Прошло несколько месяцев ожидания, но официальная поддержка модов для Cities Skylines 2 наконец-то на подходе, и разработчики объявили о начале бета-тестирования.
Тестирование будет проходить с 25 марта 2024 года, и игроки смогут свободно создавать карты и модификации. Ассет-моддинг, однако, будет введен позже в этом году. Это произойдет вместе с DLC Beach Properties, которое, как следует из названия, представляет пакет активов для создания зданий и элементов пляжного жанра. Обновление также будет включать несколько исправлений и улучшений производительности.
"Вместе с Beach Properties станет доступна первая волна моддинга Cities: Skylines 2, - говорится в заявлении, опубликованном на официальных форумах игры. В число официальных инструментов для создания модов войдут редактор карт и Code Tools.
В редакторе карт вы сможете создавать карты с помощью привычных инструментов терраформирования, импортировать карты рельефа для создания чрезвычайно точных изображений вашего города и загружать свои творения на Paradox Mods... С помощью Code Tools вы можете продемонстрировать свои навыки кодирования и создать Code Mods по своему вкусу!.
Одним из самых больших упреков в адрес Cities Skylines 2 на старте было именно отсутствие официальных инструментов для создания модов, которые, по сути, являются центром притяжения сообщества.
Только в прошлом месяце генеральный директор Colossal Order признался, что компания сожалеет о том, что выпустила игру без поддержки модов, которая изначально планировалась к запуску, но была отложена.
не знаю как вам, но я пока играю первую часть, дождусь доработку 2 части))
Им бы для начала на неработающих механиках внимание сфокусировать
Вот мододелы и сфокусируют
Да ну? Прям-таки самый большой упрек?
Уверен, что выпускает поддержку только ради того, что моддеры починили игру и вернули игроков. Они готовы пожертвовать длц ради этого.
интересно когда доработают игру
Ну на до же, не прошёл и год, сообразили. Может даже возьмусь дома нашей Руси в игру рисовать, а то как то в первой части прям классно было свой город собрать и в будущее его развить с реальным рельефом в придачу, правда все таки размер нормально пропорции карты не сделать, опять придется ужимать. 24 на 24 км хотя бы было.. ан нет 12 на 12 всего слабали, причем в первой версии 17 на 17 можно было распахать... Хоть плиток больше чуток, но размер их меньше... Голову ломать придется, как ужимать город...
кому такое дер.мо нужно
ну точно не тебе 🤭
и не тебе
ты за всех не думай 🧐
кто бы говорил)