В сети появилась новая информация о MMORPG Chrono Odyssey, которая несколько дней назад показала свой первый геймплейный трейлер, графике которой верят не все.
Итак, вот новые подробности:
- Игра находится в разработке уже более 4 лет
- В игре не будет привязки класса к полу
- Боевая система будет представлять собой сочетание игр TERA Online и Dark Souls.
- Главный композитор игры - Крис Веласко, который работал над такими играми, как Overwatch, Bloodbone и God of War.
- Будет динамическая погодная система с временами года
- Будут сражения между королевствами
- В общей сложности мы получим 5 различных фракций.
- Также будут "случайные подземелья" (что бы это ни значило).
- В Chrono Odyssey не будет никакого NFT и блокчейна
- ПК и консоли - единственные платформы, на которых выйдет игра (об этом немного ранее говорилось)
- Сюжет игры вращается вокруг членов организации под названием Idraiginn, которые отправляются в опасное путешествие, чтобы победить двенадцать богов.
Что касается классов, то на данный момент подтверждено шесть. Каждый из них имеет два разных вида оружия, что определит стиль боя и пригодность в команде.
- Мечник: Меч и щит/Большой меч
- Паладин: булава и башенный щит/копье
- Колдун: Посох/Книга заклинаний
- Берсерк: Двойные топоры/Большой топор
- Ассасин: Двойные кинжалы/Винтовка
- Рейнджер: Лук/Рапира
надеюсь выйдет а то и поиграть не во что
Есть во что всегда играть, было бы желание.
во что ?
дизы есть а ответа нету значит не во что играть
Игровая импотенция случается с каждым, не думал что буду играть в Horizon Zero Dawn, но скачал и прошел за 4 дня, но тот же самый GoW cкачал и дропнул через час.
Кто просит, получит; кто ищет, всегда найдёт. Аминь.
кратос уже не тот к сожалению
"В игре не будет привязки класса к полу" и "В Chrono Odyssey не будет никакого NFT и блокчейна". Вот это действительно заинтриговало и игру стало интересно посмотреть на Релизе, так как для современной Азиатской MMORPG это удивительно
и никаких жрецов/клириков/прочих хилов? удивительно
Это ж ммо, потом добавят.
паладин не = хил
лостарк это скорее диаблоид нежели типичная ммо, в той же тере были присты и мисты, да и в большинстве даже корейских ммо есть хилящие классы.
лично я то больше за самодостаточность и отказ от клишированности в геймплее, просто удивился что к этому подходу пришли
Ну посмотрим, запихнуть лечащие заклинания колдуну и паладину никто не запрещал вроде.
Ну и если мечника от паладина отличает только меч и булава, уже звучит так себе и зачем делать 2 одинаковых класса. Поэтому будет Паладин как в WoW 99% мне кажется.
да, тут уже зависит от самой системы игры. могут сделать как в тесо, что каждый класс может в любую роль переключиться. но скорее всего тут будет аналог бдо
Угу- очередная "амбициозная" ММОРПГ.
Тера была весьма амбициозна и очень неплоха на старте, её боёвку считали самой лучшей реализаций нон-таргета. Жаль, конечно, она потом пошла развиваться в неправильное русло. Когда топ-сет, который ты 3-4 месяца собирал превращается в тыкву каждые полгода и тебе надо всё гриндить с нуля - это неслабо убивает желание играть... Что в целом и свело игру в никуда.
Бич многих ммо. Вместо того, что бы привносить новые интересные механики, активности и тд, что бы было интересно играть - разрабы просто кидают тебе новым кап лвлом в лицо, новыми шмотками и тд. Как итог - игра нихрена толком не меняется, но у тебя зато уже цыфорки на пол экрана при атаке, да хп бар пожирнее. Толку то от этого всего?
Свело в игру в никуда их 100500-е внутриигровое казино и вообще отношение разрабов, а сеты - это так, фигня