на главную
об игре
Cities: Skylines 2 24.10.2023

Авторы Cities: Skylines 2 пообещали не выпускать платных DLC, пока не будут исправлены проблемы с производительностью

Разработчик Cities: Разработчик Colossal Order пообещал, что платные DLC для градостроительной игры Cities: Skylines 2 не будут выпускаться до тех пор, пока не будут решены проблемы с производительностью игры.

В новом сообщении в Steam компания Colossal Order заявила, что не будет выпускать платный контент до тех пор, пока "оставшиеся проблемы с производительностью не будут исправлены в соответствии с нашими стандартами".

По словам генерального директора компании Марины Халликайнен (Mariina Hallikainen), Colossal Order - это небольшая команда, поэтому разработчики должны "сосредоточиться на текущей задаче, чтобы не распыляться".

В сообщении также рассказывается о том, что Colossal Order планирует в следующем крупном обновлении Cities: Skylines 2, которое должно выйти на этой неделе.

После того, как на прошлой неделе обновление было сфокусировано на улучшении производительности и оптимизации, на этой неделе Colossal Order заявляет, что она "по-настоящему погрузится в тему мусора".

Функция "мусор" в Cities: Skylines 2 есть ошибки, включая исчезновение мусоровозов, нарушение баланса обработки и случайное заполнение хранилищ без причины. Эти ошибки, по словам Colossal Order, были исправлены, а баланс функции "Мусор" также будет исправлен в грядущем обновлении.

Помимо мусора, Colossal Order также занимается проблемой бродячих собак, которых, по мнению разработчика, в настоящее время слишком много.

Однако в Colossal Order также говорят, что в будущем эта ошибка может превратиться в особенность, а в потенциальном "приюте для животных DLC" появятся новые правила спасения животных и проблемы для вашего города.

На следующей неделе, по словам Халликайнен, она и Colossal Order расскажут о готовящемся редакторе игры и о том, что в нем появится, когда он будет готов к выпуску.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

С киберпанка моду то взяли что ли я не пойму, игры недоделанные выпускать....
Раньше такого беспредела не было, ну или решалось ближайшими патчами и всё
А тут игры годами доделывают...
А, ну юбики тут исключение только, всё же маленькая инди компания

4

Киберпанк не был первой недоделанной игрой, которую пустили в релиз, но он стал индикатором для издателей, что негатив за недоделки- это неприятно, но не приговор для компании, потому что игроки, как мыши из анекдота про кактус: пишут гневные отзывы, обваливают рейтинг, но возвраты не делают)) Другие на это посмотрели, расслабились и начали борзеть. Пока такой расклад для издателя не убыточен, ничего не поменяется

2

Дополню, что все началось с раннего доступа в Стим, где игру еще как минимум год доделывали после выхода. А потом, когда игроки привыкли, даже обычные релизы выпускались недоделанными

0

Вообще "ранний доступ", сам по себе,- это хороший инструмент для разработчика, благодаря которому можно протестировать игру на тех, кому она интересна, пополнить бюджет на разработку и заодно понять, насколько реальный спрос на игру отличается от воображения создателей.

Для игроков тоже есть плюсы. Покупая подобную игру, ты сразу ожидаешь, что она не готова, и что очень многие вещи могут поменяться, но, с другой стороны, имеешь возможность повлиять на процесс разработки и, в случае успешного релиза, получить хорошую игру раньше и дешевле.

Но это всё в идеале, где этим инструментом пользуются только энтузиасты, которые хотят сделать игру качественно и для игроков, но не могут себе позволить штат тестировщиков и прочие вещи, которыми располагают крупные издатели. В реальности, этот инструмент, так же как и возможность быстро рассылать патчи/обновления, тоже испортили хитрожопые жлобы.

1

Если этот инструмент в 95% случаев используют во вред, то логичнее было бы его убрать. А бедные студии, что мешает взять кредит за оплату услуг работников? Попробуй в строительстве сделать дом без крыши, или машину без двигателя. Такое запрещено, и как мы видим не просто так, ведь иначе этим пользуются

-2
Если этот инструмент в 95% случаев используют во вред, то логичнее было бы его убрать.

