальных акустические данных Зоны Отчуждения.
Для этого нужно отправить достаточное количество специалистов, покупка оборудования и его отправка, проведение тестов на местности и потом вывоз всей этой техники с прохождением обеззараживания.
Речь идёт не только о записи звуков ветра, скрипа металлических дверей и хрустящих шагов по осколкам стекла, планируем записать акустические характеристики нескольких мест, чтобы лучше имитировать распространение звука в игре с такими эффектами, как реверберация, эхо, демпфирование и другие.
Сложно сделать такие вещи в Чернобыле, но наше визуальное 3D-сканирование тоже было сложным и мы хотели бы сделать это, чтобы доставить вам более захватывающие ощущения присутствия именно в ЧЗО и передать более правдоподобно в игровом мире.

Что там по консолям?

Многие из вас спрашивают, будет ли дальше в целях кампании какая-то сумма, что бы гарантированно увидеть игру консолях (а именно PlayStation 4 и Xbox One) — мы разрабатываем игру с учётом этих консолей с самого начала и она уже сегодня полностью поддерживается контроллерами семейства PS4 и Xbox.
Более того, предыдущие игры нашей компании (Get Even и Painkiller Hell & Damnation) были мультиплатформенными.
Кроме этого, уже портировали текущую версию игры на консоли для первых тестов.

Так что мы знаем, как это делается и что нужно делать - и именно поэтому мы всё ещё не хотим рисковать. Будучи небольшой командой в этом проекте и пытаясь втиснуть консольные версии в текущий график работы, было бы чрезвычайно рискованным шагом для всей разработки в целом, это вызовет задержку выпуска для всех платформ. Мы по-прежнему хотим давать выполнимые обещания и сегодня мы точно знаем, что выпуск консольных версий Chernobylite в 2019 году практически невозможен. 

Сейчас нам хотелось бы пока что продолжать предварительную продажу ПК версии в Steam с целью выпуска в 2019 году, но предложить возможность замены ключа Steam на копию для консоли, когда она будет готова, по планам на сегодня это будет конец 2020 или, возможно, даже 2021, просто чтобы вы заранее понимали.
Это означает, что если вы поддержите нас сегодня, купив для ПК ключ Steam, вы сможете играть уже в этом году на своём ПК. А позже (в 2020 или 2021 году) вы можете связаться с нами и (предоставив платёж с Kickstarter) попросить заменить ваш Steam ключ консольным ключом, когда консольная версия для вашей платформы будет готова.
Данное предложение будет действовать только для наших спонсоров на Kickstarter, а всем остальным, чтобы получить консольную версию, скорее всего придётся заплатить больше, чем сегодня стоит Steam ключ.

Поэтому, если вы всё ещё не сделали покупку из-за «игра только для ПК», возможно, это убедит вас поддержать нас, понимая, что точной даты выпуска на консолях ещё нет и мы не можем дать 100% гарантию, что вы будете играть в консольную версию в ближайшее время.

Комментарии: 0
Ваш комментарий