на главную
об игре
Cities: Skylines 2 24.10.2023

Разработчикам Cities: Skylines 2 просят совета у игроков, как справиться с токсичностью сообщества

Colossal Order выпустила первое сообщение от разработчиков Cities: Skylines 2 в 2024 году, и разработчик хочет получить совет от игроков, который поможет разобраться в непростом вопросе.

В предыдущих сообщениях подробно описывались предстоящие обновления или предостерегали от использования незавершенных частей Cities: Skylines 2, но в этом затрагивается немного более мрачная тема. В восьмом сообщении глава Colossal Order Мариина Халликайнен говорит, что она и ее команда заметили «растущую тенденцию токсичности» среди сообщества Cities: Skylines 2.

Халликайнен заявила, что эта токсичность направлена не только на самих разработчиков, но и на других членов сообщества, в результате чего «люди не решаются взаимодействовать с сообществом». Далее она спрашивает, могут ли игроки Cities: Skylines 2 «иметь конструктивный способ рассказать нам, как мы можем улучшить способ общения друг с другом». Потенциальные варианты, которые она обрисовывает, включают усиление модерации сообщества или прекращение участия, чтобы защитить разработчиков от преследований.

Халликайнен также призывает игроков давать обратную связь, но делать это конструктивно и предполагать, что другие имеют добрые намерения, помня, что «тон может быть трудно передать в письменной форме».

Помимо решения проблемы токсичности, Халликайнен также рассмотрела, что будет дальше в Cities: Skylines 2. Она сообщила, что долгожданный редактор должен быть «достаточно готов к закрытому бета-тестированию через несколько недель», поэтому не должно пройти много времени, прежде чем вы сможете опробовать эту функцию.

По словам Халликайнен, Colossal Order работает над тем, чтобы сделать Cities: Skylines 2 доступной для консольных игроков «как можно скорее». Новое расписание на ближайшие месяцы будет обнародовано «позже».

Однако до выпуска редактора — а значит, предположительно, и до выпуска на консолях — будет выпущен патч, исправляющий различные «ошибки симуляции и визуализации».

Cities: Skylines 2 уже доступна для ПК. Она также является частью PC Game Pass, а когда будут выпущены консольные версии, она также будет включена в Xbox Game Pass.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Игра когда вышла? Столько времени прошло и ничего в игре адекватно не работает. Не экономика, не симуляция транспорта, ничего не работает

13

Вы не понимаете. Щас они соберут отдел из 50 человек (естессно разнообразно одаренных) для "снижения токсичности" и все, проблем не будет.

2

И не будет работать, очевидно ее никто до ума доводить и не собирается, у них во всем игроки виноваты 😁

1

Тебя не смущает что кб нормальным после длс стал? Скок там? 5 лет ушло?

0

Нужно мозгами думать прежде чем выпускать кусок кода, хейт в их сторону заслуженный, в чем была проблема отложить релиз и все доработать ?

10

Нужно собственно работать, проще обвинить потом игроков в токсичности🤣

0

Да тоже верно, нынешние разрабы стали мякготелыми, которым подавай чуть ли не ужин в постель, а иначе работать не буду, в отличи от тех разрабов когда индустрия зарождалась, когда в гаражах сидели и на коленки игры писали

1

В те бородатые времена и делать нужно было гораздо меньше в плане графики и прочего. Но стратегии и тайкуны тут да, что тогда,, что сейчас - объемы схожи. Авторы ситис скаилайнс 2 видать экономят средства и силы не там где стоит. Кризис индустрии на лицо, точнее рукалицо

0

Я бы не сказал что меньше, тогда ещё не было каких либо инструментариев и все делалось в ручную, щас же половина процессов автоматизированно

0

Да все же просто,выпускайте законченный продукт и не будет потом никаких вопросов и токсичности

7

Делайте обещанное в своих хихикающих dev блогах! Вот и вся обратная связь. Пол года изображают что не понимают в чём дело.

2

Может просто перестать выпускать не оптимизированную и не работающую шнягу?

А то наобещают прорывы в геймплее, а на выходе имеем какой нить скамфилд, или вообще зе дей бефор.

2

Не как такое ща общество аутистов, сброт мудаков.

0

Они немного путают проблему и следствие.

А так, у CO начался долгий путь, как у CD Project Red, по восстановлению репутации и возвращению доверия пользователей. Годы упорного труда, доведения игры до ума, наполнение её механиками и контентом, и, конечно, фиксы-фиксы-фиксы. Тогда и токсичность закончится (ну, кроме одного ноющего муда*ка - такой всегда найдётся).

0

Я знаю ответ:сделать игру такой, какой обещали сделать. Всё.

0

совет - не делать неоптимизированное дерьмище, а для этого уволить радужных

0