Этот инструмент в 100% случаев используют для получения прибыли, часть из которой перепадает владельцу инструмента, поэтому у тех, кто может инструмент убрать, своя логика. Угадайте, чья победит))

А бедные студии, что мешает взять кредит за оплату услуг работников?

Например, здравый смысл. Увеличивать бюджет на ровном месте, когда у тебя мало денег,- это, обычно, приговор, а, если это делать за счёт кредита, то вообще- диагноз))

1

Омг, они еще о dlc думают. Навалили кусок плохо работающего кода выпустив явно раньше и уже мысли о длс. Кто такое поддерживает виноваты в нынешнем состоянии индустрии

2

там издатель есть еще, но учитывая какая первая часть, даже на топ системе 30 фпс на минималках, то можно забыть эту студию и ждать норм симсити 6 с норм движком

0

Молодец, читаешь между строк

0

Симсити вероятно больше никогда мы не услышим как новую часть. Максимум какой-нибудь ремастер лет через 30, когда ЕА совсем сойдёт с ума. Максис вроде как расформирован и вряд ли они соберут ту самую команду.

0

К прошлой части DLC было штук 20 что ли, поэтому это в порядке вещей

0

будет бро, я даже думаю они его уже пилят, даже если не максис, другие сделают, один градострой нормальный есть, это очень мало.

0

Может тогда игру не надо было выпускать? Нафига её сейчас покупать-то тогда?

0

Сейчас такие тенденции - сначала выпустим, потом допилим. Причем разработчик говорил, что мы стопроц выпустим, проблемы есть, но мы пофиксим.

2

Забавно, что я купил игру в стиме, но запустить не смог. Она вылетала через 2-3 секунды. Через их лаунчер тоже самое. Скачал с торрента - работает, а я вернул деньги в стиме)

Так вот. Оптимизация есть, во всяком случае, лагов нет даже при населении в 50 тысяч. Дальше будем смотреть. Не работает экономика в игре - это совсем печально. Импорт есть, а экспорт отсутствует. Излишки товаров слить не получается. Несуразные стоимости зданий... Проблем много, но, по сравнению, с киберпанком - это работает лучше)

1
Может тогда игру не надо было выпускать? Нафига её сейчас покупать-то тогда?

По логике оно так и должно было быть, раз игра ещё не готова, но издатель решил рискнуть, потому что поджимает конец года и квартала, предыдущий квартал принёс падение выручки и прибыли, а трутни (они же инвесторы) хотят под НГ дивидендов, но релизов на октябрь было немного, при чём (имхо) довольно нишевые. Вот и решили попытаться "выехать" на более именитой игре. Плюс нынче мода такая такая- выпускать недоделки за фулл прайс, а потом допиливать годами, только главное- не быть тем, кто больше всех облажался, чтобы прессе было на кого ещё переключиться, а игроки схавают, даже, если поднять ценник.

2

вообще их надо в суд тащить за выпуск не до конца готового продукта. а то ещё и про какой-то там редактор заладили, ну да, лишь бы отвлечь лохов от проблем. и зачем вообще промы обещаниями кормить, лучше бы молча работали. короче колоссал ордер опять насрал, ничего нового.

0

Если за такое тащить разрабов в суд, тогда на скамье подсудимых окажутся 90% разрабов, а игровые новости превратятся в нескончаемую сводку судебных заседаний.

1

всё дело в любви к своему делу, без любви них*я не получиться, так везде в любой сфере, не зря говорят - любовь спасет мир, и это не значит что это отношения между мж

0

Вчера только заметил "особенность" - достиг населения около 145к голов, а скорость игры практически не меняется, что на первой, что на третьей - будто все в слоу-мо. Если поставить на паузу, полминуты подождать, снять с паузы - все резко подрываются на пару секунд и потом опять все медленно. Настройки графики уже в самое дно опустил, сама игра не особо лагает, но вот этот момент со слоу-мо прям дико весь игровой процесс убивает.

Просто интересно, один с такой проблемой?

0