Разработчик Colossal Order и издатель Paradox опубликовали новую информацию о том, что будет в финальном патче этого года для Cities: Skylines 2.
В новой колонке "Слово недели" в Steam, которая также станет последней до 2024 года, Colossal Order рассказала о новом обновлении, которое появится "на этой неделе".
Полной информации о патче пока нет, но разработчик сообщает, что обновление добавит детализированные модели персонажей и "улучшит геометрию всех активов".
По словам Colossal Order, это не последний патч, связанный с производительностью, но он принесет студии "еще один шаг к достижению поставленных целей". Ранее разработчик уже обещал исправить проблемы Cities: Skylines 2, прежде чем предлагать платные DLC для игры.
В обновлении этой недели также будет реализовано множество исправлений игрового процесса, включая исправления в подсчете и отображении денег, изменения в переключении полос движения транспортных средств, а также добавление цвета линий для грузовых поездов и кораблей.
В рамках обновления будут добавлены две новые карты, обе из которых стали результатом "внутреннего тестирования редактора карт", как сообщает Colossal Order. Редактор все еще не готов к публичному релизу, но разработчик утверждает, что он "делает хорошие успехи".
Генеральный директор Colossal Order Марина Халликайнен говорит, что она проинформировала дизайнеров Cities: Skylines 2, предложив дизайнерам "Страну вечного солнца" и "Плоскую землю", но, к ее "большому разочарованию", эти названия впоследствии были изменены.
Таким образом, новыми картами станут "Полуостров солнца", на котором не бывает дождей, и "Плоская земля", на которой нет контуров, потому что это буквально абсолютно плоская земля.
Пост заканчивается повторением дорожной карты Cities: Skylines 2 на 2024 год, которая включает в себя моддинг, релизы для PS5 и Xbox Series X|S, вышеупомянутые платные DLC и многое другое.
Cities: Skylines 2 уже доступна для PC, а также включена в PC Game Pass.
Получается, что Плоскую Землю в итоге оставили? Лол, я не понимать.
У меня у одного время очень медленно начинает идти даже на х3 при населении от 80к и выше? Прям будто все в слоу-моушн.
Нет, это нормально. Симуляция не успевает. Правда у меня такое началось с 300к населения.
можно в настройках сделать приоритет на fps, но симуляция замедлится.
Упор в процессор лютый...
Не подскажете как можно ещё увеличить производительность, приоритет на симуляцию, настройки выкручены на минимум, в том числе и в доп.настройках, а все равно даже на 3 скорости секунды полторы на одну игровую
Всё понятно, так и останется рисовалкой для ютуберов.