Разработчик Cities: Разработчик Colossal Order пообещал, что платные DLC для градостроительной игры Cities: Skylines 2 не будут выпускаться до тех пор, пока не будут решены проблемы с производительностью игры.
В новом сообщении в Steam компания Colossal Order заявила, что не будет выпускать платный контент до тех пор, пока "оставшиеся проблемы с производительностью не будут исправлены в соответствии с нашими стандартами".
По словам генерального директора компании Марины Халликайнен (Mariina Hallikainen), Colossal Order - это небольшая команда, поэтому разработчики должны "сосредоточиться на текущей задаче, чтобы не распыляться".
В сообщении также рассказывается о том, что Colossal Order планирует в следующем крупном обновлении Cities: Skylines 2, которое должно выйти на этой неделе.
После того, как на прошлой неделе обновление было сфокусировано на улучшении производительности и оптимизации, на этой неделе Colossal Order заявляет, что она "по-настоящему погрузится в тему мусора".
Функция "мусор" в Cities: Skylines 2 есть ошибки, включая исчезновение мусоровозов, нарушение баланса обработки и случайное заполнение хранилищ без причины. Эти ошибки, по словам Colossal Order, были исправлены, а баланс функции "Мусор" также будет исправлен в грядущем обновлении.
Помимо мусора, Colossal Order также занимается проблемой бродячих собак, которых, по мнению разработчика, в настоящее время слишком много.
Однако в Colossal Order также говорят, что в будущем эта ошибка может превратиться в особенность, а в потенциальном "приюте для животных DLC" появятся новые правила спасения животных и проблемы для вашего города.
На следующей неделе, по словам Халликайнен, она и Colossal Order расскажут о готовящемся редакторе игры и о том, что в нем появится, когда он будет готов к выпуску.
С киберпанка моду то взяли что ли я не пойму, игры недоделанные выпускать....
Раньше такого беспредела не было, ну или решалось ближайшими патчами и всё
А тут игры годами доделывают...
А, ну юбики тут исключение только, всё же маленькая инди компания
Киберпанк не был первой недоделанной игрой, которую пустили в релиз, но он стал индикатором для издателей, что негатив за недоделки- это неприятно, но не приговор для компании, потому что игроки, как мыши из анекдота про кактус: пишут гневные отзывы, обваливают рейтинг, но возвраты не делают)) Другие на это посмотрели, расслабились и начали борзеть. Пока такой расклад для издателя не убыточен, ничего не поменяется
Дополню, что все началось с раннего доступа в Стим, где игру еще как минимум год доделывали после выхода. А потом, когда игроки привыкли, даже обычные релизы выпускались недоделанными
Вообще "ранний доступ", сам по себе,- это хороший инструмент для разработчика, благодаря которому можно протестировать игру на тех, кому она интересна, пополнить бюджет на разработку и заодно понять, насколько реальный спрос на игру отличается от воображения создателей.
Для игроков тоже есть плюсы. Покупая подобную игру, ты сразу ожидаешь, что она не готова, и что очень многие вещи могут поменяться, но, с другой стороны, имеешь возможность повлиять на процесс разработки и, в случае успешного релиза, получить хорошую игру раньше и дешевле.
Но это всё в идеале, где этим инструментом пользуются только энтузиасты, которые хотят сделать игру качественно и для игроков, но не могут себе позволить штат тестировщиков и прочие вещи, которыми располагают крупные издатели. В реальности, этот инструмент, так же как и возможность быстро рассылать патчи/обновления, тоже испортили хитрожопые жлобы.
Если этот инструмент в 95% случаев используют во вред, то логичнее было бы его убрать. А бедные студии, что мешает взять кредит за оплату услуг работников? Попробуй в строительстве сделать дом без крыши, или машину без двигателя. Такое запрещено, и как мы видим не просто так, ведь иначе этим пользуются
Этот инструмент в 100% случаев используют для получения прибыли, часть из которой перепадает владельцу инструмента, поэтому у тех, кто может инструмент убрать, своя логика. Угадайте, чья победит))
Например, здравый смысл. Увеличивать бюджет на ровном месте, когда у тебя мало денег,- это, обычно, приговор, а, если это делать за счёт кредита, то вообще- диагноз))
Омг, они еще о dlc думают. Навалили кусок плохо работающего кода выпустив явно раньше и уже мысли о длс. Кто такое поддерживает виноваты в нынешнем состоянии индустрии
там издатель есть еще, но учитывая какая первая часть, даже на топ системе 30 фпс на минималках, то можно забыть эту студию и ждать норм симсити 6 с норм движком
Молодец, читаешь между строк
Симсити вероятно больше никогда мы не услышим как новую часть. Максимум какой-нибудь ремастер лет через 30, когда ЕА совсем сойдёт с ума. Максис вроде как расформирован и вряд ли они соберут ту самую команду.
К прошлой части DLC было штук 20 что ли, поэтому это в порядке вещей
будет бро, я даже думаю они его уже пилят, даже если не максис, другие сделают, один градострой нормальный есть, это очень мало.
Смешно
Может тогда игру не надо было выпускать? Нафига её сейчас покупать-то тогда?
Сейчас такие тенденции - сначала выпустим, потом допилим. Причем разработчик говорил, что мы стопроц выпустим, проблемы есть, но мы пофиксим.
Забавно, что я купил игру в стиме, но запустить не смог. Она вылетала через 2-3 секунды. Через их лаунчер тоже самое. Скачал с торрента - работает, а я вернул деньги в стиме)
Так вот. Оптимизация есть, во всяком случае, лагов нет даже при населении в 50 тысяч. Дальше будем смотреть. Не работает экономика в игре - это совсем печально. Импорт есть, а экспорт отсутствует. Излишки товаров слить не получается. Несуразные стоимости зданий... Проблем много, но, по сравнению, с киберпанком - это работает лучше)
По логике оно так и должно было быть, раз игра ещё не готова, но издатель решил рискнуть, потому что поджимает конец года и квартала, предыдущий квартал принёс падение выручки и прибыли, а трутни (они же инвесторы) хотят под НГ дивидендов, но релизов на октябрь было немного, при чём (имхо) довольно нишевые. Вот и решили попытаться "выехать" на более именитой игре. Плюс нынче мода такая такая- выпускать недоделки за фулл прайс, а потом допиливать годами, только главное- не быть тем, кто больше всех облажался, чтобы прессе было на кого ещё переключиться, а игроки схавают, даже, если поднять ценник.
вообще их надо в суд тащить за выпуск не до конца готового продукта. а то ещё и про какой-то там редактор заладили, ну да, лишь бы отвлечь лохов от проблем. и зачем вообще промы обещаниями кормить, лучше бы молча работали. короче колоссал ордер опять насрал, ничего нового.
Если за такое тащить разрабов в суд, тогда на скамье подсудимых окажутся 90% разрабов, а игровые новости превратятся в нескончаемую сводку судебных заседаний.
всё дело в любви к своему делу, без любви них*я не получиться, так везде в любой сфере, не зря говорят - любовь спасет мир, и это не значит что это отношения между мж
Вчера только заметил "особенность" - достиг населения около 145к голов, а скорость игры практически не меняется, что на первой, что на третьей - будто все в слоу-мо. Если поставить на паузу, полминуты подождать, снять с паузы - все резко подрываются на пару секунд и потом опять все медленно. Настройки графики уже в самое дно опустил, сама игра не особо лагает, но вот этот момент со слоу-мо прям дико весь игровой процесс убивает.
Просто интересно, один с такой проблемой?