на главную
об игре

Впечатления от игры

Делимся впечатлениями от игры.
Cities: Skylines II получила 76 баллов из 100 на Metacritic.
«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Комментарии:  52
Ваш комментарий

у меня видюха RTX 4090 60 фпс нормально играю норм игра:)

Мда... не только с оптимизацией накосячили, но и вообще со стабильностью игры. Минусов у игры - гораздо больше чем плюсов.
Ryzen 9 7950X, 64 GB RAM, RTX 4080, 2к разрешение. Настройки все на максимум.
Минусы:
1. Отвратительная оптимизация. При загрузке игры, когда идут вступительные логотипы выдает все 144 фпс (значит лока на 30 в игре нет, просто напрочь отсутствует оптимизация). В игре в 2к разрешении 25-28 кадров. Игра СОЖРАЛА все 64 гб озу!!! Полностью забиты все 64 гб, это пи**ец товарищи!
2. Автосохранения установил на каждые 5 минут. Игра не сохраняется на автосейвах - только ручками. А знаете почему важно сохраняться каждые 5 минут? Смотрите пункт 3.
3. ВЫЛЕТЫ каждые 15 минут игры!!! Вне зависимости что ты делаешь, даже если ни одного дома не построил. Проходит ровно 15 минут - вылет.
4. Графика ужасная. Лучше бы они тогда ту мультяшную оставили... Это же просто ужас, как будто я в симсити 4 вернулся!!! То что показывали в трейлерах - фейк, это больше похоже на графику с мобильных устройств, но ни как на ультра настройках для ПК.
5. Физика прокладки систем водоснабжения - это тихий ужас. Ты либо присоединяешь канализацию к дороге, либо прокладываешь сотни труб, подключая то там то сям, и может быть где то трубы прикрепятся и пойдет сток воды в канализацию... Это просто вынос мозга!
6. Как они гордились новыми дорогами, помните? Так вот кольца кривые. Размещаешь ты кольцо на прямой дороге без съездов, ну думаешь - отличный разворот будет. Фиг там! Пока не пристроишь дорогу к кольцу - разворачиваться по кольцу не будут, а будут его проезжать и разворачиваться на перекрестке.
7. Стандартное радио - отвратительно! В первой части хотя бы музыка была приятная, здесь же выбешивает уже на 5 минуте игры.
8. Сколько спама теперь справа от жителей. Раньше чипер вверху экрана был, и его отключить можно было. Теперь вам засирает всю правую сторону экрана бесполезными тикетами.

Из плюсов.
1. А их нет!

Игра находится в ранней ранней альфа версии. Не стоит сейчас в нее играть! Ждем патчей.

UPD: Короче, последил за фпс в игре. Ночью - самый высокий фпс. 27-30. С утра, когда только только поднимается солнышко фпс падает до 22. Днем возвращается к 27. Вылеты теперь каждые 2-3 минуты.

Core i5-12400f, rx6700xt, 32гб озу. За 15 часов один вылет, озу дай бог половину съест, автосохранения работают, с трубами проблем вообще не заметил

i7 12700k, 32gb озу, GTX 1080. Это Не Играбельно !

Рекорд по Антипроизводительности, всё очень, очень плохо, это кошмар. Ладно уж cyberpunk ладно starfild, а здесь пустая карта не играбильна. Хорошо что я её не купил. Это просто бред какойто.

Настойки вообще не кто не крутит)

13600kf 32озу 3080ti

80-100 кадров

Ай, ну выкрути все на средние - низкие и будет тебе 200 фпс.
Только не изменит того факта, что игра выглядит хуже первой части.
Да еще и крашится постоянно.

Что-же в ней выглядит хуже первой части?

Зрение проверь. Детализация выросла в разы.

Не знаю какой гений придумывал систему прокладки электричества ,но это какая-то жесть

Господи, обукчалку пройди... они по дорогам всё сделали: вода, канализация, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. а лэпы для торговли с внешним миром и на крайний для хутора в другом конце карты, если дорогу лень вести к нему.

Вообще, для некоторых требовательных зданий лэп нужны, дорога иногда не вывозит, пришлось район цеплять через лэп и подстанцию, а вот человек, что сконструировал произведение искусства в стиле абстракционизм реально псих

я ибу оптимизация. i9-13900K + RTX 4090
23 к\с на пустой карте в 4К. 23 кадра карл!!!
киберпанк на ультрах с супер современным рейтрейсингом идет в 50-60 фпс
12 к\с в меню

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности.
Достигли цели на 76% процентов, неплохо для релиза. Ждём патч 1-го дня :)

ставишь качество на среднее - 50 к\с, но игра все равно дергается. на пустой карте по трассе 5 машин двигаются рывками

В играх такого типа важнее избежать замираний и иметь отзывчивый пользовательский интерфейс. По этой причине наше моделирование также построено на ожидаемой частоте обновления 30 кадров в секунду.

почему тут не пишут о игре ? зачем нам читать о ваших конфигах ПК ??? где За механики игры и микроменеджмент посты? или вы темами ошиблись я щашел чтобы почитать о иигре что в ней нового а не НЫТИКАХ котрые ни 1 игру не прошли даже а судят по фпс и удаляют её

У меня вообще микроволновка, а не компуктер.

Ryzen 3 2200g
16 gb озу
RX 570 4gb Red dragon
A320mh biostar

Уверен, что как и первая часть, выдаст у меня не больше 25-30 фпс
13600кф + 3060ти + 32 гб.ОЗУ полюбому не хватит

i5 12400 + rtx 3050 + 16 Озу думаю на низких поиграю в 30-35 фпс )

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Cities: Skylines 2